Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4824601

Всем добрый день.
Стоит задача - монтаж гаражных откатных боковых ворот (т.е. ворота откатываются вбок и основная нагрузка идет на верхнюю направляющую рельсу).
Сложность в том, что проем ворот не сильно ровный. Разброс +/- 1 см. как продольно так и поперечно. Но мне нужно положить в проем нижнюю направляющую рельсу шириной около 7см, которая нагрузки воротной не несет никакой, но по ней будет въезжать-выезжать машина. И если пол под рельсой не выровнить, то рельсу в итоге покорежит о неровности.

Соответственно вопрос, чем заполнить пустоты/неровности под рельсой.
Пол бетонный покрашен полиуретановой эмалью Элакор ПУ эмаль. Отдирать ее нет никакой возможности.
Я вот думаю между вариантами

  1. Запенить, торцы акриловым герметиком (но скорее всего пену просто тупо удавит первый проезд.
  2. Использовать пену, но не пеной, а жидкостью (из баллона спускается газ и жидкость заливается) - минус в том, что слышал в теории, на практике не пробовал.
  3. Неровности заделать акриловым герметиком (опять же не уверен, что многократные проезды машины не выдавят его)
  4. Эпоксидная смола (может быть с песком как наполнитель), торцы прокрасить от влаги...

На этом мысль останавливается. Думал о цементных смесях, но толщина слоя в некоторых местах просто минимальнейшая и поверхность с нулевой адгезией - выкрошится все...

У кого какие мысли?
Премного буду благодарен за мысли и советы

Регистрация: 26.07.2014 Москва Сообщений: 1706

плиточный клей намазать полосой, поставить направляющую на клей ( я так понимаю, это будет швеллер ребрами вверх?). далее осаживать этот рельс до контакта с основанием в самой высокой точке. разумеется, надо контролировать горизонтальность. после высыхания клея просверлить основание и притянуть анкерами где то в трех точках. рельс разумеется, предварительно просверливается и зенкуется для утапливания шляпок анкеров, в нужных местах.
клеи для такого монтажа считаю недолговечными. поскольку у двери будет и поперечное биение какое то. да и переезжать через него будут же постоянно. нагрузки для клея высоковаты.

Регистрация: 21.02.2014 Уссурийск Сообщений: 4157

Zergboy, штробить думаю надо.приваривать к рельсе усики и на ремсостав осаживать почти вровень с полом-и спотыкаться не будешь и скакать на авто тоже

stad написал :
плиточный клей намазать полосой, поставить направляющую на клей ( я так понимаю, это будет швеллер ребрами вверх?). далее осаживать этот рельс до контакта с основанием в самой высокой точке. разумеется, надо контролировать горизонтальность. после высыхания клея просверлить основание и притянуть анкерами где то в трех точках. рельс разумеется, предварительно просверливается и зенкуется для утапливания шляпок анкеров, в нужных местах.

это не совсем швеллер, рельса сложной формы

хотя это практически не влияет на обсуждаемый вопрос

stad написал :
клеи для такого монтажа считаю недолговечными. поскольку у двери будет и поперечное биение какое то. да и переезжать через него будут же постоянно. нагрузки для клея высоковаты.

я немного не понял, про какие клеи теперь идет речь? в смысле любые кроме плиточного?
я читал про опыт использования плиточного клея для локального выравнивания, но у меня есть опасение, что он все-таки из-за именно поперечных и т.д. биений покрошится (понятно что уличный). а какой конкретно клей рекомендуете?
я вот все-таки думаю, может лучше эпоксидную смолу, добавить песок как наполнитель...

ussur написал :
Zergboy, штробить думаю надо.приваривать к рельсе усики и на ремсостав осаживать почти вровень с полом-и спотыкаться не будешь и скакать на авто тоже

не, авто скакать не будет - профиль специальный. алюминий
но штрабить без вариантов. пол гаража, проем и выступ уличный уже покрашены Элакор ПУ эмалью. она образует пленку монолитную, водонепроницаемую. Я очень не хочу на большой площади снимать эмаль. причин много, описывать их долго. короче - этот вариант я проехал, увы. но спасибо за участие!