04.12.2017 в 23:17:50
#6178820
patrik1971, корпус москвичёвского воздухана нормально подходит , а вот сам фильтроэлемент очень слаб, на мой взгляд. Для себя подобрал точно такой же по форме и размерам. Разместил в москвичёвском корпусе и получил отличный впуск. Сейчас партнамбер не помню, но если кому то нужно посмотрю. Фильтрон 412- если не ошибаюсь, на дизельные Ниссаны и ещё много накакие дизельные машины идет. Фильтрон подороже, но практически у всех фирм есть аналоги. но брать нужно только для дизелей.
08.12.2017 в 13:43:15
#6182124
Добрый день кто какое масло льет в двигатель? И в гидравлику написано и20,не сильно оно жидкое?
08.12.2017 в 23:23:19
#6182645
id80170922, Я МГЕ лью пока нормалек.
Скаут Т-15 03-2017г.в.каскад-2004г.в.
08.12.2017 в 23:49:42
#6182676
алексей lechiy написал: id80170922, Я МГЕ лью пока нормалек.
алексей lechiy, в двигатель или гидравлику?
10.12.2017 в 08:36:26
#6183722
id80170922 написал: И в гидравлику написано и20,не сильно оно жидкое?
И20 - масло гидравлическое индустриальное ( оно же веретёнка) с вязкостью 20. Применяется в основном в станках. На наших поняшках в гидравлике лучше использовать масло с большей вязкостью 32 - 36 (средневязкие). При отсутствии масла нужной вязкости использование веретёнки в гидравлике наших МТ допускается.
23.12.2017 в 13:12:47
#6195806
Всем привет. Читаю тему давно но вот решил выложить свой тракторок.Не скаут но из той же серии.
Дальше буду выкладывать свои дороботки данного трактора.Думаю многим начинающим поможет.
23.12.2017 в 15:02:40
#6195890
Переднюю навесочку бы поподробнее...
25.12.2017 в 09:35:05
#6197292
Sim173 написал: Всем привет. Читаю тему давно но вот решил выложить свой тракторок.Не скаут но из той же серии.
Дальше буду выкладывать свои дорАботки данного трактора.Думаю многим начинающим поможет.
Sim173, могучий отвал, могучая навеска... а рама как была так и осталась? Очень она слабенькая, особенно в месте крепления к ЗМ.
25.12.2017 в 10:45:24
#6197327
kanol, Начну с самого начала по передней навеске. За основу был взят отвал от мотоблока .Срезано с него все лишнее .Ну а дальше все на фото.
25.12.2017 в 10:53:13
#6197331
AVSh, Тоже переживал поначалу но год использования показал что все нормально .Пока подход такой; решаем проблемы по мере их поступления ;)
25.12.2017 в 11:02:08
#6197336
Ну и как на тракторе это все выглядит.Кстати отвал можно перевернуть и получается летний вариант для земляных работ.
25.12.2017 в 17:53:54
#6197616
Sim173 написал: Ну и как на тракторе это все выглядит.Кстати отвал можно перевернуть и получается летний вариант для земляных работ
Нормальное решение. :applause: :applause: :applause:
А на задних колёсах? Что приспособлено в качестве утяжелителей? Как закреплено?
У меня сзади ковш с железом подвешен, но не очень мне такой вариант нравиться. МТ стал габаритнее. Да и передок руля не очень слушается. А если снять ковш, то вообще гребсти не смогает. :confused:
25.12.2017 в 19:05:11
#6197675
Дмитрий АВ, да, габариты напрягают. 3500 от ковша до лопаты. Очень много. Но ковш пустой и управляемость нормальная даже с повёрнутой лопатой. Использую без цепей. Приходится чистить снег в одну сторону, слегка в горку. Но догружатели надо делать на колеса. Собираюсь делать из колёсных дисков с бетоном, все равно менять колею больше не собираюсь. Не понравилось. Буду приноравливаться к имеющейся колее.
25.12.2017 в 21:00:57
#6197773
Дмитрий АВ, Тема с утяжеления была одна из непростых.Так как нельзя нагружать оси а желательно только колеса то придумал такую конструкцию.Токарь сделал такую насадку блинов,пришлось сделать усиленные шпильки ,дальше нарезались блины из металла и одевались на ось и прижимались спецшайбой ;)
25.12.2017 в 21:10:19
#6197780
В итоге гдето 200 кг в металле и плюс еще в каждое колесо влито по 50 литров незамерзайки .Итого гдето + 300 кг на задней оси. Но скажу я вам это того стоило,трактор начал работать .Гребет теперь без проблем очень приличные кучи снега и даже земли при том что блокировки дифференциала в данном тракторе не предусмотрено
.
25.12.2017 в 21:28:46
#6197794
Sim173, Спасибо. То же имеется такой отвал. И мысль была подобная. Избавили меня от конструкторских изысканий. Можно просто скопировать. Удачи.
25.12.2017 в 22:17:15
#6197853
Sim173, догружатели класс! Но 200кг*30 р/кг (из утиля)= 6000 руб. А его, такой металл не просто найти в приемке. Ну а если с металлобазы то просто золотыми будут по 53000 р/тонна. К халяве выхода нет. Придется бетон вливать в диски на 14" и вешать на полуоси.хотя у вас практично и красиво :applause:
25.12.2017 в 22:19:32
#6197855
kanol, Прежде чем это все делать в этой же ветке все перечитывал и дальше делал под себя.Теперь и я делюсь тем что получилось чтоб кто то учился и мастерил с наглядными примерами :) Дальше будет трех точка :)
25.12.2017 в 22:25:53
#6197860
Анатолий Пск, Да по металлу были проблемы ,нашел в металоломе ,печенькой они их называют 45мм толщиной но с дырками. Токарь ругался на эти дырки ,резцы рвет. И по деньгам не дешево вышло ,но того стоило однозначно.
25.12.2017 в 22:44:40
#6197869
Анатолий Пск написал: Придется бетон вливать в диски на 14" и вешать на полуоси.
Не спеши, вариантик очень даже подходящий наклевывается...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.12.2017 в 22:50:10
#6197873
Sim173, да я понимаю все. На сей момент мне хватает загрузки пустым ковшом на задней навеске. А так как взялся приделать фронтальный погрузчик то понимаю необходимость компактного противовеса в пределах габаритов трактора. Песок и прочее в ковше задней навески не прельщают. Габариты велики. Нужен компактный, чтобы в прицеп входил без проблем.
26.12.2017 в 10:05:00
#6198113
Анатолий Пск, Не, не интригую - насмотрел в одном месте блины из 40мм листа, диаметр мм 400 - 450, 4 штуки... Буду пытаться эвакуировать... Получится, так половина твоя.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.12.2017 в 11:04:41
#6198163
Саныч53 написал: Анатолий Пск, Не, не интригую - насмотрел в одном месте блины из 40мм листа, диаметр мм 400 - 450, 4 штуки... Буду пытаться эвакуировать... Получится, так половина твоя.
Саныч53, согласен, в доле. ;)
26.12.2017 в 15:47:09
#6198361
Люк канализации, отличный догружатель.... :D
26.12.2017 в 18:47:37
#6198487
Анатолий Пск написал: Но ковш пустой и управляемость нормальная даже с повёрнутой лопатой. Использую без цепей.
Анатолий, привет. У нас до снега всё мокротень была. Теперь снизу под снегом лёд. С цепями и то как корова на льду. Наспех сделанная прошлогодняя конструкция намного лучше справлялась. А сейчас слепил солидную, с переменным углом влево, вправо и такой облом, просто :scare
Sim173 написал: Токарь сделал такую насадку блинов
У моего МТ их заменят удлинённые полуоси ( зря что ль с ГШ их выколачивал 2 месяца :yu:). А вот что использовать в качестве блинов? :confused: Тем более с токарями дефицит нарисовался. Может блины от спортивной штанги на ось подойдут? Там вроде отверстие подходящее. А уж закрепить их,как нибудь придумаю.
kanol написал: Люк канализации, отличный догружатель.... :D
А дырка под ось там имеется? Или пальцем проковыривать? :killyourselfbywall:
26.12.2017 в 19:11:52
#6198500
kanol написал: Люк канализации, отличный догружатель.... :D
kanol, привет. Сразу спалишься. И все люки, украденные бомжами и самими коммунальщиками повесят на тебя (меня).
26.12.2017 в 19:15:07
#6198505
Анатолий Пск, Так ты на люке гравировку сделай " Любимому Толяну с любовью"... или что-нибудь типа такого, подарок - знать ничего не знаю! :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.12.2017 в 19:26:38
#6198515
Дмитрий АВ, привет. А у нас опять весна весь снег дождем смыло. Теперь по навеске. Солидность и добротность вес имеет. Похвались объектом, создавшим тебе проблемы. Вот и я хочу полуоси задействовать. Пока так
А получится у Сереги эвакуировать железо тоже хорошо. Ещё компактнее будет. А по моим расчетам на догруз мне надо кг100-120.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу