13.12.2016 в 17:29:13
Jesha, при чем здесь Ваши мотоблоки - они совсем другие и моторы у них другие. Дизельки о которых речь в этой теме - одноцилиндровые с горизонтальным цилиндром. ДМ1 там все по другому. Это клон хорошего американца.
13.12.2016 в 17:37:38
Анатолий Пск написал: Добрый вечер, коллеги! Что-то последние две страницы- одни взаимоупреки. Да не дураки на форуме собрались и руки у всех на нужном месте. Каждый имеет свое мнение и пути воплощения идей. Зима, снег неожиданно пошел. Вовремя лопату сотворил. Гидравлику купил в ГШ, остальное на металлобазе. Обошлась чуть более 4 т.р. С конструкцией не заморачивался, слизал у ГШ с некоторыми доработками. Ширина 1200 мм, высота 480 мм. Лист отвала толщиной 3 мм. Штатный кронштейн ГЦ дохловат, усиливать надо. Теперь очередь цепей, завтра, т.е сегодня, возьмусь за них.
Анатолий Пск, Красиво получилось, поднимать пробовали?, может ракурс фото неудачный но мне кажется крепление ГЦ выбрано неудачно. На фото ГШ понятно что отвал будет подниматься без сомнения а у вас работает нормально?
13.12.2016 в 17:40:25
Макс 1 написал: Первое по чему вычисляют тролля в интернете - по лжи. Тролли здесь постоянно врут о тех характеристиках двигателя. Потом они начинают сочинять какую-то чушь о "плевко-капельной" системе смазки и рассказывают про самовары - несмотря на то что в этой теме никто так называемых самоваров не видел. Всё время в этой теме обсуждают какое-же г.. их миник в то время когда в темах мотоблоков с такими же двигателями обсуждают уже не один год работу на них. Чего вы мучаетесь? Продавайте свои миники и не нойте.
Макс 1, Макс сказали вам ВСЕ до свидания, хватит, не засоряйте тему!
13.12.2016 в 17:52:44
AVSh написал: Jesha, при чем здесь Ваши мотоблоки - они совсем другие и моторы у них другие. Дизельки о которых речь в этой теме - одноцилиндровые с горизонтальным цилиндром. ДМ1 там все по другому. Это клон хорошего американца.
AVSh, Пардон. Так прочитал. Про дизель, понятно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2016 в 18:16:41
vladimir0203 написал: Макс 1, Макс сказали вам ВСЕ до свидания, хватит, не засоряйте тему!
Вас уже ВСЕ пользователи мастерсити уполномочили говорить от их имени? А пожалуй останусь - знаете, очень забавно почитать как местные знатоки сэкономили 5копеек на 2 литрах палёного тосола и остались без радиатора, но при этом упорно винят кого-то другого но не себя.
13.12.2016 в 21:14:24
Макс 1 написал:
vladimir0203 написал: Макс 1, Макс сказали вам ВСЕ до свидания, хватит, не засоряйте тему!
Вас уже ВСЕ пользователи мастерсити уполномочили говорить от их имени? А пожалуй останусь - знаете, очень забавно почитать как местные знатоки сэкономили 5копеек на 2 литрах палёного тосола и остались без радиатора, но при этом упорно винят кого-то другого но не себя.
Макс 1, Ну ты блин даешь, я тебе что сделал? ИЗГАДИЛ две страницы, Тебе Пиндocы разве за это платят, или контрольную работу выполняешь? Не ты ли тут порнуху кидаешь? А сколько получаю - столько и трачу, на большее пенсионеру то ... и рад тому. Между прочим трактор сам слепил, копия Скаута. Tы по всей Вероятности кроме Hу..., в руках то ничего и не держал, вот сидишь тычешь в клаву, Каpоче нас не трожь. АДМИНИСТРАТОР, где кнопка " Жалоба". Эти страницы с выпадами вмести с этим.. . удали пожалуйста.. . Причина - отступление от темы.
13.12.2016 в 21:21:21
AVSh написал: по этому же каналу выплёвывается в сторону кривошипа КВ. В этом кривошипе имеется отверстие, в которое и попадает струя масла когда это отверстие становится соосно с отверстием из которого исходит струя. Масло попавшее в канал кривошипа КВ центробежной силой
AVSh, действительно этого( да и подобного) двс у меня нет, не было и не будет, но это не значит что я незнаком с таким видом смазки шатунных подшипников. Мне хотелось чтоб Вы сами обозначили процессы, происходящие с системе смазки "капельного" типа, "как Вы ее называете", чтоб далее не начали изворачиваться или, что еще хуже, пудрить мозги слушателей своим недопониманием сути. Никакого отношения к капельной системе смазки данный случай не имеет. Вы сами упомянули центробежную силу, но не понимаете что она делает при некоей окружной скорости на некоем радиусе вращающейся детали. Порция масла подается под давлением в пару шейка-вкладыш, исходя из чего я более склонен считать эту пару гидростатическим подшипником, а систему смазки гидростатической, а не "капельной", "как Вы ее называете". А в момент запуска двс, она скорее является гидродинамической. Т.е. в работе и при запуске двс смазка практически не отличается от той, которая присутствует и в... более продвинутых, что ли, двс. В многоцилиндровых и более оборотистых двс такой принцип подачи масла к подшипникам вызовет масляное голодание, поэтому в них и подвод масла осуществляется по другому, а на низкооборотных одноцилиндровых это работает, поэтому такая схема выпускается до сих пор. Правда я считаю что это оправдано на стационарниках, но это мое мнение и... опять мое мнение - жадность наших торгашей, правда помноженная на бедность населения, но это реалии жизни. Я бы, доведись мне эксплуатировать подобный двс, просто старался бы сильно не нагружать его на малых оборотах, а не бегал бы вокруг него с "жидким" "как Вы это называете" маслом крутя стартером на декомпрессоре по часу, пред этим купив и установив вебасту или эбершпехер, с ценой от эф-35( что Вы советовали своими ссылками на мультяшки и видяшки). Дело не в этом. Вы, AVSh, тут приводите свои извращения по поводу "жиденького" масла 5W30. AVSh, эта маркировка показывает не насколько масло жидкое или густое, а в каком диапазоне температур масло сохраняет некие характеристики по вязкости. Это первое. Второе - продолжительно вращая стартером при малой частоте, Вы заставляете пару работать в гидродинамическом режиме, но пара не является герметичной и из нее вытесняются остатки масла. Считаете это плюсом для нее? Считайте дальше, но зачем навязывать это окружающим? Ради самоутверждения, недополученного в молодости? AVSh, ну зачем ценой других? Не понимаю. Люди, поменьше слушайте таких "продвинутых", всегда помните крылатую фразу - не мешай машине работать! :) AVSh, "самоварная" система охлаждения, "как Вы ее называете". Иде Вы ее увидели в данном двс? :) Термосифонная - да, согласен. Переделали ее на принудительную - да, согласен, плюс Вам, у меня бы это тоже было бы первым, что я бы сделал в такой системе охлаждения. Но опять неправильная терминология, которая может привести к заблуждениям, подобным с "капельной" системой смазки с вытекающими, для других, последствиями. По поводу газелевских насосов для системы охлаждения. Чисто для информации не для AVSh :) Несколько лет назад, на разборке, за 500 р купил насос с системы отопления мерседеса, он был в блоке с двумя электроклапанами. Таким блоком можно организовать, с помощью датчиков, малый и большой круг без применения термостата. Но дело даже не в этом, в отличие от газелевского, в этом насосе нет сальника( там ведущий и ведомый магниты), как следствие нет вероятности подтекания и значительно ниже потребление энергии. Встречались подобные насосы и без клапанов.
13.12.2016 в 21:27:04
Андрей6319, AVSh, действительно этого( да и подобного) двс у меня нет, не было и не будет Андрейка успокойся пжл. и отдыхай, хватит уже позабавились.
13.12.2016 в 21:32:08
Андрей6319**, подскажи, масло в двигатель хочу залить Лукойл, синтетику 5w40, осталось от предыдущего бензинового авто, у него на банке написано, что подходит для дизелей. Ваше мнение, можно использовать?
13.12.2016 в 21:35:05
vlad390 написал: Макс 1, Ну ты блин даешь, я тебе что сделал? ИЗГАДИЛ две страницы, Тебе Пиндocы разве за это платят, или контрольную работу выполняешь? А сколько получаю - столько и трачу, и рад тому. Между прочим трактор сам слепил, копия Скаута. Tы по всей Вероятности кроме Hу..., в руках то ничего и держал, вот сидишь тычешь в клаву, Каpоче нас не трожь. АДМИНИСТРАТОР, где кнопка " Жалоба". Эту странице вмести с этим.. удали.. .
Болезненный ты читаешь то что сам пишешь? Или ты не читатель только писатель? Ты же пишешь что у тебя выбрасывает охлаждающую жидкость из двигателя - забыл уже что-ли? Это нормально по твоему? Ты в своей жизни на машине хоть раз ехал: так же как и ты воду водитель доливал постоянно? Или ты никогда в своей жизни машины не видел? И какой тебе совет здесь дали "не тролли"? "Радиатор г..." - во всём виноват радиатор, да эксперты?
Если ты не может отремонтировать своего мотоблока - найми тех кто его отремонтирует. А ещё лучше продай свой миник и не позорься - он не для тебя.
13.12.2016 в 21:46:44
vlad390 написал: Андрей6319**, подскажи, масло в двигатель хочу залить Лукойл, синтетику 5w40, осталось от предыдущего бензинового авто, у него на банке написано, что подходит для дизелей. Ваше мнение, можно использовать?
Влад, отвечу полушуткой - для меня масло( я это так называю :) ) начинается с Chevron. С Лукойлом дела не имел, ничего сказать не могу.
14.12.2016 в 07:35:09
Анатолий Пск написал: угол до 40 градусов в каждую сторону.Это много, сносить будет в сторону, т.к. передний привод отсутствует. Уж больно длинный получился, буду укорачивать, т.е. лопату приближать к "телу". Регулировок на выдвижение вполне хватает.
Нет,сносить не должно. У меня угол (нерегулируемый) градусов 30. Это явно мало. Снег откидывается и на сторону с острым углом. Да,и упирается отвал при движении. Более острый угол должен убрать эти нюансы. Из-за чего и собираюсь делать другой овал, с изменением этих косяков. Что до длинны тяг, то след. помнить, что угол между плоскостью земли и линией тяги (от точки крепления к раме) должен быть максимально острым. Укоротив тяги, вы этот угол измените в большую сторону. А в этом случае отвал, при упирании во что-либо, будет стремиться заскочить под МТ (вставание МТ на задние колёса),+ отрыв болтов крепления к бамперу. Это я тоже уже испытал на себе :killyourselfbywall:
14.12.2016 в 09:07:28
vlad390 написал: него на банке написано, что подходит для дизелей
Есть маркировка типа - API SH/CC?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2016 в 10:29:24
vladimir0203 написал:
Анатолий Пск написал: Добрый вечер, коллеги! Что-то последние две страницы- одни взаимоупреки. Да не дураки на форуме собрались и руки у всех на нужном месте. Каждый имеет свое мнение и пути воплощения идей. Зима, снег неожиданно пошел. Вовремя лопату сотворил. Гидравлику купил в ГШ, остальное на металлобазе. Обошлась чуть более 4 т.р. С конструкцией не заморачивался, слизал у ГШ с некоторыми доработками. Ширина 1200 мм, высота 480 мм. Лист отвала толщиной 3 мм. Штатный кронштейн ГЦ дохловат, усиливать надо. Теперь очередь цепей, завтра, т.е сегодня, возьмусь за них.
Анатолий Пск, Красиво получилось, поднимать пробовали?, может ракурс фото неудачный но мне кажется крепление ГЦ выбрано неудачно. На фото ГШ понятно что отвал будет подниматься без сомнения а у вас работает нормально?
vladimir0203, работает нормально,но выявились другие моменты. При весе общей конструкции около 60 кг при подъёме лопаты существенно разгружается ЗМ. Для нормальной работы нужно догружать ЗМ кг так на 100. Вчера пытался провести полевые испытания по уборке снега. Конфуз полный!!! Он без снега буксует на льду со снегом. Затолкал обратно в гараж,пнул и убрал снег стареньким(4 года) самодельным МТ. Без цепей это бестолковая игрушка!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу