30.12.2016 в 00:03:08
обломил я его все же( и там мелкая резьа((( буду искать болт с мелким шагом и высверливать..... надеюсь в башке не повредил резьбу...
30.12.2016 в 12:37:05
Добрый день,коллеги. Колокольный звон двигателя просто достал. Явно опережение впрыска не в порядке. Меток ВМТ на корпусе вентилятора нет. Решил вскрывать крышку картера. Вскрыл, определил метку ВМТ (ребро жесткости болта крепления корпуса вентилятора). Ну а дальше лучше бы закрыл и спал спокойно. Нет же вздумалось замерить ход поршня. Замерил и обалдел (100 мм). Что за движок мне втюхали эти жулики вместо ХТ-15. Тут не только 15-ти л.с., 12-ти то нет. Порылся в сети, двигателей с такими характеристиками не нашел (ДЦ-95, ХП-100 V- 708 куб. см). Надеюсь, а точнее знаю, что их представители читают этот форум. Все ребята, достали!!!!! Пора закрывать эту лавочку. После каникул иду в Роспотребнадзор.
30.12.2016 в 12:43:30
Анатолий Пск, так вот я уже писал, у меня типа 12 кобыл а прокладка под ГБЦ от 10 сильного подходит.....
30.12.2016 в 13:39:40
Василий В написал: Анатолий Пск, так вот я уже писал, у меня типа 12 кобыл а прокладка под ГБЦ от 10 сильного подходит.....
Василий В,
Василий В написал: Анатолий Пск, так вот я уже писал, у меня типа 12 кобыл а прокладка под ГБЦ от 10 сильного подходит.....
Василий В, а деньги я платил за Т-15, с соответствующими заявленными характеристиками. Деньги настоящие, а не из под принтера. А они мне втюхали "принтерный" трактор. То, что 12 л.с. я уже смирился ( т.е. с R-195ANL/E- 815 см.куб.). Ну а это вообще борзота полная....
30.12.2016 в 14:44:37
Василий В написал: обломил я его все же( и там мелкая резьа(((
....зачем тогда вопросы на форуме задавать...? вспомнился анекдот........, когда любовник выскочил в окно, а муж и говорит жене: "..., ну вот, ни тебе спасибо,ни мне здравствуйте...."..)))))
Василий В написал: может кто то что то посоветует?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
30.12.2016 в 16:07:57
VTS, так сначала то спросил, через сутки обломил его)
30.12.2016 в 19:08:47
Анатолий Пск написал: Колокольный звон двигателя просто достал. Явно опережение впрыска не в порядке. Меток ВМТ на корпусе вентилятора нет.
Тоже решил уменьшить угол опережения впрыска, из-за этого звона. По инструкции метка ВМТ должна находиться на корпусе топливного бачка :) . Как бы не так :eek: . Ни на бачке, ни на вентиляторе, даже намёка на какую либо метку ВМТ не обнаружил :net: .Поддон правда не вскрывал. Поставил одну дополнительную прокладку 0,2 мм.под ТНВД ( больше на разу не рискнул). Двигатель стал работать чуть тише, но и при этом явно ранний впрыск.Надо добавлять как минимум ещё одну такую, или больше. Это я к тому, что никакой регулировки работы двигателей к нашим надоразумениям вообще не делается :net: . Вообщем, как в той присказке : " Кошка бросила котят, пусть е****я как хотят." Деньги заплатил, ну и можешь быть свободен. Чем быстрее в вашем МТ что-нибудь навернётся, тем быстрее вы ещё денежек нам принесёте за запчасти. А деваться вам некуда. Ещё и рады будете. Вообщем, уважаемые пониводы, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВАС! И чтоб Ваши поняшки не капризничали в НОВОМ ГОДУ :yu: .
30.12.2016 в 21:42:18
Анатолий Пск написал: Добрый день,коллеги. Колокольный звон двигателя просто достал. Явно опережение впрыска не в порядке. Меток ВМТ на корпусе вентилятора нет. Решил вскрывать крышку картера. Вскрыл, определил метку ВМТ (ребро жесткости болта крепления корпуса вентилятора). Ну а дальше лучше бы закрыл и спал спокойно. Нет же вздумалось замерить ход поршня. Замерил и обалдел (100 мм). Что за движок мне втюхали эти жулики вместо ХТ-15. Тут не только 15-ти л.с., 12-ти то нет. Порылся в сети, двигателей с такими характеристиками не нашел (ДЦ-95, ХП-100 V- 708 куб. см). Надеюсь, а точнее знаю, что их представители читают этот форум. Все ребята, достали!!!!! Пора закрывать эту лавочку. После каникул иду в Роспотребнадзор.
Анатолий Пск, Ну и сколько если не секрет было опережение к ВМТ, и сколько поставили. Если можна фото в студию с точкой ВМТ имеется ввиду нарисованой мелом или в фотошоп. У меня такой же хт15 так точки тоже нету. Надо как то кто разбирает (в том числе и я),фоткать и писать параметры -допустим диаметр цилиндра,ход поршня, фото прокладки гбц и т.д.- мототрактор такой-то и выкладывать на сайт,так сказать архивировать для будущего ремонта -когда то пригодиться чтобы не гадать и вспоминать. Ход поршня тоже интересовал ,спасибо за замер, несколько раз снимал сапун впереди двигла так и не пришло в голову замерить так же как и диаметр. С НАСТУПАЮЩИМ !!! Желаю мира и добра, Любви, душевного тепла! Пускай вам этот Новый год Успех и радость принесет!
30.12.2016 в 23:19:26
Всех форумчан с наступающим Новым годом! Здоровья всем в Новом году! И чтобы все счастливые обладатели китайского чуда техники, меньше имели проблем со своими "поняшками"!
30.12.2016 в 23:43:08
Коллеги, все китайские дизеля, которые я видел с завода были выставлены с очень ранним моментом, а это и обратный толчёк такой , что рукояткой лучше и не пробовать. Греются сильно. Очень жесткий звук работы дизеля. При этом меток ни разу не нашёл. На моём Скауте даже вентилятора нет, где метку советуют искать... На мой взгляд может и не смотреть на абсолютный угол , думаю, что достаточно учитывать изменение. Украинские авторы во многих роликах говорят, что увеличение толщины прокладки на 0,1мм дают уменьшение угла впрыска на один градус. Правда при этом и часто ошибаются, то в одну, то в другую сторону. Потому, может быть сразу заготовить прокладки разной толщины, разрезанные так, чтобы можно было их ставить не откручивая полностью ТНВД. Или из материала одной толщины, на пример 0,1мм пару или тройку. Поставили, попробовали, покаталилсь... померили температуру, послушали, попытались завести с кривого стартера. Если всё нормально, то ставим уже неразрезную постоянную прокладку.
30.12.2016 в 23:48:30
SdelaiSam, ВМТ ребро жёсткости левого болта корпуса вентилятора. Замеры опережения не делал. Надо остыть после вчерашнего. Но явно много, даже очень много. Это подготовленный к изнасилованию двигатель. Какая модель двигателя у меня- теперь уже и не знаю, но точно не ХТ-15. 195-й по блоку, но какой модели, не нашел. Из под забора их достают наверное.
31.12.2016 в 00:50:10
Доброй ночи коллеги. Сегодня закончил модернизацию задней навески и плуга. Исходил от принципа минимизации затрат и сторонней работы с минимумом инструмента. Но без УШМ, сварки, дрели никуда не деться. Навеска универсальная на все с/х орудия с возможностью дальнейшей доработки до трёхточки. Теперь дождаться потепления, т.е. весны и на испытания. Плуг доработал кажется полностью. С/х работник я начинающий, но осеннее издевательство над собой, землей и трактором подтолкнуло к переделками этого недоразумения. Весной будем посмотреть... :a
31.12.2016 в 08:16:34
Анатолий Пск, :applause:
31.12.2016 в 13:42:29
Анатолий Пск, Молодец, так держать ,творцы всегда в почете, тоже буду пробывать после праздников переделать навеску, чуть не так ,подробности выложу когда сделаю.Спасибо за показ ВМТ. Еще раз с наступающим !!!!!
31.12.2016 в 15:23:06
Анатолий Пск, Я тоже совсем недавно начал эксплуатировать это чудо техники. Эта переделка убирает как бы радиус опускания? Получается что не поворачивается вокруг оси, а параллельно опускается? Ну и будет работать пожёстче, меньше люфтов будет. Правильно я понял? Тоже думал над чем то подобным, но ещё руки не дошли. Трактор за 300 км. бываю там в основном набегами, когда что то нужно делать. На доработки времени остаётся мало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу