30.05.2020 в 17:48:28
Всем спасибо за помощь. Отчего после зимы так стало - непонятно, но благодаря советам тракторец снова в работе)
31.05.2020 в 18:54:43
Вот и замечательно, рад за Вас.
28.06.2020 в 22:29:41
Мужики выручайте.На днях приобрел себе головную боль в виде трактора Файтер Т 15.Два сезона всего.(видимо так карантин с короновирусом подействовал). Не буду пока рассказывать чего мне стоила эта неделя,но есть один вопрос-головная боль.ГДЕ СПРЯТАН МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР?. Насос установлен с лева под маховиком.Двигатель ХТ 15 Файтер. Спасибо всм кто откликнется.
29.06.2020 в 21:28:45
мвс, Привет фильтр может и быть а может и не быть его все зависит от того какой вариант движка установлен(это темный лес что ставят) посмотри справа походу движения где вставляется кривой стартер есть ли там на этой большой крышке двигателя поменьше круглой формы на трех болтах.. как и писал выше если просто отливка то нет фильтра а если отливка с крышкой то есть фильтр. их открути 3 болта и под ней.
29.06.2020 в 22:02:37
мвс, Фильтра нет ,только в поддоне на всосе заборная трубка с сеточкой ,сеточка довольно мелкая ,бывало два раза забивалась, вытащить можна со стороны крышки сапуна ,крепится тем же болтлм что и масляный насос.
30.06.2020 в 11:22:30
мвс написал: Мужики выручайте.На днях приобрел себе головную боль в виде трактора Файтер Т 15.Два сезона всего.(видимо так карантин с короновирусом подействовал). Не буду пока рассказывать чего мне стоила эта неделя,но есть один вопрос-головная боль.ГДЕ СПРЯТАН МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР?. Насос установлен с лева под маховиком.Двигатель ХТ 15 Файтер. Спасибо всм кто откликнется.
мвс, У меня скаут т15 двигатель хт15 недавно менял коленвал . Разбирал почти весь. Масленого фильтра там нет вообще. Сам двигатель- 12 лошадей
30.06.2020 в 22:43:34
Все понял.Спасибо. Вот давление двойка для дизеля кажется маловато. Пока не знаю что делать. Всетаки была надежда что фильтр под крышкой есть. Залил молибденовую присадку.На машине помогает неплохо. Или масло Залить типа М 12 г2к.Сейчас залито газпром нефть полусинтетика 10-40.То что было залито до замены вообще как вода .Когда брал на давление не обратил внимания,а сейчас что то скучно становится.
30.06.2020 в 22:44:27
На шильдике двигателя . ХТ 15. 11,03 квт Обьем не помню.
30.06.2020 в 22:53:24
мвс написал: Пока не знаю что делать.
Вспомнить страну происхождения мотора, конструкция наверняка содрана с какого-то удачного первобытного дизеля...
мвс написал: Вот давление двойка для дизеля кажется маловато.
Минимальное давление, при котором датчик включает лампочку на автомобилях - 0,5, а у тебя аж целых 2 кг! "Не очкуй, Славик!" ("Наша Раша") ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.07.2020 в 15:34:09
Прорвемся? И еще одна закорючка. Задние колеса постоянно заблокированы.После замены масла в коробке удается подъемом рычага блокировку выключить,но если рычаг отпустить чуть чуть не переводя в положении блокировки колеса опять блокируются.Т.е.рычаг не фиксируется.Так должно быть?Или опять прорвемся. Первая мысль приработается .Трактор был в руках человека полного пофана в технике два года. Вкоробке залита какято бурда около 2 литров.
01.07.2020 в 15:35:46
Прорвемся? И еще одна закорючка. Задние колеса постоянно заблокированы.После замены масла в коробке удается подъемом рычага блокировку выключить,но если рычаг отпустить чуть чуть не переводя в положении блокировки колеса опять блокируются.Т.е.рычаг не фиксируется.Так должно быть?Или опять прорвемся. Первая мысль приработается .Трактор был в руках человека полного пофана в технике два года. Вкоробке залита какято бурда около 2 литров.
02.07.2020 в 10:14:06
Саныч53 написал:
мвс написал: Пока не знаю что делать.
Вспомнить страну происхождения мотора, конструкция наверняка содрана с какого-то удачного первобытного дизеля...
мвс написал: Вот давление двойка для дизеля кажется маловато.
Минимальное давление, при котором датчик включает лампочку на автомобилях - 0,5, а у тебя аж целых 2 кг! "Не очкуй, Славик!" ("Наша Раша") ;)
Саныч53, всё так. Дизеля по такой схеме видны в Англии в конце 19 века. Потом в Японии, где работали очень неплохо. Далее эта схема начала жить в Китае. Так что можно радоваться что не в инчах размеры, а может и это сказалось. Но у нас с дюймовой резьбой было бы вообще ужасно.
18.07.2020 в 21:01:13
Приветствую труженников ! Как говорится - небыло печали, да черти накачали.. наверное китайские ;)
Пора уж косить люцерну 2й урожай. Пошел заводить трактор, завелся норм, но звук дизеля какой то подозрительный.. слегка звонковат на вспышке. Заглушил, еще пару раз завел, ничего не меняется.. ну поеду раз надо, может думаю клапан после декомпрессора как то не так сел.
Доехал до участка подзванивая слегка, прошел 2 рядка и пошла по трактору легкая вибрация с нагрузкой мотора.. Заглушил.. Зводить - хренушки, стартер еле тянет и это с новым акумом. Я за маховик.. все понятятно, подклинил:(
Масло норм, охлаждение норм, давление масла было (( Ну притянул в гараж, вскрыл крышку и смотрю на шатуне люминевая стружка типа фольги по краю.. Ну думаю наверное с маслом затянул со сменой.. и выплавило вкладыш. Снимаю и вижу такую картину - коленвал пополам :eek: дЫК не перегружал.. и не перекручивал..((
Снимаю вал, благо на этом моторе не надо все разбирать и корячится по ним.. Начал сбивать коренные.. малый сошел нормально, а вот большой, только после морозилки и с кувалдой(!), и вот тогда я понял, что его(колено) паставили уже с трещиной, раз такая дурь потребовалась что бы его напресовать на слегка недоточенную шейку ((
На фотке даже видно, что половина слома была уже с натертостью.. застарелой((. Так что поеду искать у себя зп, если нет ничего то в понедельник в Воронеж. Благо тут 300км и у сына газ на реношке )) В сельском хозяйстве некогда ждать пересылки и тр. комп :nо: День - год кормит
GS-Т15(2017г)
22.07.2020 в 10:41:49
Сожалею, что так получилось, но этот тракторок по определению лотерея. Такой излом видел один раз в жизни на VW 1,5л дизеле после 800 тысяч! км, тоже свежий излом по форме молодой луны, очень молодой. Вся оставшаяся часть на срезе или очень старая или с завода. Начитавшись и насмотревшись на эти дизельки пришёл к мнению, что ремонтировать его может и не стоит: есть множество иных движков и более доступных и сделанных в расчёте на больший ресурс. В этой теме уже рассказывал о встреченном мной Скауте с двигателем УД-2. Тракторист был доволен такой заменой.
22.07.2020 в 13:21:26
Алекс_У написал: Приветствую тружеников !
.... ну на форуме вы не первый год, так что может для вас "Америку и не открою", но после ремонта (по рекомендациям тут форумчан) нужно будет оставить всего 2-а ремня на привод а остальные снять, иначе опять таки поломает , 3-4-ремня -это маркетинговый ход.. (у Вас же не Шифенг) и соответственно ремни не перетягивать сильно...
AVSh написал: этот тракторок по определению лотерея.
Да по ютубу смотрю у тех, кто купил и 4-wd от 24-х сильных (не ременных), до 100 моточасов тоже косяков навылазило немало...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу