Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.12.2016 в 22:55:12

AVSh написал: Температура баланса должна оказаться на уровне 96 градусов и этого будет достаточно. Повышение температуры на несколько градусов в зоне контакта с ОЖ до 100 градусов приводит повышению температуры в зоне контакта цилиндр - поршень на сотню градусов.

Отсюда имеем либо постоянно подкипающий мотор, но с ЕЦ жидкости. Либо не кипящий, но с принудительной циркуляцией. Второе интереснее.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

18.12.2016 в 23:05:24

Jesha, за понимание! Так я сразу и выбрал для себя второй вариант по Вашей нумерации. О чем и проинформировал давным давно. Но всё , что я тут изложил - это просто информация, ни для кого не совет. Если хотите , чтоб этот дизель жил долго, точнее дольше, переделывайте СО.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.12.2016 в 23:24:21

AVSh написал: Jesha, за понимание! Так я сразу и выбрал для себя второй вариант по Вашей нумерации. О чем и проинформировал давным давно. Но всё , что я тут изложил - это просто информация, ни для кого не совет. Если хотите , чтоб этот дизель жил долго, точнее дольше, переделывайте СО.

AVSh, И вам за терпение. Пусть народ читает и выбирает своё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

kavechina
kavechina
Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

19.12.2016 в 09:54:10

Jesha написал:

AVSh написал: Jesha, за понимание! Так я сразу и выбрал для себя второй вариант по Вашей нумерации. О чем и проинформировал давным давно. Но всё , что я тут изложил - это просто информация, ни для кого не совет. Если хотите , чтоб этот дизель жил долго, точнее дольше, переделывайте СО.

AVSh, И вам за терпение. Пусть народ читает и выбирает своё.

Jesha, Jedem das Seine.(Каждому свое).

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.12.2016 в 09:57:55

ребята, зайдите еще на АПК-форум, там знатоков систем охлаждения побольше, и всяких переделок тоже. конструктора-разработчики и производители двигателей тихо плачут у окна.....

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

19.12.2016 в 09:59:28

52dim, конкретную ссылочку дай! Полистал АПКфорум нашел ссылку:

Про наш дизелёк. СО практически такая как у меня, с отличиями по радиатору , помпе...

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.12.2016 в 11:34:43

52dim написал: ребята, зайдите еще на АПК-форум, там знатоков систем охлаждения побольше,

:D Нет. Мы лучше здесь :D

52dim написал: конструктора-разработчики и производители двигателей тихо плачут у окна.....

Вот именно плачут. Лучше б работали.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.12.2016 в 11:41:32

AVSh написал: Полистал АПКфорум нашел ссылку: Про наш дизелёк. СО практически такая как у меня, с отличиями по радиатору , помпе...

Да. Класс патрубки большие к радиатору. А вход под цилиндр остается маленьким. По сему помпа нужна (если не кипятить), что сам автор подтверждает. AVSh, Ваш вариант более продвинутый по системе управления. А на видео, особо понравился выключатель массы под названием "Заедь в кусты и останься без того, что не выдержит скачка напряжения". И износ шкива ГУР при нехватке пазов для натяжения ремня. Так же порадовало прокладка трубок и проводов. И в последних минутах о установке вентилятора. Давайте его поставим и будем горячим воздухом от мотора остужать радиатор. Ну ту хотя бы можно дуть в другую сторону.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Н.Е. Робот
Н.Е. Робот
Новичок

Регистрация: 06.02.2016

Одесса

Сообщений: 54

19.12.2016 в 12:08:07

У меня правда стоковый радиатор не половинчатый, а обычный, где-то 3,5-4л ОЖ (дист. вода). У нас таки тепло, а летом я ни разу не смог нагреть мотор до 95. Даже при фрезеровке 17 сотых. Поэтому в сентябре сделал чтобы рычаг ролика ходил на оси свободно и подпружинил его. Задумка такая - пока мотор холодный, ролик ослаблен, вентилятор, не крутится. Будет 90 - пружину натянул, вентилятор закрутился, охлаждение пошло интенсивнее. Так вот, осенью ездил, пахал, фрезеровал, и ни разу вентилятор не пришлось подключать. Оно верно кто-то на АПК форуме отметил - каждому-свое. Перед тем как переделывать, надо посмотреть как апарат себя ведет и тогда выбрать решение для себя. Если перегрев получается небольшой, то, как разумно пишет AVSh, может достаточно просто зациклить систему через небольшой доп. радиатор без помпы, а дальше будет посмотреть.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

19.12.2016 в 12:27:19

Jesha, может так получиться , что при таком радиаторе вентилятор не потребуется вообще. А компановка , да, не идеальная, но в этом ролике хотел показать систему охлаждения. При помпе циркуляция более чем достаточная, под напором помпы проходного через сливной краник достаточно. Сливной краник я заменил латунным угольником от компрессора ЗИЛ , у него резьба точно подходит - конусная! Второй конец елка под дюрит.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

19.12.2016 в 12:37:52

Н.Е. Робот, а какой радиатор у меня даже и не знаю. Такой:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу