водокрут, Привет) чисто теоретически) сколько станет сделать штуковину на обратку с прочистным болтом?) и отправку почтой) если есть возможность еще сделать.
Василий В, К сожалению токарь который мне делал эту приблуду уже не работает. Посмотри здесь на 2:30 минуте расказывает как он изготовил при помощи сварки https://www.youtube.com/watch?v=iZXTMQbBKt4
Привет всем. При работающем двигателе снимаю клемму с - АКБ и все электричество тухнет.Подскажите каким образом измерить напряжение от генератора к АКБ.И еще где,на какой странице, описано как ставить взрослый генератор и что для этого нужно.Благодарю.
kavechina написал:
Привет всем. При работающем двигателе снимаю клемму с - АКБ и все электричество тухнет.Подскажите каким образом измерить напряжение от генератора к АКБ.И еще где,на какой странице, описано как ставить взрослый генератор и что для этого нужно.Благодарю.
kavechina, При не работающем двигателе на акб максимум 12,8 вольт (либо меньше) ,завели померяли на клемах акб вольтметром (мультиметром) на средних оборотах должно быть около от 13,5- 14,5 вольт ,значит генератор работает. Без акб может и работает, а электрооборудование не тянет ,по сути его хватает только на зарядку, без акб он никто (имеется ввиду родной). Про взрослый столько море информации, что аж лень смотреть ,остается только выбрать место установки ,для примера -https://www.youtube.com/watch?v=8oUxLORV4C4
SdelaiSam. Без акб он никто (имеется ввиду родной) :D Спасибо!А как думаешь,если поставить норм.генератор, то хватит ли родного АКБ для пуска зимой?или-же не морочить голову себе и людям и купить нормальныйАКБ.
kavechina, У меня второй сезон ,акб стоит 45А, между половинками шкива генератора родного шайба (делал для лучшего охлаждения),по вольтметру 14-14,5 вольт, с зарядкой проблем нету совсем за сезон ни разу не снимаю на подзаряд ,зимой в том числе.Со светом правда езжу мало.
Вот такая случилась фигня - стал все хуже и хуже заводится ,стало жаль аж стартера. Перебрал все что можна тнвд ,форсунку,боковую крышку снимал ,тряпочкой протирал капот ))), все безрезультатно. Не хотелось лезть в поршневую но так как результата небыло -снял. Прокладка в норме ,клапана в норме , и меряю кольца -зазор 5 мм при рекомендуемых 0,7 .Поменял сегодня кольца из ремкомплекта (размер -10,8 х 1,45),сложил -завелся сразу. Итого что мы имеем -износ за два сезона ,сразу в первый сезон не просмотрел воздушный фильтр ,а там подсосов было не меряно и снизу и сверху и по прокладке -хапанул он пылючки немеряно ,кто еще не поздно купил смотрите фильтр обязательно. Кому интересно на Т15 диф -диаметр гильзы внутри 95 мм ,ход поршня 102 мм (утверждали что увеличеный на т15 -чтобы мощность добавить)-даже не 115 мм как в книжке -итого обьем как бы -722 см3 (на сайте характеристика -998 см3 )
SdelaiSam Тряпочкой протирал капот ;) :D Ну вот,а надо было сперва веткой померить соляру в баке и проверить воздух в колесах.смотришь и все бы само и образовалось :D Ну,а кроме шуток сколько же моточасов двиг отработал?
SdelaiSam написал:kavechina, 152 -не уверен что правильно тикает.
SdelaiSam, добрый вечер. Явно завышен. Он, зараза, начинает тикать как только включишь зажигание. На моем треть наработки-пустышка.
А по двигателю я с самого начала бодался с продавцами. Плюнул. Наличие кобыл (10-12, не менее) меня устраивает. Наш девайс что-то среднее между 192 и 195 с некоторыми доработками.
SdelaiSam написал:
Итого что мы имеем -износ за два сезона
Год с небольшим пользуюсь МТ-12, тоже стал замечать что при прогретом движке стал появляться частый, дробный стук. Тоже думаю что это кольца стучать начали. Но, пока заводиться нормально.
Извиняюсь неправильно написал информацию о кольцах -указал размер -(размер -10,8 х 1,45) ,так это не размер колец ,наверно размер упаковки или еще чаво. Размер колец в ремкомлекте 95мм STD Китай -сандарт (не ремонтные).
Долго не писал в тему. Может кому пригодится. На фрезе стоят сальники на осях. Короче крышка с одной стороны треснула у меня. Писал как-то весной. Проработала лето, решил ремонтировать. Заказал токарю новую крышку. Стал искать сальники 35Х56Х12 там стоят. По 2 шт на сторону. Ценник минимальный от 90 руб нашел, да и то еще плюсом пересылка. Поехал в контору , продающую запчасти для сх техники, рядом совсем со мной.
Спрашиваю сальники - говорят нет таких. А какие есть? Оказалось на МТЗ применяется 35Х58Х10. Стоят 15 -25 руб. Купил короче, проточил крышку под них, теперь буду ставить и проверять в работе. Как думаете - нормально все будет ?