03.11.2014 в 18:49:56
кто может объяснить плюсы и минусы применения простого воздушного (бумажного или поролонового) фильтра вместо масляного воздушного фильтра? просто у меня запарки с вечным подтеканием масла из фильтра на м/к.
03.11.2014 в 20:57:46
fubag160 написал : кто может объяснить плюсы и минусы применения
По фильтру я Вам напоминаю что есть требование работать и хранить МБ с наклонами не более 20" в любую сторону хотя в реале они работают как попало. Я тоже своим сразу часто дымел(у меня КМ с циклоном) но потом научился не забывать о Ф и теперь проблем нет, я и не вспоминаю как-то, а то сразу и меня он доставал и я тоже подумывал заменить. Чисто поролоновый фильтр можно использовать только там где исключена высокая запыленность в работе(стационарные генераторы, помпы и т.п.) Если на МБ и применяется поролон то нужно только как дополнительная ступень очистки у сухого или масляного Ф. В масляном применяется несколько ступеней очистки(циклон, поролон, изменение скорости и направления потока, масляная ванна, набивка смачиваемая постоянно маслом и пр. в зависимости от устройства) , он не требует замены (затрат), зато требует периодического контроля и обслуживания в зависимости от запыленности. Эффективность очистки от 85 до 95% у лучших. Сухие Ф могут также иметь Ф предварительной очистки(циклон, поролон, войлок и т.п.) но основным является сменный картридж из специального материала пропитанными смолами. Требует периодической смены(на МБ редко). Самый эффективный фильтр с очисткой до 98% которые теперь массово применяются, в т.ч. для машин работающих в повышенной запыленности, а попросту теперь почти во всем. Если Вы захотите менять тип Ф то Вам нужно приобрести весь в сборе и заменить. Никаких самоделок и усовершенствований нельзя делать.
03.11.2014 в 21:30:42
fubag160 написал : плюсы и минусы
попробую - правильно установленный масляный фильтр вероятно фильтрует немного лучше но с ним много гемора, автопром от них отказался в пользу бумажного, тем более что появилось масса технологий позволяющих фильтровать воздух не хуже. И еще - Масл. фильтр ИМХО наследие движков для станцианарной работы (генераторы и т.д.) ну и лепят их куда не поподя. Паролоновый фильтр это что то среднее между классическим маслянным и бумажным, своего рода компромис
03.11.2014 в 21:46:48
Бело написал : попробую - правильно установленный масляный фильтр вероятно фильтрует немного лучше но с ним много гемора,
вы очень ошибаетесь. эти фильтры дороже, их устанавливают только для условий сильной запыленности (мотоблоки, дробилки и т.д.). Фильтра поролоновые на культиках убивают поршневую очень быстро. даже не знаю, куда их можно применять. Лучше выбросить сразу. На генераторах, мотопомпах и т.д. ставят такие (фото) - бумажные+поролонка сверху.
03.11.2014 в 21:53:49
не хочу, чтобы из-за меня спорили. я здесь человек новый, этот форум для меня лес дремучий - все как-то свалено в одну кучу. вот если бы тема была только по моему м/к, это было бы здорово. но , боюсь, там кроме меня никого не будет. так что если что не так - извиняйте. что каксаемо фильтров у меня мысли были такие - работа фильтра заключается в очистке воздуха, зачем мне масляный, масло которого может попасть в- и на- двигатель, если есть простой бумажный. без всяких, заметьте, предварительных! тем более, что на большинстве похожих двигателях м/к бумажные же и стоят. а при наклоне у меня не дымит, а подтекает, приходится постоянно протирать и добавлять масло. да, чисто поролоновый у меня тоже вызывает сомнения.
03.11.2014 в 22:15:06
да лан мужики! вы мне лучше скажите наверняка - переходить на бумажный или как?
03.11.2014 в 22:18:33
канешна переходи вся автомототехника давно выпускаеться исключительно с бумажными фильтрами КИТАЙТЕХНИКУ в расчет не берем
04.11.2014 в 18:06:45
У бумажного фильтра, самая высокая степень очистки воздуха.
04.11.2014 в 18:13:54
Олег..; А мужики-то не знают... Надо ученым сообщить срочно!
04.11.2014 в 18:35:32
Павел-61; Если не на уровне бла-бла-бла,то зачем сразу -к ученым? Если не в лом, отправьте в личку, топикстартеру fubag160. Может еще какими секретами поделитесь.
04.11.2014 в 20:28:11
Бело написал : а у угольного сталобыть ниже
Ставятся на впуск двигателя или о чем?
04.11.2014 в 20:57:34
Бело написал : а у угольного сталобыть ниже,
А что видел в живую на ДВС такой фильтр????
05.11.2014 в 04:48:43
Олег.. написал : На триммере (2Т)
Угольные и не могут стоять для двигателя и зачем?))) А на тримере, бензокосе, бензопилах, генераторах, снегоходах и т.п. поролонки вполне хватит чтобы траву не втянуло))), ведь там пыли нет и ее объем не сравним с работой МБ в поле. Да и сами двигатели в несколько раз меньше потребляют воздуха на триммере, косе, бензопилах из-за совсем небольших кубатур.Такие фильтра вполне достаточные и не только самые дешевые но и самые компактные, что тоже немаловажно в том же триммере. Да и хондовские двиги и клоны имеют не меньше 6 или более разновидностей фильтров.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу