Аватар пользователя
jek

Местный

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

23.01.2017 в 12:46:04

Тема перенесена в Болталку.

0
Аватар пользователя
atas

Местный

Регистрация: 08.02.2017

Амстердам

Сообщений: 21

09.02.2017 в 17:07:12

JamMSK написал: Форумхаус

те еще лохотронщики, смс требуют

0

электромонтажные работы.помощник (если нужна помощь в лс)

Аватар пользователя
broiler

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 2

15.04.2017 в 00:42:13

Alexey_Spb, конечно понятно ,что боле-мене серьёзный заказ-это фэйк,не выйдет,даже за бесценок.а по 2000 это бытовуха,больше на метро истратишь.

0
Аватар пользователя
broiler

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 2

15.04.2017 в 00:45:34

Alexey_Spbсамое реальное это когда клиент сам открывае бесплатный доступ к предложению

0
Аватар пользователя
broiler

Местный

Регистрация: 15.04.2017

Москва

Сообщений: 2

15.04.2017 в 00:47:34

Alexey_Spbсамое реальное это когда клиент сам открывае бесплатный доступ к предложению

0
Аватар пользователя
ColonelTY

Местный

Регистрация: 24.02.2014

Москва

Сообщений: 41

15.04.2017 в 01:29:19

Ремонтник.РУ - хорошо или нет.

И да и нет.

Через youdo - разместил заявку на отделку ванной комнаты пластиковыми панелями. По какой то причине выбрал Александра с ремонтник.ру

По итогу. Оказалось, что Александр распределяет заказы (бригадир) приезжает совсем другой человек. Это конечно не криминал, но ... Приехавший мастер вполне толково (ну как по мне) составил смету и обозначил, что купить и сколько.

Заказ был исполнен быстро, не без мелких косяков конечно. Рассчитались с мастером и через неделю уехали в отпуск (в квартире пока не живем), на пару недель.

Приезжаем, в двери записка "тлф... позвоните слесарю" Открываем дверь..лёгкий запах канализации. Проверяю стояк, все краны перед отпуском перекрыты. Ничего подозрительного. Приходит слесарь, смотрит в стояк..."я так и знал..вон смотрите, вы соседей заливаете" Смотрю, точно есть мокрень какая то, на вопрос как можем заливать, если вода перекрыта и нас не было 2 недели - он говорит, так у вас вход в стояк по 90 и когда сверху сливается вода, то и подтекает.

Долго ли коротко ли я раздумывал и пришел к выводу. До прихода мастера не было проблемы, после прихода и его работы (он снимал унитаз для работы в санузле) проблема появилась. Звоню мастеру - так и так..такая проблема. В ответ ... "я не я и лошадь не моя" я ничего не трогал и понятия не имею, что там у вас течет, да и вы работу приняли. Звоню бригадиру, аналогично, мастер сказал, что ничего не трогал. НО могу его прислать и если подтвердится его косяк, то он все исправит, если нет, то заплатить ему денег за вызов и за ремонт. На вопрос как я могу доказать, что косяк мастера, в ответ - никак не докажете. Ну вообщем ... послал я их - уж с говнопроводом офицер справится и сам может.

Полез я под унитаз и вот злость прям... Ну предположим, что этот мастер не отстыковывал гофру от унитаза со стороны стояка (ну так было сделано, гофра) но со стороны унитаза то он её снимал. Что вижу в итоге, вижу убитую жизнью манжету на гофре которую мастер не смог натянуть на слив унитаза и которую он натянул криво, тут я понял откуда канализацией пахло.

К чему это я всё? Почему нельзя было позвонить и сказать "хозяин, тут у тебя слив (гофра) хреновый, купи я заменю за 500 (1000)р будет тип топ. Нет же ... ничего не трогал - оно само.

Итого - не смотря на мой + отзыв на youdo (он был написан по первым впечатлениям) не рекомендую этих мастеров - https://www.remontnik.ru/catalog/master/96742/

зы - а я взял отвод, новую гофру + поменял резиновое кольцо в вводе стояка

Сделал слив без протечки.

0
Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

15.04.2017 в 08:48:33

ColonelTY написал: Сделал слив без протечки.

У этих гофр есть такая беда-резиновая манжета дубеет со временем,т.е.теряет эластичность. Если меняешь горшок,или снимаешь его,то нужно менять и гофру. Предположу,что пришедший мастер не был сантехником,и не знал подобных нюансов

0

Z

Аватар пользователя
ColonelTY

Местный

Регистрация: 24.02.2014

Москва

Сообщений: 41

15.04.2017 в 12:18:16

Али-баба написал: пришедший мастер не был сантехником

Я вот тоже не сантехник ни разу, но он эту дубовую манжету не смог натянуть и приладил её кое как, щель была в палец - он же не слепой. Но сразу " я не я и лошадь не моя"

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

15.04.2017 в 22:33:53

Насчет сайта Ремонтник ру. Имею такое мнение. Сейчас стало очень дорого. Надо заслать вроде 14 000 р, что бы отвечать на заявки на десятки тысяч рублей. При этом за контакт клиента на такую сумму со счета снимут в районе 800р. НО, если клиент передал вам контакты это вовсе не значит что он будет у Вас что то заказывать. Так как четкого и полного техзадания на более менее сложные работы обычно нет. Либо оно не достаточно конкретное что бы сходу дать окончательную цену. Это в принципе понятно, так как большинство пользователей сервиса среди заказчиков не специалисты по строительству и четко сформулировать свои хотелки не могут. Потому заплатив означенные 800 рублей. Вы по сути получаете только возможность переговорить или встретиться с заказчиком на объекте и понять уже вполне отчетливо что он в итоге хочет делать и как. После этого вы уже можете дать нормальную смету на работу. Естественно заказчик не обязан тут же соглашаться на вашу смету. Вполне он может сказать, я подумаю и тп. Т.е 800 рублей потрачено впустую. И таких ситуаций достаточно много. Кроме этого не редки заказы типа на сотни тысяч-миллионы доступ к которым стоит уже 23 000 рублей вроде. Это вообще развод чистой воды. Т.е какие то люди или организации имеют выигранный тендер или просто крупный заказ по стройке. И тупо ищут кто им допустим за миллион установит, образно говоря, 5000 окон. Т.е дешевую рабочую силу. Мысль, думаю понятна, это не заказ на миллион где вы выступаете в качестве генподрядчика, организовывая полный цикл работ,и получаете нормальную для таких заказов прибыль. А поиск конечных исполнителей по низким расценкам. И за то что бы переговорить об этом с заказчиком ( а скорее вовсе и не с заказчиком прямым, а с каким нибудь особо хитрым прорабом желающим что бы ему за копейки выполнили объемы) вы должны внести 23 000 р на счет. И за обмен контактами еще заплатить больше 1000 р. П.С. В общем пользоваться можно данным ресурсом. Но очень четко фильтровать заявки. И заведомо мутные ( т.е с большим возможным разбросом цены, с непонятным заданием, с большим количеством предложения и тп.) нет смысла даже оплачивать. ИМХО.

0
Аватар пользователя
SergSB

Местный

Регистрация: 20.07.2010

Ялта

Сообщений: 4021

15.12.2017 в 00:43:11

Стало еще дороже. Правда Ремонтник полностью поменял процедуру получения заказов.

Плюсы услуги «Звонок заказчика» Заказчик звонит вам сам. Это значит, что и заказ, и ваше предложение на него в данный момент для клиента актуальны и он готов к диалогу здесь и сейчас. Вам не придется дозваниваться до тех, у кого «абонент недоступен» или «ой, я занят, не могу говорить, перезвоните завтра». Позвонить — более ответственное дело, чем просто нажать на кнопку «Передать контакты». Заказчик прилагает усилие, чтобы связаться с вами. Это значит, что до контакта с вами доходят более серьезно настроенные заказчики. Вы будете реже отвлекаться и чаще договариваться о работах. Средства с вашего баланса на сайте списываются, только если вы приняли звонок и соединение с заказчиком состоялось. То есть не при нажатии заказчиком кнопки «Обмен контактами», как раньше, а по факту реально состоявшегося звонка заказчика вам. Экономия на связи — мобильные операторы в России не тарифицируют входящие вызовы, в том числе междугородние (номер нашего коммутатора — московский, но даже если вы живете во Владивостоке, входящий звонок оператор связи не тарифицирует). Эти минуты — бесплатные. Если заказчика заинтересовал не один, а несколько кандидатов, то он не сможет обменяться контактами со всеми одновременно. Только поговорить с каждым последовательно. Это значит, что если заказчик звонит второму или даже третьему кандидату, то он ещё ни с кем не договорился, и вероятность получить этот заказ одинаково высока.

Также может менеджер разместить заказ и обзвонить ремонтников. Да - теперь процедура стала более понятная - разговоры записываются. Но 1 простой заказ-звонок может списать сразу же 5000 р со счета. В общем, они так и не хотят дойти до того чтобы получать деньги за конкретный заказ, а не за звонок непонятно кого. Тем более итак полно бесплатных звонков. Правда эффективность сейчас невысока, но хотя бы бесплатно встречаешься и все рассказываешь, а не помогаешь клиентам и еще и 5000 р ремонтнику отдаешь ...

0
Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

22.12.2017 в 10:07:20

SergSB написал: Плюсы услуги «Звонок заказчика»

Да нету у этой услуги никаких плюсов, скорее даже минусы. Во-первых, цена подскочила раза в два. Во-вторых, после звонка от потенциального заказчика у тебя даже его телефона не остается, если он его тебе не сказал. В-третьих, это никак не избавляет от долбо#бов. Вчера разместил предложение по заказу, все подробно расписал. Звонок: "А что, действительно минимальная цена 40 тысяч? Ну хорошо, я подумаю". И с меня вжик - минус полторашка. Ну не #удак, а? :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
SergSB

Местный

Регистрация: 20.07.2010

Ялта

Сообщений: 4021

22.12.2017 в 10:16:24

Так разговоры записывают. Пишешь в поддержку - должны вернуть. А так да - теперь все зависит от менеджера - хочет он действовать по честноку или нет. Я по своей практике скажу что на ремонтнике нет реальных людей. Если вижу реальные предложения, то уже от тех людей которые до этого мне позвонили и теперь ищут кто сделает дешевле. Половина все-равно возвращается после анализа рынка. Да и раньше как был устроен рынок. Менеджеру деньги нужны, конторе деньги нужны. Договариваешься с УК о показе квартир, нанимаешь знакомого и ходит он и показывает пустые квартиры, собирая с ремонтников деньги. Разумеется эти квартиры пустуют годами - поэтому точно известно об этой системе. Помогут от этой сформированной системы звонки ? Не уверен - деньги то все-равно нужны.

0
Аватар пользователя
bc----

Местный

Регистрация: 01.11.2008

Москва

Сообщений: 8164

22.12.2017 в 10:34:16

SergSB написал: Так разговоры записывают. Пишешь в поддержку - должны вернуть.

Ага, щассс!

0
Аватар пользователя
SergSB

Местный

Регистрация: 20.07.2010

Ялта

Сообщений: 4021

22.12.2017 в 10:42:37

Мне не звонили пока. Не знаю поэтому в формате опытного исследования. Но на сайте в описании написано что должны вернуть.

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

22.12.2017 в 11:44:05

Я не пользовался пока то же нововведением. Но про возврат денег как то сомнительно. ИМХО. По хорошему, получать деньги должны посредники по факту подписания договора с заказчиком. Не так давно висел заказ по моей теме на 200-300 т.р. Связь с заказчиком стояла 5000р. Наученный опытом прошлых заказов. Я не стал тратить эти 5000р на гипотетическую возможность этого заказа. Как и другие, как я понял. В итоге этот заказ вывесили в свободном доступе. И тогда я смог связаться с заказчиком. Проект довольно сложный. Встретился с заказчиком, сделал замеры, составил сметы, набросал эскизы и тп. Все это передал заказчику. В итоге... Я подумаю. Т.е я потратил только время в данном случае. Причем не мало. Но мог бы с таким же успехом потратить еще и 5000р. В итоге пользоваться опять же данным сервисом пока не тянет как то. П.С. Увеличение платы было направлено, видимо, на улучшение качества заказов. Но этого ИМХО не произошло.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу