есть м/блок с 4тактным и триммер с 2хтактным движками. нужно ли с ними чтонить делать для зимовки (в гараже)? достаточно ли будет просто время от времени прокручивать вал (без заводки)?
У меня штиль лет шесть уже, работает "в хвост и гриву" . На консервацию совершенно ничего не делаю. Может остаться в зиму с бензином и без, ничего не прокручиваю, ничего не заливаю и не продуваю. Пользую и все. С мотоблоком почти так же, но если делать все как положено-страницы не хватит описывать. Самое главное опустошить от бензина карбюратор, залить до верху в бак бензина и установить клапана в закрытом положении(потынуть веревку до сопротивления. Еще капнуть масла в цилиндр.
капнуть в цилиндры? ну в 2тактник понятно, а в 4х разве можно? и еще вопрос - лью в 4тактник м/масло специальное для движков с воздушным охл. а просто автомасло можно лить? ну скажем 10w40? да, еще! остался бенз, разведенный с маслом для триммера литра 3. что с ним делать? выкинуть или на след год пойдет?
fubag160 написал :
капнуть в цилиндры? ну в 2тактник понятно, а в 4х разве можно? и еще вопрос - лью в 4тактник м/масло специальное для движков с воздушным охл. а просто автомасло можно лить? ну скажем 10w40? да, еще! остался бенз, разведенный с маслом для триммера литра 3. что с ним делать? выкинуть или на след год пойдет?
Открутить свечу, капнуть масла и раз провернуть. А можно и не делать.
Авто масло можно использовать, но лучше специальное (вроде как свойства разные) Я использую 5w30.
Бензин, разведенный с маслом подарите у кого есть бензопила.
Загляните вот сюда, начиная с поста 5860:
а если нет кого с б/пилой, бенз салбыть выкинуть? по ссылке слив масла с картера подвергли сомнению. впрочем, я его уже слил, хотел залить нового...или все же залить? 3 вопрос я уже решил остается вопрос №2.
Владимир С. написал :
залить до верху в бак бензина
Ну да. Все производители в один голос заявляют что нужно слить бензин из системы а Вы наоборот залить под завязку.
А где бензин лучше сохраняет свои свойства в бензобаке сообщаясь с атмосферой или в плотно закрытой канистре?
Владимир С. написал :
У меня штиль лет шесть уже, работает "в хвост и гриву" . На консервацию совершенно ничего не делаю. Может остаться в зиму с бензином и без,
А зачем же смесь дарить соседу если сами храните в триммере. У самого крот когда с 2-х тактником был так постоянно смесь бензина с маслом в баке была и весной нормально запускался.
viktor48 написал :
А где бензин лучше сохраняет свои свойства в бензобаке сообщаясь с атмосферой или в плотно закрытой канистре?
"Головная боль" не о свойствах бензина,а о коррозии бензобака.
viktor48 написал :
зачем же смесь дарить соседу если сами храните в триммере.
В триммере хранятся остатки. А вот все производители рекомендуют не разводить бензин с маслом впрок.
Что то знакомый ник. А, на "форуме хаоса" видел .Нет?
Владимир С. написал :
"Головная боль" не о свойствах бензина,а о коррозии бензобака.
это да! с этим я согласен! что касаемо "старого" бензина - тут я думаю лучше его если и использовать, то только в смеси со свежим.
Владимир С. написал :
Самое главное опустошить от бензина карбюратор, залить до верху в бак бензина и установить клапана в закрытом положении(потынуть веревку до сопротивления.
а каким образом опустошать карб? просто выработать бензин? или разбирать карб? по клапанам я правильно понимаю - поршень довести до вмт?
fubag160 написал :
а каким образом опустошать карб? просто выработать бензин? или разбирать карб? по клапанам я правильно понимаю - поршень довести до вмт?
Я на своем мотоблоке перекрываю краник подачи топлива во время работы двигателя и жду когда заглохнет. Кстати какой у вас? Может вам лучше в профильную ветку спросить? По клапанам вы правильно поняли.
и все-таки остается вопрос
кто может обосновать применение масляного воздушного фильтра вместо простого (бумажного или поролонового) фильтра? просто у меня запарки с вечным подтеканием масла из фильтра на м/блок.