20.03.2018 в 12:30:57
#6287791
Саныч53 написал: мне гораздо ближе и интересны люди, обладающие навыками и познаниями, мне недоступными, и при этом не позиционирующие себя как носители истины в последней инстанции.
AVSh написал: , ты меня не услышал.
AVSh написал: Мне вот радостно, когда встречается интересный человек. Интересен только тот человек, который знает то , что я не знаю. Или имеет опыт в том , в чём я опыта не имею. Общение с таким человеком приносит мне пользу, а если не так я просто не уделяю ему внимания, не трачу на него время.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.03.2018 в 13:06:55
#6287833
Саныч53, ты о своих интересах, а я о своих. И почему ты думаешь, что я тебя не услышал? Или ты предлагаешь чтобы я стал тобой? Меня обычно не сильно волнуют эмоции и позиции. Так же нормально я отношусь к критике и замечаниям, особенно если в них есть доля истины. Вот сейчас у меня есть интерес к вопросу как сделать заделку трубки на гидравлике. У тебя ж есть опыт, как сделать трубку быстро и просто без лишних затрат.
23.03.2018 в 23:03:06
#6291572
Очень пожалел в этом году снега было очень много ,просто отвал -как блохе подкова то буксует то не прет (в принципе только для небольшого снега). Снег в основном мокрый -95 % ,так что штука -шнек с выкидной трубой будет постоянно забиватся,да и сложный привод.Так вот попалась на глаза такая штука -
26.03.2018 в 23:26:56
#6294389
SdelaiSam, (Очень пожалел в этом году снега было очень много) -пардон накатал письмо не в ту тему ,удалить уже не могу -извиняйте!
28.03.2018 в 07:28:28
#6295436
да а уж , умрет тема из за наезда модератора и дегратации сайта . Обращался же неоднократно- пусть форумчане излагают свободно свои идеи - и верните возможнось редактировать и оценивать ... помрет ---
28.03.2018 в 09:27:27
#6295505
vlad390, а тебе что тяжело её найти будет, если она уйдёт с первой страницы форума? Не стоит переживать о конечности всего бытия: всё то что рождено - умрёт... и снова возродится , но на новом уровне, на новом витке. Диалектика. Но не стоит накачивать тему всякой хернёй, только потому, что эта хня интересна трём человекам и выложена уже в двух темах. И выложить тоже самое в третьей теме. Как называется такое действие? Кто в кирпич головой может и не знать, но другие то понимают, что это диагноз. Модератор в этой теме ещё не наводил порядок. А как ТС я сделал замечание и вызвал бурю в ответ. Буря стихла. Новых идей не появилось , старые решения не реализованные ещё видимо ждут своей реализации, а Вы уже про смерть темы обеспокоились. Не волнуйтесь, все нормально ... всёх вылечит время! И даже каменная стена разрушается , особенно если кто то бьётся в неё своей головой. Всё будет хорошо!
29.03.2018 в 16:16:38
#6296894
AVSh написал: Как называется такое действие? Кто в кирпич головой может и не знать, но другие то понимают, что это диагноз.
Походу, всё человеческое за гранью твоего восприятия. Но это твой диагноз. Мы здесь помочь не сможем. Только через психушку. :confused:
29.03.2018 в 17:38:54
#6297004
Дмитрий АВ, вот ставишь ты смайлик - "не понимаю". Я как вижу, так и воспринимаю, что ты не понимаешь. Что ты хотел сказать что от иное? Если ставят смайлик изображающий процесс убития кирпичной стенки головой, то я воспринимаю его только так, что автор пишущий не имеет более ни аргументов и даже слов, а готов только своей бошкой да об кирпичную стенку. Мне кажется это нормально. А ты хватаешься за одну фразу из сообщения , делаешь для себя какие то выводы. Только ты даже не пишешь к кому ты обращаешься. Да меня ты цитируешь , были от меня такие слова. Но ты ж даже сам говоришь, и смайлик ставишь, что ничего не понял. И при этом озвучиваешь направление к какому специалисту нужно обращаться. Я давно с интересом наблюдаю как работает восприятие человеков. Иногда просто удивительные обороты. Для желающих высказаться не по теме, да на апайте эту тему, многие же высказались , что она умрёт. Не мешайте умирающей, она может прихватить и васссс....
29.03.2018 в 17:57:49
#6297021
AVSh написал: вот ставишь ты смайлик - "не понимаю". Я как вижу, так и воспринимаю, что ты не понимаешь. Что ты хотел сказать что от иное? Если ставят смайлик изображающий процесс убития кирпичной стенки головой, то я воспринимаю его только так, что автор пишущий не имеет более ни аргументов и даже слов, а готов только своей бошкой да об кирпичную стенку. Мне кажется это нормально.
Ну если смайлики в комментах для тебя, такой же раздражитель как, красная тряпка для быка. То, ..... . Весна, шиза, обострение :applause: :applause: :applause: . Лечение только через психушку. Других вариантов нет :( .
29.03.2018 в 18:01:56
#6297026
AVSh написал: Не мешайте умирающей, она может прихватить и васссс....
лишь бы тебя не прихватила!?Хотя....не мутил бы ты тут воду,и нормальные люди сюда потянулись бы!А так получается,что из за одного долбо...ба вся тема может рухнуть.Уйди в омут,вместе с диваном!!! :D
29.03.2018 в 23:23:05
#6297339
Рожа в земле, и ты опять апаешь темку. Тебя даже в армии не научили простому правилу:не указывайте, что мне делать и я не буду указывать куда вам идти. Вы, видимо, друг друга поддерживаете , от меня защищаясь, молодцы. А мне кажется , что это стайный эффект. дело обычное: полнолуние, слабоустойчивые натуры возбуждены, кто то на Луну воет, кто то в кирпичную стенку головой бьётся. По мне так всё для вас и Луна и стенка. Скоро возмущение эфира успокоится. И ваша жизнь наладится. Вы бы просто посмотрели на даты постов, то сразу бы легко заметили, что пока вы не набрасываете своё на мой вентилятор, то на вас ничего и не прилетает.
01.04.2018 в 21:17:39
#6299870
Вопрос ко всем. Двигатель на мототракторе закреплен на раме жестко. Есть смысл его ставить на подушки от легковых машин или нет?
01.04.2018 в 22:10:59
#6299933
Вращение от дизеля передаётся ремнём. Это не жесткая связь. Сам дизель стоит жестко, все вибрации передаются на раму. Если дизель поставить на подушки- амортизаторы, вибрация от дизеля передаваемая на раму должна уменьшится
02.04.2018 в 06:54:16
#6300108
AVSh, спасибо. А пробовал ли кто-нибудь ставить подушки под двигатель? Или это пустая затея?
02.04.2018 в 10:15:44
#6300175
AVSh написал: Вращение от дизеля передаётся ремнём. Это не жесткая связь. Сам дизель стоит жестко, все вибрации передаются на раму. Если дизель поставить на подушки- амортизаторы, вибрация от дизеля передаваемая на раму должна уменьшится
Как я уже говорил: весна, обострение. В том то и дело что не "ЖЁСТКАЯ СВЯЗЬ". Была бы жёсткая можно и на подушки. А так достаточно просчитать вектора действий силы при работе на не жёстко закрепленном двигателе, приводящем МТ в движение ременной передачей. Spvy, лично я, не советую этого делать. Ранее я тоже задумывался об таком варианте снижения шума и вибрации МТ. Пришёл к выводу что это не безопасно. Да, лучше пусть гремит и вибрирует, чем получить увечья.
02.04.2018 в 11:37:52
#6300239
Дмитрий АВ, просто ты даже не представляешь как нужно поставить подушки от легкового автомобиля. При незнании , действительно
Дмитрий АВ написал: лучше пусть гремит и вибрирует, чем получить увечья.
Простая подсказка нормально будут работать подушки ВАЗовские, если силы на них действующие будут работать не на срез, а на сжатие-растяжение по оси подушки. Как это сделать подумайте сами, посмотрите на ВАЗ классику там всё правильно работает. Но делать не советую.
02.04.2018 в 17:16:14
#6300505
Дмитрий АВ, AVSh, спасибо за ответ. Понял, делать изменения в креплении двигателя не буду.
02.04.2018 в 17:41:21
#6300520
spvy, Натяжка ремней будет выворачивать ваши подушки, а уж сколько и куда зависеть будет от силы натяжки ,в итоге перекос ремней .И не факт что не пойдет какой то паразитный резонанс.
02.04.2018 в 21:33:41
#6300675
AVSh, SdelaiSam, Вопрос чисто теоретический, для интереса. Если мотор стоит на 4 болтах. Ставим мотор на 6 подушек. Типа радиаторных ГАЗ (грузовых моторов), а именно болт насквозь, резинки с обоих сторон рамы (4шт) + 2шт таких же, спереди и сзади мотора болт горизонтально, упор от проворота мотора под действием ремней?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.04.2018 в 21:49:12
#6300694
SdelaiSam, все правильно, я подушки хотел ставить только для того, чтобы уменьшить влияние изгиба рамы на блок двигателя. Jesha, да, этот вариант , наверно, подойдет, но сложно все получается. А сейчас скоро сезон начнется, времени переделывать не будет. Спасибо всем за ответы.
02.04.2018 в 21:53:27
#6300699
Jesha, Ну дык чем больше подушек тем жестче, уменьшается ефект подрезинивания. Поймать золотую середину никто не запрещает.Если получится ,то наверно единственная трудность будет -если придется натягивать ремни ,то хлопотно. А,так то самому не нравится жесткость крепления ,но ничего умного в голову не приходит.
03.04.2018 в 08:41:32
#6300954
а если подложить транспортерную ленту?)
03.04.2018 в 08:47:00
#6300960
id80170922 написал: а если подложить транспортерную ленту?)
id80170922, ничего не даст - очень мало сжатие , а растяжение вообще нет. Лучше подложить куски ДСП.
03.04.2018 в 08:51:30
#6300964
SdelaiSam написал: Jesha, Ну дык чем больше подушек тем жестче, уменьшается ефект подрезинивания. Поймать золотую середину никто не запрещает.Если получится ,то наверно единственная трудность будет -если придется натягивать ремни ,то хлопотно. А,так то самому не нравится жесткость крепления ,но ничего умного в голову не приходит.
SdelaiSam, вообще то необходимо три подушки , четыре - достаточно. Большее число только тогда оправдано, когда подушки не совсем подходят для данного устройства.
03.04.2018 в 08:53:59
#6300965
spvy написал: SdelaiSam, все правильно, я подушки хотел ставить только для того, чтобы уменьшить влияние изгиба рамы на блок двигателя. Jesha, да, этот вариант , наверно, подойдет, но сложно все получается. А сейчас скоро сезон начнется, времени переделывать не будет. Спасибо всем за ответы.
spvy, ты ж вроде бы уже принял решение или ещё нет? Ничего сложного нет, есть только незнание или непонимание как это сделать.
03.04.2018 в 09:07:53
#6300971
Jesha написал: AVSh, SdelaiSam, Вопрос чисто теоретический, для интереса. Если мотор стоит на 4 болтах. Ставим мотор на 6 подушек. Типа радиаторных ГАЗ (грузовых моторов), а именно болт насквозь, резинки с обоих сторон рамы (4шт) + 2шт таких же, спереди и сзади мотора болт горизонтально, упор от проворота мотора под действием ремней?
Jesha, для того чтоб удовлетворить интерес достаточно посмотреть как расположены в пространстве подушки у ВАЗ классики и представить как выглядят "вектора действия сил". На Копейке всё сделано предельно правильно. Если Вас смущает наличие ремня, то полная аналогия системе Скаута - Кубота, её маленькие строй. аппараты. У меня Кубота как раз из этой темы: на маховике Трёхручьёвый! шкив с разными диаметрами и подушки! Всё работает и радует владельцев, в отличии от Скаута. Просто подушки нужно ставить правильно - под углом 45 градусов к вектору силы самой большой действующей на двигатель. На Скауте развязку делать можно и нужно. А вот на КМЗ - двигатель должен стоять на всех точках жестко потому как он включён в силовую схему , обычную для тракторов.
03.04.2018 в 09:19:30
#6300980
Jesha, а теперь фото:
На первом фото Кубота снятая со строй агрегата. Фото не моё. Остальные фото - моя Кубота . Подушки ВАЗ, детали соединяющие блок и подушки - родные куботовские. Можно разглядеть посадочное место шкива на маховике.
03.04.2018 в 09:19:30
#6300979
Видел у знакомого подушки на желтеньком гс12, транспортерна лента загнутая на 90град и упор из уголка.
А натяжение ремней ни при чем, его роликами можно регулировать хоть ежедневно.
03.04.2018 в 09:22:37
#6300984
Видел у знакомого подушки на желтеньком гс12, транспортерна лента загнутая на 90град и упор из уголка.
А натяжение ремней ни при чем, его роликами можно регулировать хоть ежедневно.
03.04.2018 в 09:26:13
#6300986
AVSh написал:
А вот на КМЗ - двигатель должен стоять на всех точках жестко потому как он включён в силовую схему , обычную для тракторов.
Добавлю и тут фоток в подтверждение моих слов. Фото не мои, а Андрея69, нашего софорумника.
На второй фотографии дизель закреплён жестко на редуктор КМЗ и весь вес его на корзине. На первой фото появились кронштейны, которые опираются на резину. А вот под гайкой резины нет. Получается тут мы видим жесткую опору переменной толщины, высота , которой зависит от затяжки гайки. После точного позиционирования, когда ось вращения КВ дизеля совпадёт с осью вращения редуктора, резину было бы правильно заменить на стальную подкладку нужной высоты. Это замкнёт силовой контур. Если оставить резину, то будет гулять то что менее жестко - или рама или корзина сцепления. Всё это ответ на вопрос человека, который давно замечен мной как правильно понимающий мои корявые слова. Людей передающим информацию с помощью смайликов просьба не воспринимать , не читать... Берегите себя!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу