Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.01.2018 в 14:31:33

Sergey Michailovich написал:

AVSh написал: соединять с поперечным нужно не под редуктором, а выносить вперед под двигатель.

Извините не так выразился, ланжероны пропустить спереди(от начала двигателя) и связать их за мостом (так же как крепится рама эксковатора на трактор),так получится цельная рама.

Sergey Michailovich,коллеги, на бумаге все здорово. Предлагаю всем немного заглянуть под трактор, лучше видно из ямы смотровой, и понять, что места там практически нет, если не менять клиренс. А точнее- его там нет вообще. Любая доработка рамы влечет за собой изменение клиренса в меньшую сторону на 20 и более мм в зависимости от используемого материала. Далее. Предлагаемый Вами вариант влечет за собой полный пересмотр и изменение педального узла, систем тяг и приводов. Ладно, я имею станочный парк и могу себе позволить столь глобальные изменения старой рамы, но смысла не вижу. Все можно сделать проще, дешевле и пр. Исходить нужно из принципа, доступного основной массе владельцев Скаутов, изготовления "на коленке" примитивными инструментами с минимальным привлечением станочного парка (сварка, болгарка, дрель) и сторонних специалистов. И это я пишу не потому, что пришла умная мысль, а потому, что ежедневно рассматриваю варианты усиления существующей рамы под КУН. КУН достраивается, а решение по раме не принял. Промежуточные решения имеются, но без испытаний огласке не рискую опубликовывать. Вдруг не устроит, а кто-нибудь скопирует. Досадно будет. :confused:

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

29.01.2018 в 15:11:28

Анатолий Пск написал: ,коллеги, на бумаге все здорово. Предлагаю всем немного заглянуть под трактор,

Анатолий Пск написал: И это я пишу не потому, что пришла умная мысль, а потому, что ежедневно рассматриваю варианты усиления. Промежуточные решения имеются, но без испытаний огласке не рискую опубликовывать. Вдруг не устроит, а кто-нибудь скопирует. Досадно будет. :confused:

Уважаю такую гражданскую позицию.

0
Аватар пользователя
ЯкУсі

Местный

Регистрация: 13.11.2015

Одесса

Сообщений: 34

29.01.2018 в 15:40:55

Jesha написал:

ЯкУсі написал: Вы иеня не об том понимаете.

Не понял. Тогда надо более точно пояснить. Что вы желаете увидеть?

Jesha, та нельзя увидеть то, чего нет. А конструировать надо исходя из приложения сил, а не по-нашему. Вот о чем месседж

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.01.2018 в 16:13:14

ЯкУсі написал: А конструировать надо исходя из приложения сил

в таком случае необходимо знать из чего вы собираете трактор и какие требования к нему выдвигаете, т.е. двигатель, КПП, задний мост и прочее. На основании полученной информации уже можно предложить варианты.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.01.2018 в 16:18:29

Анатолий Пск написал: Предлагаю всем немного заглянуть под трактор, лучше видно из ямы смотровой, и понять, что места там практически нет, если не менять клиренс.

Вот бы фото то! 20мм клиренса, радикально поменяют проходимость? Может имеет смысл пожертвовать. Думается не полезет народ на нем в грязь по самые оси, для того, что бы попользоваться куном или ковшом. При падении в борозду с плугом, вот где уменьшится расстояние до земли. Может кто мерил, при самой глубокой пахоте, сколько там? Если исходить из клиренса передней балки, то можно с уверенностью сказать, что место для свободного творчества там есть. И места не мало. Конечно это на говорит о том, что рама получится ровная как стрела. Но вполне вероятно прохождение рамы от задней навески, до носа трактора, без радикальных перестроек трактора. Пересмотрел кучу фото (ну нет у меня Скаута). Вполне реально. Вот только прохождение рамы под редуктором или между барабанами и редуктором, не очень нравится. Тогда точно клиренс уйдёт. Однако выйдя за барабаны, можно вполне не потерять клиренс. Ну и как ранее предлагал: пространственную раму. Тоньше профиль, выше клиренс.

ЯкУсі написал: А конструировать надо исходя из приложения сил, а не посмотрев на глаз. Вот о чем месседж

А приложение сил к колесам и прицепному (как нарисовано), меняет раму? Или вы желали получить рисунок сил на раме? Вы ж написали:

ЯкУсі написал: Раму в схему никак не могу дорисовать

Вопрос: Какую раму? В какую схему? Родную или дополнительную.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.01.2018 в 16:31:38

Jesha написал: 20мм клиренса, радикально поменяют проходимость

нет. Один из вариантов решения именно такой. 20мм-это минимум. все будет зависеть от применяемого материала. В моем варианте швеллер (65) ниже КПП на 40-50 мм. точно не примерял. В общем то меня это устраивает, но принципиально хочется без уменьшения клиренса :confused:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.01.2018 в 16:35:44

Анатолий Пск написал: швеллер (65) ниже КПП на 40-50 мм

Положи его "плашмя" или посмотри на швеллер №5 (50мм полка)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.01.2018 в 17:27:01

Саныч53 написал:

Анатолий Пск написал: швеллер (65) ниже КПП на 40-50 мм

Положи его "плашмя" или посмотри на швеллер №5 (50мм полка)

Саныч53, во я :D дурак не додумался. Серега!!! Нет там места для плашмя. А швеллер 5-ка тоже есть в задумках и в наличии. Дойдут руки примеряться буду. Дайте КУН доделать. Большой комп сдох, а на дебильнике не показать. Швеллер надо впихнуть точно между корпусом КПП и тормозным барабаном под коротким чулком (есть там маленький просвет в 50мм). Правый (по ходу) проходит хорошо с проставкой 80 мм ( швеллер), левый (по ходу) также с проставкой 80 мм необходимо смешать влево на 40 мм (опять же швеллер). Все что шире 50 мм уже нужно опускать вниз. И как следствие клиренс еще уменьшится. Вот так. И вообще, трактор ассиметричен от носа до хвоста. Если с ним на "ЩАС Я ЕГО"- получится :confused:

0
Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

29.01.2018 в 18:39:24

ЯкУсі написал:

Jesha написал:

ЯкУсі написал: Раму в схему никак не могу дорисовать

Jesha, Вы иеня не об том понимаете. То красное дорисовано, а я говорил о заводской схеме. В тащении оборудования рама вообще на десятом месте.

ЯкУсі, Это частично правильно если за трактором тянуть боронку(не поворачивая руль), а если плуг, или лопату на перед повесить, как и любое оборудование.. даже косилку, то картина меняется совершенно в обратную сторону, то есть на излом.. ентого самого одноточечного крепления ЗМ. http://ej.kubagro.ru/2004/06/11/ пЛЮС добавляется возможность использования 3Т подвески, преимущества которой обсуждать думаю смысла не имеет

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

29.01.2018 в 18:46:04

Анатолий Пск написал: (есть там маленький просвет в 50мм). Правый (по ходу) проходит хорошо с проставкой 80 мм ( швеллер)

Опять швеллер ;) , Труба 50х30х4 даст фору любому швеллеру, а если еще завязать и верхнею часть, то и 20х40 можно обойтись

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

29.01.2018 в 20:54:57

Анатолий Пск написал: Предлагаемый Вами вариант влечет за собой полный пересмотр и изменение педального узла

Рама эксковатора крепится с низу трактора ,на лажероны вполне достаточно профтрубы со стенкой не меньше 3мм подходящей по размеру. Интересно узнать как вы решили вопрос с "подпузником"(нижняя распорка стоек КУНа), она у взрослого трактора прилично ниже клиренса.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.01.2018 в 20:58:22

Алекс_У написал:

Анатолий Пск написал: (есть там маленький просвет в 50мм). Правый (по ходу) проходит хорошо с проставкой 80 мм ( швеллер)

Опять швеллер ;) , Труба 50х30х4 даст фору любому швеллеру, а если еще завязать и верхнею часть, то и 20х40 можно обойтись

Алекс_У, точно. Только толстостенные. Парадокс, но у нас их нет!!! Только на заказ и много. Нужна была труба 60/30/3 (одна 6 метров длиной) Кое-как взяли заказ. Привезли аж 6 штук. Разобрали за день. Так и не везут опять же. Спросил почему- те разводят руками. Вот поэтому и швеллер. Заказывать и ждать замучаешься. Теперь по теме.для того что бы швеллер(труба) проходили под мостом с минимально возможным зазором....- далее читать пост по этому вопросу выше. Можно сколько угодно спорить сидя за компом и ничего не получится. Коллега хочет сделать то, не знает что,и из чего. Честно признаюсь, я думал поначалу что он модернизирует Скаут. А тут... Я "пас", пойду лучше железки попилю и поварю.

0
Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

29.01.2018 в 21:04:02

Sergey Michailovich написал:

Анатолий Пск написал: Предлагаемый Вами вариант влечет за собой полный пересмотр и изменение педального узла

Рама эксковатора крепится с низу трактора ,на лажероны вполне достаточно профтрубы со стенкой не меньше 3мм подходящей по размеру. Интересно узнать как вы решили вопрос с "подпузником"(нижняя распорка стоек КУНа), она у взрослого трактора прилично ниже клиренса.

Sergey Michailovich, все в теме" фронтальный погрузчик на минитрактора своими руками". Пока от"а" и до (пусть будет) "т". До "я" ещё дойти надо, но мы идём.

0
Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

29.01.2018 в 21:39:36

Анатолий Пск написал: Можно сколько угодно спорить сидя за компом и ничего не получится. Коллега хочет сделать то, не знает что,и из чего. Честно признаюсь, я думал поначалу что он модернизирует Скаут. А тут... Я "пас", пойду лучше железки попилю и поварю.

Я сегодня уже и на пилился, и на варился(попутно пол плуга переварив..), так что есть время и пообсуждать и почитать.. Потому как пословицу про "..семь раз отмерь.." считаю сильно актуальной, особенно когда материал примерно в 10мм толщины ;) У нас металлобазы через каждые 2км, кто же знал что у вас так плохо с профтрубой

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.01.2018 в 22:36:06

Анатолий Пск написал: Можно сколько угодно спорить сидя за компом и ничего не получится.

Так и не спорим. На месте однозначно лучше видно. Мысль: Пространственная рама, по левому борту пройти глушитель. По правому блок педалей снизу. Над полом (если возможно) выпустить вдоль редуктора и закрепить на родной раме. По бортам несколько креплений, они же вместе с родной рамой составят усиленный каркас.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу