20.04.2017 в 15:38:52
История для тех кто ещё не купил МТ конторы ГарденСкаут: Ещё по зиме заказал в этой шаражке через ихний сайт, запчасти, а именно удлиненные полуоси. Не буду описывать сколько раз пришлось туда звонить и напоминать про мой заказ. Как говориться "...не прошло и полгода...". Вообщем, на этой неделе прислали. :eek:
Звоню, спрашиваю: " А почему полуоси без шпонок? Как я на них буду крепить ступицу колёса?" Отвечают: " Так со старых полуосей шпонки переставьте на эти" Говорю: " На старых, коротких осях и шпонка короткая стоит. Как же я смогу менять колею МТ. Я из-за этого удлиненные полуоси потому и заказывал" Отвечают (Кстати очень так профессионально.): " Ну, когда будете колею менять, то колесо вместе со шпонкой сместите насколько надо,и делов то." :a
После этих слов понял. Привыкли ребята впаривать полуфабрикаты. И по х** им что эта шпонка на полуоси крепит не только ступицу колеса, но и тормозной барабан тоже, а он в отличии от ступицы колеса всегда на одном месте находится. Теперь если и понадобиться какая деталь к поняшке сто раз подумаю стоит ли заказывать её в этой шарашке, может легче будет на стороне приобрести.
20.04.2017 в 15:43:51
Дмитрий АВ написал: И по х** им что эта шпонка на полуоси крепит не только ступицу колеса, но и тормозной барабан тоже, а он в отличии от колеса всегда на одном месте находится.
... тут где-то мелькала информация, что предпочтительней чтобы тормозной барабан стоял на своей шпонке а колесо на своей (для удлиненных полуосей).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.04.2017 в 15:49:02
VTS написал: предпочтительней чтобы тормозной барабан стоял на своей шпонке а колесо на своей (для удлиненных полуосей).
Тогда их должно быть по две на полуось. А в этом случае НИ ОДНОЙ. :nо:
20.04.2017 в 16:32:26
Дмитрий, сам же пишешь - "Ещё по зиме заказал в этой шаражке через ихний сайт, запчасти, а именно удлиненные полуоси." Они не производители и тоже самое заказали в Китае, и ведь пришло именно то что просил. Это нормально - получить то что сам заказал. А то может быть они прекрасно понимают, что тебе всё это нужно для того чтобы работать. И даже мы тут уже все поняли, что нужен другой трактор. Не стоит обижаться, что ты по своему заказу не получил нормальный трактор. Все мы тут доводим пони до состояния нужного нам. Это значит нам самим нужно понимать что нам для этого нужно, и естественно заказывать всё это.
20.04.2017 в 16:35:40
VTS, именно так делать правильно: длинная полуось уже начинает работать как торсион и длинная шпонка будет в эту работу вносить свою песню, а как это будет звучать в хоре - вопрос? Не всякий дуэт хорош.
20.04.2017 в 16:37:01
Закончил эпопею с полноценной гидравликой, осталось только фильтр сделать.
20.04.2017 в 16:46:56
водокрут, Все такое чистое, такое блескучее.... Пара вопросов/советов - почему использовал РВД, а не сделал разводку трубкой? Трубкой гораздо компактнее и места занимает намного меньше.
А распред из каких соображений сбоку поставил? Сзади места предостаточно и тоже сам распред ничему мешать не будет. А рычаги управления выводятся очень просто на крыло.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.04.2017 в 16:50:54
Очень недурственно сваял! Учтен большой опыт форума. На обратку РВД можно и не ставить, так давление небольшое. А фильтр куда задумано поставить? на обратку?
20.04.2017 в 16:55:31
Саныч53, Собирал из того что было,найду трубки переделаю, крылья я снял (мешают сужать колею)
20.04.2017 в 16:59:39
AVSh, Да, на обратку.
20.04.2017 в 17:00:19
Саныч53, раз сказал - "Пара вопросов/советов - почему использовал РВД, а не сделал разводку трубкой? Трубкой гораздо компактнее и места занимает намного меньше..." то хоть коротенько расскажи про трубочную технологию. В магазе специальном видел специальные трубки и даже фитинги, но дорого получается если покупать, на РВБ дешевле получается. Фитинги сам наточить смогу, а вот как их паять , варить - ???
20.04.2017 в 17:05:14
AVSh, Мне сосед варил электросваркой, бак,и штуцера
20.04.2017 в 17:17:45
водокрут, я как то не решаюсь штучным электродом на высокое давление. Может быть полуавтоматом в углекислом газе?
20.04.2017 в 17:26:24
AVSh, В колхозах всегда варили электросваркой или ацетиленом, но чаще электросваркой.
20.04.2017 в 17:27:07
AVSh, Коротенько и бюджетненько - покупаем трубку 8х1 (я использовал этот размер, ребята подогнали нержавеечку), покупаем или точим накидные гайки и штуцера. Берем два сломанных токарных резца, или любые две пластины, лишь бы они были ровные и достаточной толщины. Складываем их вместе так, чтобы образовалась общая плоскость, сверлим и соединяем двумя болтами М8. Этот пакет зажимаем в тисках и по линии разъема сверлим несколько сквозных отверстий д 6.7мм, и режем резьбу М8. Раскручиваем стяжные болты с тем, чтобы между пластинами образовалась щель в пару мм. В резьбовое отверстие вставляем трубку, стягиваем болтами и все это дело зажимаем в тисках. Берем керн и аккуратно развальцовываем кончик трубки (если материал жесткий, то пользуемся китайской газовой горелочкой). Вытаскиваем трубу из приспособы и через неразвальцованный конец надеваем накидную гайку. Перед тем, как гнуть трубы, делаем макет из проволоки, я использовал 5 алюминиевую. Гнуть трубу при отсутствии трубогиба хорошо получается при помощи накидного ключа, главное - не допускать значительного сминания трубы. Ни паять, ни варить ничего не надо. Также очень хорошо на линию опускания поставить регулируемый дроссель-клапан ДРОК-12, он не дает навесному при опускании резко "Бухаться". Коротенько как-то так.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу