Jesha написал:
Исходим из этого. Похоже сильно беспокоит ось колеса для нагрузок. Так давайте её усилим. Положим верхняя рама (над осью колеса, под полом),либо пространственная рама. К ней делаем типа шатун кронштейн. Ставим на ось подшипник. Крышкой шатуна зажимаем подшипник (удобнее снимать). Подшипник видимо получится достаточно большим (желтым). Но зато пространственная рама может собраться из меньших и соответственно легких элементов, а прочность её может оказаться выше, чем просто два швелера.
Ну не нравится идея с подшипником, можно просто раму.
Как красиво вы тут замутили,а не проще взять за основу крепление рамы эсковатора к трактору ЮМЗ,там всего 12болтов(по 6 на ланжероне) и 2 стремянки(по 1 на чулке моста).
Sergey Michailovich, Тоже вариант. Как крепить лучше на месте смотреть. но мысль очень не плоха. Можно и задние три точки не трогать. А стремянку, гайкой вверх. Не очень удобно, но не торчит.
Алекс_У написал:
рассматривалась только концепция, а не варианты ее реализации
Одно от другого не далеко.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ланжероны (швелера) пропусть на зад , сединить поперечным под редуктором и с тремя нижними болтами редуктора,получится не плохая жосткая скоба прицепа,на неё же лучще закрепить ось "трёхточечной навески".
Ланжероны (швелера) пропусть на зад , сединить поперечным под редуктором и с тремя нижними болтами редуктора,получится не плохая жосткая скоба прицепа,на неё же лучще закрепить ось "трёхточечной навески".
Sergey Michailovich, соединять с поперечным нужно не под редуктором, а выносить вперед под двигатель. Это даст хороший силовой треугольник и разнесёт нагрузки от точки соединения рамы с ЗМ.
AVSh написал:
соединять с поперечным нужно не под редуктором, а выносить вперед под двигатель.
Извините не так выразился, ланжероны пропустить спереди(от начала двигателя) и связать их за мостом (так же как крепится рама эксковатора на трактор),так получится цельная рама.