14.03.2018 в 18:51:46
Алекс_У написал: Переворот легко контролируется.. боковой - можно просто спрыгнуть, дыбки - вполне хватает времени что бы сбросить даже ручной газ
В том случае о котором я рассказал, 100% бы придавило. МТ работал на повышенных оборотах, пробуксовывал. Настолько быстро он встал на дыбы, что я не то что скинуть газ, (а он у меня от педали), даже подумать об этом не успел. Благо корень яблони в этот момент всё таки выскочил из земли.
14.03.2018 в 19:07:36
Дмитрий АВ написал: В том случае о котором я рассказал, 100% бы придавило.
Если это произошло в сцепке с плугом, то рычаг плуг-сцепка просто не дают ему перевернуться.. он так и буксует на дыбках )) Уже проверил :)
GS-Т15(2017г)
14.03.2018 в 19:18:35
а перевернуться можно и наехав на бревно в лесу или попав в канаву колесом. Не е-е, я в мыслях сделать дугу, пусть согнется, но не мгновенно же. А на попа встанет?
14.03.2018 в 19:26:24
AVSh написал: С другой стороны мощность такого генератора очень мала и для восстановления заряда АКБ
Не измерял приборами, а вот за сезон ни разу не заряжал, и с рабочей эл помпой так же на нуле на средних оборотах. На летнем сенокосе было время по рассматривать Стартер крутил всегда без проблем, сварку конечно же не потянет, но мне этого и не надо
GS-Т15(2017г)
14.03.2018 в 19:33:47
vlad390 написал: а перевернуться можно и наехав на бревно в лесу или попав в канаву колесом
Дык в таком экстриме нужно быть готовым ко всему.. По льду реки и двери держат открытыми на машине У скаута ширина не маленькая, бревно ему не почем.. а вот по траншеям, я бы и с дугами не рекомендовал((
Вот чему тут держать? 500кг этого даже не почувствуют :(
GS-Т15(2017г)
14.03.2018 в 22:21:19
Анатолий Пск написал: На дыбы Скаут встаёт ещё как.
На дыбы можно поставить любой трактор с основным задним приводом и развесовкой 60% зад 40%перед, ни чего не прицепляя, достаточно сильно нагазовать и резко бросить сцепление. Речь идёт про "качели" только с КУНом они наоборот, вылет стрелы нужно делать иначе ни зачерпнуть ни разгрузить, в результате разгружается ЗМ(эфект длинны рычага) , надо пригружать чтобы зачерпнуть и нормально отехать, опять страдает соединение рама - ЗМ.
14.03.2018 в 22:41:30
ivan923 написал: Анатолий Пск, и на плуг груз не вешаете?
ivan923, эх, повторюсь, пусть пошумят блюстители. А то на бегу как то не тактично ответил вам. Извините. Вот так пашет W220 после доработки
14.03.2018 в 22:56:31
Sergey Michailovich, полемика не по теме. Прежде чем что то начать делать я все просчитываю,рассматриваю несколько вариантов исполнения и решения возникающих проблем, выбираю лучшее. Результат, надеюсь, скоро увидит свет. А обсуждал я варианты КУНа до начала постройки в соответствующей ветке. Добро пожаловать туда, поговорим и поспорим. На слабо я я сделал только одну вещь- роторный плуг. Вот о нем ни информации ни знаний не было, все методом тыка. Но получилось и неплохо. Работа с ним приносит удовлетворение. А вот так пашет роторный плуг:
14.03.2018 в 23:17:06
Анатолий Пск написал: На слабо я я сделал только одну вещь- роторный плуг
Так всегда, когда делаешь на слабо или на ура всё получается, когда расчитываешь и размеряешь не всё получается как хочется. В тему иногда заглядываю, советом помочь могу, а спорить думаю незачем.
14.03.2018 в 23:51:27
Sergey Michailovich, спасибо. Уж кого кого, а советчиков тут тьма, практиков единицы. Предпочитаю советы практиков. :confused: Теоретиков слышу, практиков слушаю.
15.03.2018 в 15:03:16
Анатолий Пск написал: Вот так пашет W220 после доработки
Толян! После твоей доработки этому плугу надо дать наименование 220W А Пск. Мой 220 тоже пашет на ура, но твой круче :applause: :applause: :applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу