Дмитрий АВ, Анатолий Пск, вы оба правы. Только условия разные. Поставить доп. прокладку толщиной 0.2 мм хуже не будет. Без долгих выставлений по рискам, градусам - если холодно и нужно работать. Если не очень холодно, но не до рисок родных, то можно сделать свою метку "как было с завода", потом поставить дол. прокладку и метку " как стало с прокладкой" и поработать так. Будет видно какие изменения произошли, мы получим собственный опыт по изменению момента начала впрыска. Думаю дизелю будет приятно такое изменение. А когда станет тепло, найдём все риски и точки , тем самым перейдём от относительных изменений "Было - Стало с +0,2 мм" к абсолютным значениям, на пример - " с завода у меня было опережение 22 град , сделал 17, при этом греться стал не так сильно, звон ушел, тянет двухкорпусный плуг на моём участке..." Или - " поставил 14 градусов, работает ещё ровнее , но резво набирает обороты только без нагрузки, двухкопрусной практически не тянет, очень черный и долгий выхлоп... "