08.09.2017 в 22:44:19
Jesha, спасибо за помощь
09.09.2017 в 22:42:17
Товарищи может у кого нибудь есть данный мб или знает где можно найти фото как и что где находится в районе платы управления гахулькой что под карбюратором,,,, заранее спасибо!!! Если честно из данного двигателя хочу собрать электрогенератор
09.09.2017 в 23:58:39
Иван126 написал: Товарищи может у кого нибудь есть данный мб или знает где можно найти фото как и что где находится в районе платы управления гахулькой что под карбюратором,,,, заранее спасибо!!! Если честно из данного двигателя хочу собрать электрогенератор
Иван126, Почитайте на 1-3 странице темы, там описывается принцип регулировки работы мотора. На плате газа стоит пружинка, рычаг и трос. Более ничего нет. Правый рисунок.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.09.2017 в 08:12:43
Павел-61, если там более менее понятно то пойдёт
10.09.2017 в 09:03:38
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.10.2017 в 09:49:44
Что-то тема заглохла. Наверное кмб-5 закончились :)
08.04.2018 в 11:06:52
Мне кажется за эти три дня я стал чемпионом по разборке и сборке карбюратора КМБ-5 :yu: Всю резьбу стёр на карбюраторе , теперь там болт со свистом пролетает :cool: Чтобы крепить карбюратор , теперь приходится гаечки с низу подкладывать .
Дело в том что :Холостых оборотов нет (бедная смесь) Выкручиваеш "иглу полного газа" , холостые появляются но на среднем и полном газе , двигатель захлёбывается . Я уже заменил уплотнительное колечко на эмульсионной трубке , игрался с уровнем топлива в поплавковой камере , запаял одно из трёх отверстий на эмульсионной трубке
, толку ноль :confused:
08.04.2018 в 11:31:11
Есть подозрение вот на это отверстие , какая-то у него форма не правильная.
08.04.2018 в 12:21:46
жекf написал: Есть подозрение вот на это отверстие , какая-то у него форма не правильная.
Зря запаяли. Проверьте есть ли там отверстие. Капнете из шприца бензина туда. И ещё, проверьте есть ли у вас поступление воздуха в поплавковую камеру (капнуть из шприца бензин в канал), ибо поток через жиклер 14 определяет уровень поступления топлива в дозирующую систему. Если у вас нет поступления, то в трубочке уровень не поднимается и возможно не доходит до винта ХХ 13. В любом случае надо понять реагирует ли карб на регулировку ХХ 13. Если реагирует, то возможно уровень, забитость канала 14, разбаланс в регулировке главного жиклера 1 и хх 13. Если не реагирует, то возможно забитость канала ХХ 13 или не попадание трубочки в посадочное отверстие в корпусе (конечно это визуально видно, но всё же), либо длина трубочки коротка и остаётся большой зазор до корпуса. ХХ работает через главный жиклер, потому сначала выставляется главный жиклер, а потом ХХ. И проверяется несколько раз, потому как повернув главный, надо поправить ХХ. Работают они в паре и одновременно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.04.2018 в 12:56:02
Jesha написал: Зря запаяли.
Паял потому что там два отверстия были маленькие а одно большое (похоже что кто-то рассверливал), вот я большое и запаял.Но в любом случае обратно рассверлить не проблема.
Jesha написал: Проверьте есть ли там отверстие
??? не понял какое отверстие это ?
Jesha написал: ибо поток через жиклер 14 определяет уровень поступления топлива в дозирующую систему.
поток воздуха есть но у меня в этом месте прокладка порвалась
, может из-за этого вся "конитель"?
Jesha написал: реагирует ли карб на регулировку ХХ 13
Реагирует , но только когда его полностью закрутиш то двигатель глохнет .
Jesha написал: или не попадание трубочки в посадочное отверстие в корпусе
Какой трубочки?
Jesha написал: потому сначала выставляется главный жиклер, а потом ХХ.
Если я выставляю главный жиклёр (по средним и высоким оборотам)то на холостых оборотах двигатель глохнет , не помогает даже, до упора закрученый винт 11 и почти выкрученный винт 13 . А если главный жиклёр отрегулировать по холостым оборотам то двигатель глохнет (заливает)на средних и высоких оборотах.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу