Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

11.03.2017 в 20:42:38

kavechina, главное, чтоб солдатик(механический указатель) поднимался. Указатель врет и очень зависит от температуры наружного воздуха. Насос находится за маховиком снизу

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

11.03.2017 в 21:04:19

Анатолий Пск, Анатолий,не смотрел сколько у твоего трактора бендикс стартера зацепляет венец,у меня не больше 5 мм в длину. Это очень мало.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

11.03.2017 в 23:20:28

контроль написал: Анатолий Пск, Анатолий,не смотрел сколько у твоего трактора бендикс стартера зацепляет венец,у меня не больше 5 мм в длину. Это очень мало.

контроль, Писал уже когда-то про эту проблему, в итоге стартер иногда с треском тарабанил по маховику изза малого соприкосновения. У себя сделал так снял пластину крепления стартера и долго и упорно напильником прогрыз вбок отверствие под стартер (получился как бы овал. Отверствие на болт одно сдвинул тоже в итоге стартер подвинулся ближе к маховику.Под стартер где стало пусто в отверствии подложил пластинку-шинку чтоб не сыграл назад.Теперь заводится хорошо без всяких скрежетов.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

11.03.2017 в 23:26:21

kavechina, Анатолий Пск правильно написал насос внизу за маховиком. Плевком смазывается только на выходах магистралей. А так по магистралям создается давление насосом. По идее если прибор не врет от 2 на горячую до 6 на холодную (у меня так).Прибор может врать сто пудом (допустим забита трубка и т.д.). Смотреть по солдатику -должен быть поднят и на заведенном если нажимать вниз пальцем быть упругим как пружина, если очень слаб надо срочно смотреть что-где забито или где порвана магистраль и т.д.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 01:43:12

контроль, у меня нормальное зацепление. Смотри кронштейн крепления стартера. Причина в нем.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 02:06:02

SdelaiSam, как мне говорили гарантийщики ГШ ваша проблема решается уборкой (заменой) прокладки под кронштейном стартера. У меня их стоит две, толщину не замерял. Как я понял вопрос Контроля, у него другая проблема, бендикс заходит на маховик на 5 мм. Но решение проблемы возможно, при отсутствии других, вашим методом, т.е. проточить отверстия под овал.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 02:18:56

kavechina, проверь целостность трубки, идущей за маховиком. У меня ее почти перетерло шкивом. Вовремя потек радиатор. Снимал его и увидел. Запаял тугоплавким припоем. Фото выкладывал ранее.

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

12.03.2017 в 08:36:54

Анатолий Пск, На моем моторе солдатика нет,а на шланге манометра масло вытекает(вверху)отсюда вывод,что какое-никакое А все ж давление есть.Но все-таки вопрос в том,а что должно смазываться под давлением?ведь смазка-то разбрызгиваниЕ. :cool:

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 14:42:10

kavechina, странно. На всех китайских двигателях аналогичной конструкции он есть. См. Фото.

Схем каналов масляной системы, как и электрической, нет ни у кого. Можно пока только догадываться. Без вскрытия не определишь.

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

12.03.2017 в 14:48:10

Анатолий Пск, отнесу в заводскую мехмастерскую,может там получится проточить уши крепления,а вообще стартер должен быть другой.бендикс выходит до отвёртки.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.03.2017 в 17:41:18

контроль написал: Анатолий Пск, отнесу в заводскую мехмастерскую,может там получится проточить уши крепления,а вообще стартер должен быть другой.бендикс выходит до отвёртки.

контроль, Не спешите точить. Сначала посмотрите сам стартер. Какое расстояние от зубов бендикса, до зубов маховика при убранном бендиксе. А то вы его проточите и зубья упрутся. Вилка должна выкидывать бендикс по валу до крышки (стопорного кольца). Возможно не хватает вылета. В креплении вилки возможно стоит эксцентрик, регулирует вылет. А может и просто собрали так.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 18:32:55

контроль, согласен с Jesha. Расточить всегда успеете. Причина кроется в бендиксе или вилке. На фото обратная сторона, т.е. наклеп от работающего двигателя. Попробуй запустить двигатель стоя слева от двигателя при поднятом капоте. Очень хорошо видно как заходит бендиксе на маховик полностью. У меня именно так. ссылка

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

12.03.2017 в 19:13:47

kavechina написал: Анатолий Пск, На моем моторе солдатика нет,а на шланге манометра масло вытекает(вверху)отсюда вывод,что какое-никакое А все ж давление есть.Но все-таки вопрос в том,а что должно смазываться под давлением?ведь смазка-то разбрызгиваниЕ. :cool:

kavechina, Вернемся к смазке, видать не правильно обьяснил в предыдущей записи ,естественно давление создается маслонасосиком -потом по каналам идет под давлением к концевым вращательным механизмам и через отверствия поливает (разбрызгивает) допустим коромысла ,коленвал попадая в отверстие один раз на оборот ,в манометр давит через трубку и т.д.. Это про наши двигателя ГШ, у вас не извесно какой ?,так как нету солдатика. Сфоткайте свой двигло, покажите нам.

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

12.03.2017 в 19:39:57

SdelaiSam, Да такой-же 195 как и у всех,а на месте солдатика вкручен шланг на манометр.Сегодня спецом ездил на хутор посмотреть трубки за маховиком,и они там есть аж две, одна ведет на головку цилиндра,а другая как раз на канал выхода манометра.Тут вот в чем заковыка,когда привезли трактор то давление было точно такое-же,ну и я настоял что-бы поменяли двигло,что они (продавцы)и незамедлительно сделали.Но и на этом теперешнем точно также как и на предыдущем.На мой немой вопрос последовал ответ,что у всех так,и в доказательство открутили шланг от манометра.на работающем двигле оно вытекалало,а не било струйкой.Вот такая приключилась история.Ну и теперь пока есть гарантия я хочу выяснить,а может и правда это ТАКОЕ давление.R.S Наверное сниму шкив посмотрю что там за дела.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

12.03.2017 в 20:18:02

kavechina, Нет это не правильно, давления в данном случае нету, надо искать причину (наверно начиная от насоса).Давление по магитралям на теплую (горячую) около - 2 кгс/см2 или хотя бы 1 кгс/см2. То есть если открутить трубку от манометра должно не хило плеваться, хотябы фонтанчиком. Странно все это, начиная из того почему манометр прикручен не туда куда надо. Двигатель судя по всему уже деланый или незнаю.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу