26.05.2019 в 10:23:05
осенью я установил на своего трудягу новый аккумулятор (юнифорс 60 а.ч. , самый дешман что нашел , за 2З00р)) потому что покупал без аккума, в общем купил новый аккум, проверил плотность( была 1.1 - полностью разряжен) но трактор заводил, зарядил, довел плотность зарядкой ( не доливом кислоты ) до 1,З (полностью заряжен) заводил тарахтелку зимой, весной , сейчас пользую в хвост и гриву, сегодня снял аккум - начитался бреда о том что родной генератор говно и т.д и т.п. в общем поставил на зарядку , проверил плотность - она 1,З аккум поностью заряжен, не стал заряжать. МИФ РАЗВЕЯН, аккум за более чем полгода использования на этом тракторе не сел и полностью исправен
27.05.2019 в 17:44:06
cergey 1979 написал: МИФ РАЗВЕЯН
Не совсем. Если акк. использовать только для запуска МТ, то его заряда хватает надолго. Но, если использовать и для внешнего освещения( фары, поворотники, сигнал), т.е. по полной программе, то его время от времени приходиться подзаряжать. Как не крути, а генератор там действительно слабенький.
27.05.2019 в 22:30:34
думаю не совсем адекваты очень часто на таком тракторе пашут ночью, чистят снег с фарами, мотаются без доков по дорогам общего пользования и поэтому пользуются поворотниками( которые в принципе электричество почти не жрут) и сигнал там настолько нужен что им пользуешся очень часто, родной гена накачает электричества за З секунды в день то что нужно сигналу, которым до кучи не пользуешься совсе(если не нужно позвать жену с соседнего участка когда стоишь и трактор заглушен) а при работе чтоб кого-то отогнать проще выжать сцепу и дать газу, поэтому МИФ РАЗВЕЯН ( я этой весной несколько раз возвращался с включенными фарами из леса, у меня светят прям под нос, но скорость движения такая что этого хватает, очкуешь только на кабанов нарваться которых в далеке в темноте не увидишь) при условии что нормальному человеку хватит ума присобачить туда гидролебедку, а не электро. еще одно - на родном распределителе снизу на двух болтах стоит заглушка аварийного клапана давления, у кого гидравлика слабая посмотрите может там пружина села? гидроманометр конечно в идеале нужно до 200кгс/см2 для настройки аварийного клапана сброса давления, но по колхозному можно просто дубовую пружину сунуть и максимум порвет гидрошланг если цилиндр до упора довести и продолжить давить насосом. на новом стоковом тракторе я бы конечно сильно опасался куда то отьезжать от участка где он хранится, но на тракторе после обкатки и апгрейда, думаю можно удаляться далеко от места хранения,
28.05.2019 в 10:31:15
cergey 1979, все мифы рождаются и умирают только в твоей собственной голове. Если тебе достаточно родного недогены - это очень хорошо. Но не стоит думать, что все такие как ты. Каждый волен делать что захочет, до тех пор пока это не мешает другим делать то что им захочется. У меня например решается задача вытащить лодочный прицеп с лодкой из воды. С помощью электролебёдки задача решается элементарно. Я быстренько посчитал сколько будет стоить лебёдка с гидроприводом, которой у меня нет и использовать её я смогу только на тракторце, и сколько мне будет стоить переход на нормальный генератор автомобильный , который к тому же давно лежит и ждёт когда его в дело запущу. К тому ж моя лебеда может быть использована и при поездках на машине и при работе на моём козловом гаражном кране. Лебеда высасывает АКБ очень быстро до состояния, что дизель уже не запустит. Потому работаю с лебёдкой при работающем дизеле. Со стоковым "геной" мне дождаться восстановления заряда не получилось. Поставил 70 Амперный , показалось много, поставил самый простой - жигулёвский - теперь всё нравится. Мне на моём тракторце. И чего кричать " МИФ РАЗВЕЯН" ? Твои слова:- "думаю не совсем адекваты очень часто на таком тракторе пашут ночью, чистят снег с фарами, мотаются без доков по дорогам общего пользования..." - мне говорят, что ты оцениваешь адекватноть людей очень узко, исходя только из своих условий. А эти условия бывают разные, кому то и светлого дня не хватает и чтоб хоть каких то денежек заработать приходиться ехать далеко, чтобы вспахать или выкосить участочек московскому дачнику, потому что только он в округе и может за работу деньги заплатить. Учи лучше то, что работа плуга зависит от скорости его продвижения.
30.05.2019 в 22:33:18
обычные свинцовые акб не предназначены для эксплуатации в состоянии глубокого разряда, когда они не могут завести дизель. никакой автомобильный гена не зарядит их до 100 проц. заряда (только до 40) и они теряют свой ресурс до срока мах 2-З года , если редко усаживать вашей лебедкой(чаще год), чтоб пользоваться лебедкой без 70 проц. потери ресурса аккумов в вашем случае, надо использовать тяговые и заряжать их спецзарядкой , а не геной, только( если вы московским дачникам за деньги пашете) - они вам не по карману потому что будут стоить чуть меньше трактора, сами судите у кого в голове миф, а кого опыт. Со скоростью плуга - скорости переключать умею, назад смотрю ( для плугов с раными лемехами разная скорость). лучше б на счет места крепления рычагов плуга , чтоб направить вектор тяги плуга вперед и немного вниз чтоб нагрузка на раму была минимальной написал как расчитать
31.05.2019 в 10:19:24
cergey 1979, я всё таки прав: набор мифов у Вас в голове просто фантастический, а проницательность !!! В общем Ванга отдыхает. Чтоб дальше Вам ванговалось более предметно скажу, что у меня на тракторце стоит АКБ синяя Оптима старенькая 55 Ачас. С 40 Амперным геной заряжается до нормального для неё напряжения так быстро , что меня вполне устраивает. Стоковый недогена на холостых под нагрузкой 3 А более 9 В не давал, на максимальных 11.8 В. Может быть у Вас гена с другими параметрами, нет никаких потребителей кроме восстановления заряда АКБ... в таком случае я рад за Вас. Про карман - это дурной тон заглядывать в чужой карман. Если у меня в подвале конторы трудится УПС 600 кВт, то прикиньте сколько тяговых АКБ 100 Ачасоых в работе и какие средства для контроля и сервиса этих АКБ используются. Так что устриц я не только пробовал. Про навеску для тракторца я уже всё разрисовал даже, повторять для тех кто в танке не считаю интересным для меня. Так что вангуйте далее.
31.05.2019 в 11:28:14
Ребят сделайте схему как подключить гидробак к насосу распределителю и гидроцилиндру плж
31.05.2019 в 12:20:03
Владимир1679, тут и описание и схема есть:
02.06.2019 в 20:12:28
Мой тракторец
02.06.2019 в 22:45:31
AVSh, значит китайцы добавили витков проволоки в статор генератора, мой генератор на оборотах чуть ниже рабочих дает 1З,8 (вангую - с трупом акб на борту может давать столько же сколько ваш , потому что акб еще живой и пытается зарядиться). холостые обороты - это сколько? чтоб не сильно тарахтел? я с фильтром воздушным сейчас шорохаюсь, скоро совсем тихо работать будет , поэтому какие критерии холостых? рабочие понятно - чтоб выполнял работу с тем навесным которое навешено, а там обороты извините могут быть разными в зависимости от навесного
03.06.2019 в 09:32:14
cergey 1979, даже и не знаю что тебе ответить: вангованием по вопросам обеспечения электрической мощностью потребителей на тракторочке не занимаюсь, как и по вопросам глушителя впуска и по многим другим. В целом дизелёк уровня конца 19века, до современного уровня не дотянешь, но я сделал кое что что мне захотелось. И в этом захотелось есть система охлаждения, которая поддерживает температуру ОЖ в зоне 90-92 градуса. Мне кажется это хорошо. А для этого нужна нормальная генерация. Сколько бы витков не домотали китайцы или сами трактористы лучше этот геньчик не станет - он убогий по определению. Рабочий диапазон этого дизеля 1000 - 2200 оборотов в минуту. Нижняя граница по системе смазки: на меньших оборотах смазки не хватает. А чтобы не тарахтел его нужно просто заглушить.
04.06.2019 в 22:43:21
вот и хорошо, с этим конструктором каждый возится как ему нравится и при возможности получает что нужно - мне лично ( МОЕ ИМХО) нравится - мои задачи выполняет, да, к системе смазки вопросы есть, непонятно когда насос закидывает достаточное количество масла в полость коленвала, к сборке КПП вопросы есть, по коментам в теме вылетает пониженный ряд, и по опыту направляющая рычага переключения передач прикручена на 2 болта которые не приклеены и не затянуты и могут упасть в коробку и раздолбить шестерни и корпус
06.06.2019 в 21:23:25
Град идет, а мы тюкуем 1 июня 2019
06.06.2019 в 21:40:47
cergey 1979 написал: к сборке КПП вопросы есть, по коментам в теме вылетает пониженный ряд, и по опыту направляющая рычага переключения передач прикручена на 2 болта которые не приклеены и не затянуты и могут упасть в коробку и раздолбить шестерни и корпус
cergey 1979 посмотрите канал на ютубе
...там Игорь все расписывает и показывает( в т.ч. и в других видео, как говориться "лучше перебдеть....", и трактор будет служить "долго и нудно"."Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.06.2019 в 22:53:39
VTS, так мой я думаю будет служить долго и нудно, сегодня счетчик моточасов на него прикупил. для этого как его назвать не знаю, уже не жалко - пускай пашет в мое благо. мозг поимел, но заслужил - введен в эксплуатацию и перестал своими болячками кидаться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу