30.06.2020 в 11:22:30
мвс написал: Мужики выручайте.На днях приобрел себе головную боль в виде трактора Файтер Т 15.Два сезона всего.(видимо так карантин с короновирусом подействовал). Не буду пока рассказывать чего мне стоила эта неделя,но есть один вопрос-головная боль.ГДЕ СПРЯТАН МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР?. Насос установлен с лева под маховиком.Двигатель ХТ 15 Файтер. Спасибо всм кто откликнется.
мвс, У меня скаут т15 двигатель хт15 недавно менял коленвал . Разбирал почти весь. Масленого фильтра там нет вообще. Сам двигатель- 12 лошадей
30.06.2020 в 22:43:34
Все понял.Спасибо. Вот давление двойка для дизеля кажется маловато. Пока не знаю что делать. Всетаки была надежда что фильтр под крышкой есть. Залил молибденовую присадку.На машине помогает неплохо. Или масло Залить типа М 12 г2к.Сейчас залито газпром нефть полусинтетика 10-40.То что было залито до замены вообще как вода .Когда брал на давление не обратил внимания,а сейчас что то скучно становится.
30.06.2020 в 22:44:27
На шильдике двигателя . ХТ 15. 11,03 квт Обьем не помню.
30.06.2020 в 22:53:24
мвс написал: Пока не знаю что делать.
Вспомнить страну происхождения мотора, конструкция наверняка содрана с какого-то удачного первобытного дизеля...
мвс написал: Вот давление двойка для дизеля кажется маловато.
Минимальное давление, при котором датчик включает лампочку на автомобилях - 0,5, а у тебя аж целых 2 кг! "Не очкуй, Славик!" ("Наша Раша") ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.07.2020 в 15:34:09
Прорвемся? И еще одна закорючка. Задние колеса постоянно заблокированы.После замены масла в коробке удается подъемом рычага блокировку выключить,но если рычаг отпустить чуть чуть не переводя в положении блокировки колеса опять блокируются.Т.е.рычаг не фиксируется.Так должно быть?Или опять прорвемся. Первая мысль приработается .Трактор был в руках человека полного пофана в технике два года. Вкоробке залита какято бурда около 2 литров.
01.07.2020 в 15:35:46
Прорвемся? И еще одна закорючка. Задние колеса постоянно заблокированы.После замены масла в коробке удается подъемом рычага блокировку выключить,но если рычаг отпустить чуть чуть не переводя в положении блокировки колеса опять блокируются.Т.е.рычаг не фиксируется.Так должно быть?Или опять прорвемся. Первая мысль приработается .Трактор был в руках человека полного пофана в технике два года. Вкоробке залита какято бурда около 2 литров.
02.07.2020 в 10:14:06
Саныч53 написал:
мвс написал: Пока не знаю что делать.
Вспомнить страну происхождения мотора, конструкция наверняка содрана с какого-то удачного первобытного дизеля...
мвс написал: Вот давление двойка для дизеля кажется маловато.
Минимальное давление, при котором датчик включает лампочку на автомобилях - 0,5, а у тебя аж целых 2 кг! "Не очкуй, Славик!" ("Наша Раша") ;)
Саныч53, всё так. Дизеля по такой схеме видны в Англии в конце 19 века. Потом в Японии, где работали очень неплохо. Далее эта схема начала жить в Китае. Так что можно радоваться что не в инчах размеры, а может и это сказалось. Но у нас с дюймовой резьбой было бы вообще ужасно.
18.07.2020 в 21:01:13
Приветствую труженников ! Как говорится - небыло печали, да черти накачали.. наверное китайские ;)
Пора уж косить люцерну 2й урожай. Пошел заводить трактор, завелся норм, но звук дизеля какой то подозрительный.. слегка звонковат на вспышке. Заглушил, еще пару раз завел, ничего не меняется.. ну поеду раз надо, может думаю клапан после декомпрессора как то не так сел.
Доехал до участка подзванивая слегка, прошел 2 рядка и пошла по трактору легкая вибрация с нагрузкой мотора.. Заглушил.. Зводить - хренушки, стартер еле тянет и это с новым акумом. Я за маховик.. все понятятно, подклинил:(
Масло норм, охлаждение норм, давление масла было (( Ну притянул в гараж, вскрыл крышку и смотрю на шатуне люминевая стружка типа фольги по краю.. Ну думаю наверное с маслом затянул со сменой.. и выплавило вкладыш. Снимаю и вижу такую картину - коленвал пополам :eek: дЫК не перегружал.. и не перекручивал..((
Снимаю вал, благо на этом моторе не надо все разбирать и корячится по ним.. Начал сбивать коренные.. малый сошел нормально, а вот большой, только после морозилки и с кувалдой(!), и вот тогда я понял, что его(колено) паставили уже с трещиной, раз такая дурь потребовалась что бы его напресовать на слегка недоточенную шейку ((
На фотке даже видно, что половина слома была уже с натертостью.. застарелой((. Так что поеду искать у себя зп, если нет ничего то в понедельник в Воронеж. Благо тут 300км и у сына газ на реношке )) В сельском хозяйстве некогда ждать пересылки и тр. комп :nо: День - год кормит
GS-Т15(2017г)
22.07.2020 в 10:41:49
Сожалею, что так получилось, но этот тракторок по определению лотерея. Такой излом видел один раз в жизни на VW 1,5л дизеле после 800 тысяч! км, тоже свежий излом по форме молодой луны, очень молодой. Вся оставшаяся часть на срезе или очень старая или с завода. Начитавшись и насмотревшись на эти дизельки пришёл к мнению, что ремонтировать его может и не стоит: есть множество иных движков и более доступных и сделанных в расчёте на больший ресурс. В этой теме уже рассказывал о встреченном мной Скауте с двигателем УД-2. Тракторист был доволен такой заменой.
22.07.2020 в 13:21:26
Алекс_У написал: Приветствую тружеников !
.... ну на форуме вы не первый год, так что может для вас "Америку и не открою", но после ремонта (по рекомендациям тут форумчан) нужно будет оставить всего 2-а ремня на привод а остальные снять, иначе опять таки поломает , 3-4-ремня -это маркетинговый ход.. (у Вас же не Шифенг) и соответственно ремни не перетягивать сильно...
AVSh написал: этот тракторок по определению лотерея.
Да по ютубу смотрю у тех, кто купил и 4-wd от 24-х сильных (не ременных), до 100 моточасов тоже косяков навылазило немало...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.07.2020 в 20:25:33
мвс написал: Прорвемся? И еще одна закорючка. Задние колеса постоянно заблокированы.После замены масла в коробке удается подъемом рычага блокировку выключить,но если рычаг отпустить чуть чуть не переводя в положении блокировки колеса опять блокируются.Т.е.рычаг не фиксируется.Так должно быть?Или опять прорвемся. Первая мысль приработается .Трактор был в руках человека полного пофана в технике два года. Вкоробке залита какято бурда около 2 литров.
мвс, насколько знаю, в этих коробках блокировка дифференциала без фиксации должна быть, возможно верхняя крышка неправильно одета, не попали рычагом в паз привода блокировки
28.07.2020 в 13:48:22
Уважаемые коллеги, подскажите, если знаете. Трактор простоял два или три года, не заводился, хотя вручную прокручивали иногда. Полноценной консервации не было. Водяной конденсат попал в топливо. При попытке завести, естественно, ничего не получилось. Промыли бак, фильтр, насос, прокачали, заменили масло, завелся. Как будто все нормально работает, но через три-пять минут глохнет. Оказалось, что закрыт топливный кран, глохнет, как только выработает топливо из фильтра. А вот дальше самое интересное. Если топливный кран открыт, то двигатель идет вразнос. Я так понимаю, что топливный насос работает с избытком производительности, форсунка закидывает в цилиндр слишком много топлива. Форсунку после простоя не снимали, не регулировали. Прошу совета.
28.07.2020 в 13:57:14
Очень неприятное открытие было, когда декомпрессором надо глушить двигатель, идущий вразнос. Сначала это упражнение уверенно удавалось сделать. А потом в поле не удалось, двигатель ревел, клубы дыма и пыли, запах горящей резины, дым из-под сальника выхода коленвала на храповик ручного пуска... Выяснилось, что ручка декомпрессора как-то неуверенно выполняет свое назначение - проворачивается на валу. Из-за этого, хоть я ее и давил до одури, никакой декомпрессии не достигалось. Двигатель то взлетал, то начинал потихоньку угасать, а потом опять набирал обороты и это продолжалось минуты три, не меньше, пока я не дотянулся до топливного крана. Следующий раз заводил уже с ключом на 18 в руке - скинуть топливопровод. Ключ не понадобился, так как при заводке происходит резкий разгон двигателя и он таким образом опорожняет фильтр, там создается пониженное давление, вследствие чего производительность топливного насоса уменьшается, что дает возможность проехать минуты две, пока он не заглохнет. Пойду разберу привод декомпрессора, посмотрю.
28.07.2020 в 18:38:28
Меркурий написал: начала это упражнение уверенно удавалось сделать. А потом в поле не удалось, двигатель ревел, клубы дыма и пыли, запах горящей резины, дым из-под сальника выхода коленвала на храповик ручного пуска..
Меркурий написал: это продолжалось минуты три, не меньше,
Меркурий написал: Следующий раз заводил уже с ключом на 18 в руке
Извините, но это уже какой то технический мазохизм. :net:
28.07.2020 в 23:46:08
Меркурий написал: А вот дальше самое интересное. Если топливный кран открыт, то двигатель идет вразнос. Я так понимаю, что топливный насос работает с избытком производительности, форсунка закидывает в цилиндр слишком много топлива.
Cними правую крышку и посмотри что там с управлением насосом, вполне возможно что там что то закисло и не сбрасывает на малый газ, возможно залегли экцентрики, ты их увидишь на валу
AVSh написал: Начитавшись и насмотревшись на эти дизельки пришёл к мнению, что ремонтировать его может и не стоит: есть множество иных движков и более доступных и сделанных в расчёте на больший ресурс
Да наверное нормально у него все с ресурсом, с 17го года даже хон цел на цилиндре.. а вал, тут ежу понятно, что заводской брак, от такого и уд2 не застрахован(( менегеры из Тулы скромно промолчали :p но зато мой вал, оч скурпулезно промеряли)) Продолжу приключения. Поехал по своему городу, нашел в одном месте валы.. нО из 3х ни один не подошел по вылету колена, или ниже на 1,5мм, то выше на столько же..(а все шейки точно как у нас) Поехал в Тулу и сюрпрайз - у них тоже нет такого вала :swoon Пробили по базе оказался один в Питере, ну что ж оплатил и отправился во свояси.. ожидать ту же доставку :killyourselfbywall: Сегодня вал приехал, промерял, да такой точно как обещяли менегеры в Туле. Качество конечно выше на голову чем стоял у меня.. Буквы маркировок идеальные.. в сравнении с моей размазней из сарая Ляо(( Короче пишу нюансы сборки может кому пригодится 1) Вал промыл и положил в морозилку на пару часов, подготовил место что бы опереться на шеку вала не затрагивая колено.. потому как приготовился насаживать подшипники примерно так как снимал.. Погрел внутреннию обойму большого до шипения слюны - и о чудо, он залетел на место без малейшего усилия, я даже не успел за молотком дернуться :) А когда температуры были одинаковы.. он даже не садился на шейку вала Второй поменьше вообще даже не прицеливался(( 2) Болты стопора крышки подшипника который изнутри посадил на синий фиксатор 3)Метки на шестеренках в таком порядке - на одной два 0_0(нолика) на противоположенной - 0(один), вот он должен оказаться внутри этих двух, и так на всех шестернях, там не сложно все вполне читаемо 4)Когда будете сымать маховик, то лучше сразу сделать надежный сьемник, без него - бесполезно или разбитый маховик с пальцами)) 5)!!! трубка от маслянного насоса оч стремно лежит на головке болта на 13, у меня почти половину перетерло, так что болт в крышке(левой за маховиком) рекомендую заменит под головку на 12, избегите проблемы :yu: А так вроде все.. мотор оч ремонтнопригоден и при наличии зп можно сделать и в голом поле. Забыл купить масло.., завтра закуплюсь и буду заводить.. а то и сегодня бы управился, если бы не думки о том подойдет или нет.. пока вез из доставки))
GS-Т15(2017г)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу