Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 02:06:02

SdelaiSam, как мне говорили гарантийщики ГШ ваша проблема решается уборкой (заменой) прокладки под кронштейном стартера. У меня их стоит две, толщину не замерял. Как я понял вопрос Контроля, у него другая проблема, бендикс заходит на маховик на 5 мм. Но решение проблемы возможно, при отсутствии других, вашим методом, т.е. проточить отверстия под овал.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 02:18:56

kavechina, проверь целостность трубки, идущей за маховиком. У меня ее почти перетерло шкивом. Вовремя потек радиатор. Снимал его и увидел. Запаял тугоплавким припоем. Фото выкладывал ранее.

0
kavechina
kavechina
Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

12.03.2017 в 08:36:54

Анатолий Пск, На моем моторе солдатика нет,а на шланге манометра масло вытекает(вверху)отсюда вывод,что какое-никакое А все ж давление есть.Но все-таки вопрос в том,а что должно смазываться под давлением?ведь смазка-то разбрызгиваниЕ. :cool:

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 14:42:10

kavechina, странно. На всех китайских двигателях аналогичной конструкции он есть. См. Фото.

Схем каналов масляной системы, как и электрической, нет ни у кого. Можно пока только догадываться. Без вскрытия не определишь.

0
контроль
контроль
Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

12.03.2017 в 14:48:10

Анатолий Пск, отнесу в заводскую мехмастерскую,может там получится проточить уши крепления,а вообще стартер должен быть другой.бендикс выходит до отвёртки.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.03.2017 в 17:41:18

контроль написал: Анатолий Пск, отнесу в заводскую мехмастерскую,может там получится проточить уши крепления,а вообще стартер должен быть другой.бендикс выходит до отвёртки.

контроль, Не спешите точить. Сначала посмотрите сам стартер. Какое расстояние от зубов бендикса, до зубов маховика при убранном бендиксе. А то вы его проточите и зубья упрутся. Вилка должна выкидывать бендикс по валу до крышки (стопорного кольца). Возможно не хватает вылета. В креплении вилки возможно стоит эксцентрик, регулирует вылет. А может и просто собрали так.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

12.03.2017 в 18:32:55

контроль, согласен с Jesha. Расточить всегда успеете. Причина кроется в бендиксе или вилке. На фото обратная сторона, т.е. наклеп от работающего двигателя. Попробуй запустить двигатель стоя слева от двигателя при поднятом капоте. Очень хорошо видно как заходит бендиксе на маховик полностью. У меня именно так. ссылка

0
SdelaiSam
SdelaiSam
Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

12.03.2017 в 19:13:47

kavechina написал: Анатолий Пск, На моем моторе солдатика нет,а на шланге манометра масло вытекает(вверху)отсюда вывод,что какое-никакое А все ж давление есть.Но все-таки вопрос в том,а что должно смазываться под давлением?ведь смазка-то разбрызгиваниЕ. :cool:

kavechina, Вернемся к смазке, видать не правильно обьяснил в предыдущей записи ,естественно давление создается маслонасосиком -потом по каналам идет под давлением к концевым вращательным механизмам и через отверствия поливает (разбрызгивает) допустим коромысла ,коленвал попадая в отверстие один раз на оборот ,в манометр давит через трубку и т.д.. Это про наши двигателя ГШ, у вас не извесно какой ?,так как нету солдатика. Сфоткайте свой двигло, покажите нам.

0
kavechina
kavechina
Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

12.03.2017 в 19:39:57

SdelaiSam, Да такой-же 195 как и у всех,а на месте солдатика вкручен шланг на манометр.Сегодня спецом ездил на хутор посмотреть трубки за маховиком,и они там есть аж две, одна ведет на головку цилиндра,а другая как раз на канал выхода манометра.Тут вот в чем заковыка,когда привезли трактор то давление было точно такое-же,ну и я настоял что-бы поменяли двигло,что они (продавцы)и незамедлительно сделали.Но и на этом теперешнем точно также как и на предыдущем.На мой немой вопрос последовал ответ,что у всех так,и в доказательство открутили шланг от манометра.на работающем двигле оно вытекалало,а не било струйкой.Вот такая приключилась история.Ну и теперь пока есть гарантия я хочу выяснить,а может и правда это ТАКОЕ давление.R.S Наверное сниму шкив посмотрю что там за дела.

0
SdelaiSam
SdelaiSam
Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

12.03.2017 в 20:18:02

kavechina, Нет это не правильно, давления в данном случае нету, надо искать причину (наверно начиная от насоса).Давление по магитралям на теплую (горячую) около - 2 кгс/см2 или хотя бы 1 кгс/см2. То есть если открутить трубку от манометра должно не хило плеваться, хотябы фонтанчиком. Странно все это, начиная из того почему манометр прикручен не туда куда надо. Двигатель судя по всему уже деланый или незнаю.

0
Василий В
Василий В
Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

12.03.2017 в 20:18:05

Всем привет. Насчет давления масла хочу внести свою лету. Трубочка что идет за маховиком по ней идет масло для смазки коромысел и ТД, идет она к башке, на нейже висит манометр в штатном режиме на тоненькой трубочке. Манометр тот брешет, по такой трубке невсегда может передать давление(густое масло и ТД). Я как обломал эту трубочку переделал всю эту лабуду. Туда штуцер поставил с топливной системы КАМАЗ(обратки) один штуцер с куском трубки на 6мм на нее натянул шланг и на конец шланага опятьже штуцер что вкручивается к прибору указателю давления масла (СССР ский до 6 атм). В итоге что вышло- на холодную давление 1атм. на горячую падает почти 0 но штатый солдатик стоит, но при нажиме уже не так бодро оталкивает палец как на хололдную. Масло зик 10-40. Вроде выложил свои действия правильно. Надеюсь поймете.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу