18.12.2016 в 22:55:12
AVSh написал: Температура баланса должна оказаться на уровне 96 градусов и этого будет достаточно. Повышение температуры на несколько градусов в зоне контакта с ОЖ до 100 градусов приводит повышению температуры в зоне контакта цилиндр - поршень на сотню градусов.
Отсюда имеем либо постоянно подкипающий мотор, но с ЕЦ жидкости. Либо не кипящий, но с принудительной циркуляцией. Второе интереснее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.12.2016 в 23:05:24
Jesha, за понимание! Так я сразу и выбрал для себя второй вариант по Вашей нумерации. О чем и проинформировал давным давно. Но всё , что я тут изложил - это просто информация, ни для кого не совет. Если хотите , чтоб этот дизель жил долго, точнее дольше, переделывайте СО.
18.12.2016 в 23:24:21
AVSh написал: Jesha, за понимание! Так я сразу и выбрал для себя второй вариант по Вашей нумерации. О чем и проинформировал давным давно. Но всё , что я тут изложил - это просто информация, ни для кого не совет. Если хотите , чтоб этот дизель жил долго, точнее дольше, переделывайте СО.
AVSh, И вам за терпение. Пусть народ читает и выбирает своё.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.12.2016 в 09:54:10
Jesha написал:
AVSh написал: Jesha, за понимание! Так я сразу и выбрал для себя второй вариант по Вашей нумерации. О чем и проинформировал давным давно. Но всё , что я тут изложил - это просто информация, ни для кого не совет. Если хотите , чтоб этот дизель жил долго, точнее дольше, переделывайте СО.
AVSh, И вам за терпение. Пусть народ читает и выбирает своё.
Jesha, Jedem das Seine.(Каждому свое).
19.12.2016 в 09:57:55
ребята, зайдите еще на АПК-форум, там знатоков систем охлаждения побольше, и всяких переделок тоже. конструктора-разработчики и производители двигателей тихо плачут у окна.....
19.12.2016 в 09:59:28
52dim, конкретную ссылочку дай! Полистал АПКфорум нашел ссылку:
Про наш дизелёк. СО практически такая как у меня, с отличиями по радиатору , помпе...19.12.2016 в 11:34:43
52dim написал: ребята, зайдите еще на АПК-форум, там знатоков систем охлаждения побольше,
:D Нет. Мы лучше здесь :D
52dim написал: конструктора-разработчики и производители двигателей тихо плачут у окна.....
Вот именно плачут. Лучше б работали.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.12.2016 в 11:41:32
AVSh написал: Полистал АПКфорум нашел ссылку: Про наш дизелёк. СО практически такая как у меня, с отличиями по радиатору , помпе...
Да. Класс патрубки большие к радиатору. А вход под цилиндр остается маленьким. По сему помпа нужна (если не кипятить), что сам автор подтверждает. AVSh, Ваш вариант более продвинутый по системе управления. А на видео, особо понравился выключатель массы под названием "Заедь в кусты и останься без того, что не выдержит скачка напряжения". И износ шкива ГУР при нехватке пазов для натяжения ремня. Так же порадовало прокладка трубок и проводов. И в последних минутах о установке вентилятора. Давайте его поставим и будем горячим воздухом от мотора остужать радиатор. Ну ту хотя бы можно дуть в другую сторону.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.12.2016 в 12:08:07
У меня правда стоковый радиатор не половинчатый, а обычный, где-то 3,5-4л ОЖ (дист. вода). У нас таки тепло, а летом я ни разу не смог нагреть мотор до 95. Даже при фрезеровке 17 сотых. Поэтому в сентябре сделал чтобы рычаг ролика ходил на оси свободно и подпружинил его. Задумка такая - пока мотор холодный, ролик ослаблен, вентилятор, не крутится. Будет 90 - пружину натянул, вентилятор закрутился, охлаждение пошло интенсивнее. Так вот, осенью ездил, пахал, фрезеровал, и ни разу вентилятор не пришлось подключать. Оно верно кто-то на АПК форуме отметил - каждому-свое. Перед тем как переделывать, надо посмотреть как апарат себя ведет и тогда выбрать решение для себя. Если перегрев получается небольшой, то, как разумно пишет AVSh, может достаточно просто зациклить систему через небольшой доп. радиатор без помпы, а дальше будет посмотреть.
19.12.2016 в 12:27:19
Jesha, может так получиться , что при таком радиаторе вентилятор не потребуется вообще. А компановка , да, не идеальная, но в этом ролике хотел показать систему охлаждения. При помпе циркуляция более чем достаточная, под напором помпы проходного через сливной краник достаточно. Сливной краник я заменил латунным угольником от компрессора ЗИЛ , у него резьба точно подходит - конусная! Второй конец елка под дюрит.
19.12.2016 в 12:37:52
Н.Е. Робот, а какой радиатор у меня даже и не знаю. Такой:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу