тут вот еще проблемка старый хозяин зарезал крыло так как гидравлика не работала я когда увидел офигел от такого варварства потом посидел посмотрел и принял решение что надо было просто перевернуть масленый насос или как он правильно называется вверх ногами чтоб рычаг ходил вперед и на зад а не влево и право пидется браться за аргон и варить крыло попозже фото выложу до и после я в шоке
Владимир1679 написал:lyutow, благодарю все подробно и познавательно особенно для новичков мото трактористов побольше бы такого видео познавательного спс огромное
Владимир1679, Пожалуйста! Рад, что мой опыт оказался Вам полезным!
к стати стопари от мтз ставил уже я, раньше были штатные, щас живу в москве далее когда усилю раму и поставлю кабину самодельную, процесс будет выложен, эскиз прилагается примерный, позже уеду с саратовскую обл на родину
kanol, спс иду щас варить, :yu: другой сварки нету только аргон, с электро сваркой не дружу, а аргоном варю спокойно :yu: и еще я новичек в тракторо механике, электро проводке первый раз приобрел но всему ж надо учиться вот хочу обгрейдить себя знаниями и жить, век живи век учись
Владимир1679, Что то мне подсказывает ,что сериал будет интересный, вторую серию в студию, буду смотреть ради оператора. Без обид ,не смог удержатся!
Кстати рыбята -датчик на моторе на фото 4 -это датчик температуры воды.
cergey 1979, сомнительное место установки датчика температуры. Самая нижняя точка СО. А физика вещь неоспоримая. Показания указателя будут занижены от фактических.
Анатолий Пск, не я его туда вкрутил, как движок из ящика достал так было. если перегреется закипит - будет видно. прошлым летом не кипел. да и один пень видно что если нагрелся до 60-ти значит воды в радиаторе не хватает. вот скопировал на соседнем сайте. сам не проверял, но знаю что температура масла и ОЖ в грузовых дизелях с теплообменниками находится в одной поре, а без теплообменников может очень сильно отличаться, поэтому в наших движках полезнее смотреть на давление масла, с учетом того что его там почти совсем нет , если стрелка давления легла на ноль - пора покурить