Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.11.2017 в 11:32:00

AVSh, сделаю - покажу

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

03.11.2017 в 11:36:53

Саныч53, хорошо! Покажешь - посмотрим. А мог бы и до железа рассказать из чего делать собрался: какой двигатель, какой НШ, какие цилиндры...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.11.2017 в 11:40:56

AVSh, навесной на КМЗ, НШ есть пока 10 и 8, ну и 32 Саша тамбовский подкатил; два распреда - трех- и четырехсекционный, гидроцилиндры пока разнокалиберные, 5 штук, но комплекта подходящего не набирается. Пока в поисках...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

03.11.2017 в 11:53:10

Саныч53, вот смотри: http://www.kubota-russia.ru/kubota/kubota-k008.htm Все данные есть НШ - два по 10,5

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.11.2017 в 12:34:50

AVSh, спасибо

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Василий В

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Сыктывкар

Сообщений: 491

03.11.2017 в 21:04:34

водокрут, Привет) чисто теоретически) сколько станет сделать штуковину на обратку с прочистным болтом?) и отправку почтой) если есть возможность еще сделать.

0
Аватар пользователя
водокрут

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Москва

Сообщений: 247

04.11.2017 в 09:25:16

Василий В, К сожалению токарь который мне делал эту приблуду уже не работает. Посмотри здесь на 2:30 минуте расказывает как он изготовил при помощи сварки https://www.youtube.com/watch?v=iZXTMQbBKt4

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

06.11.2017 в 19:05:48

Привет всем. При работающем двигателе снимаю клемму с - АКБ и все электричество тухнет.Подскажите каким образом измерить напряжение от генератора к АКБ.И еще где,на какой странице, описано как ставить взрослый генератор и что для этого нужно.Благодарю.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

06.11.2017 в 22:46:05

kavechina написал: Привет всем. При работающем двигателе снимаю клемму с - АКБ и все электричество тухнет.Подскажите каким образом измерить напряжение от генератора к АКБ.И еще где,на какой странице, описано как ставить взрослый генератор и что для этого нужно.Благодарю.

kavechina, При не работающем двигателе на акб максимум 12,8 вольт (либо меньше) ,завели померяли на клемах акб вольтметром (мультиметром) на средних оборотах должно быть около от 13,5- 14,5 вольт ,значит генератор работает. Без акб может и работает, а электрооборудование не тянет ,по сути его хватает только на зарядку, без акб он никто (имеется ввиду родной). Про взрослый столько море информации, что аж лень смотреть ,остается только выбрать место установки ,для примера -https://www.youtube.com/watch?v=8oUxLORV4C4

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

07.11.2017 в 10:06:22

SdelaiSam. Без акб он никто (имеется ввиду родной) :D Спасибо!А как думаешь,если поставить норм.генератор, то хватит ли родного АКБ для пуска зимой?или-же не морочить голову себе и людям и купить нормальныйАКБ.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

07.11.2017 в 17:35:30

kavechina, У меня второй сезон ,акб стоит 45А, между половинками шкива генератора родного шайба (делал для лучшего охлаждения),по вольтметру 14-14,5 вольт, с зарядкой проблем нету совсем за сезон ни разу не снимаю на подзаряд ,зимой в том числе.Со светом правда езжу мало.

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

07.11.2017 в 17:53:18

Вот такая случилась фигня - стал все хуже и хуже заводится ,стало жаль аж стартера. Перебрал все что можна тнвд ,форсунку,боковую крышку снимал ,тряпочкой протирал капот ))), все безрезультатно. Не хотелось лезть в поршневую но так как результата небыло -снял. Прокладка в норме ,клапана в норме , и меряю кольца -зазор 5 мм при рекомендуемых 0,7 .Поменял сегодня кольца из ремкомплекта (размер -10,8 х 1,45),сложил -завелся сразу. Итого что мы имеем -износ за два сезона ,сразу в первый сезон не просмотрел воздушный фильтр ,а там подсосов было не меряно и снизу и сверху и по прокладке -хапанул он пылючки немеряно ,кто еще не поздно купил смотрите фильтр обязательно. Кому интересно на Т15 диф -диаметр гильзы внутри 95 мм ,ход поршня 102 мм (утверждали что увеличеный на т15 -чтобы мощность добавить)-даже не 115 мм как в книжке -итого обьем как бы -722 см3 (на сайте характеристика -998 см3 )

0
Аватар пользователя
kavechina

Местный

Регистрация: 28.03.2016

Воронеж

Сообщений: 147

07.11.2017 в 19:02:15

SdelaiSam Тряпочкой протирал капот ;) :D Ну вот,а надо было сперва веткой померить соляру в баке и проверить воздух в колесах.смотришь и все бы само и образовалось :D Ну,а кроме шуток сколько же моточасов двиг отработал?

0
Аватар пользователя
SdelaiSam

Местный

Регистрация: 23.03.2016

Одесса

Сообщений: 290

07.11.2017 в 20:34:41

kavechina, 152 -не уверен что правильно тикает.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

07.11.2017 в 22:14:03

SdelaiSam написал: kavechina, 152 -не уверен что правильно тикает.

SdelaiSam, добрый вечер. Явно завышен. Он, зараза, начинает тикать как только включишь зажигание. На моем треть наработки-пустышка. А по двигателю я с самого начала бодался с продавцами. Плюнул. Наличие кобыл (10-12, не менее) меня устраивает. Наш девайс что-то среднее между 192 и 195 с некоторыми доработками.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу