Иван126
Иван126
Новичок

Регистрация: 08.09.2017

Ессентуки

Сообщений: 6

08.09.2017 в 22:44:19

Jesha, спасибо за помощь

0
Иван126
Иван126
Новичок

Регистрация: 08.09.2017

Ессентуки

Сообщений: 6

09.09.2017 в 22:42:17

Товарищи может у кого нибудь есть данный мб или знает где можно найти фото как и что где находится в районе платы управления гахулькой что под карбюратором,,,, заранее спасибо!!! Если честно из данного двигателя хочу собрать электрогенератор

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.09.2017 в 23:58:39

Иван126 написал: Товарищи может у кого нибудь есть данный мб или знает где можно найти фото как и что где находится в районе платы управления гахулькой что под карбюратором,,,, заранее спасибо!!! Если честно из данного двигателя хочу собрать электрогенератор

Иван126, Почитайте на 1-3 странице темы, там описывается принцип регулировки работы мотора. На плате газа стоит пружинка, рычаг и трос. Более ничего нет. Правый рисунок.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.09.2017 в 03:47:23

Иван126 написал: где можно найти фото как и что где находится в районе платы управления гахулькой что под карбюратором

Книжка с картинками подойдёт? ссылка

0
Иван126
Иван126
Новичок

Регистрация: 08.09.2017

Ессентуки

Сообщений: 6

10.09.2017 в 08:12:43

Павел-61, если там более менее понятно то пойдёт

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.09.2017 в 09:03:38

Иван126 написал: Павел-61, если там более менее понятно то пойдёт

Иван126,

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Рахманов Виталий
Рахманов Виталий
Новичок

Регистрация: 12.09.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 1

16.10.2017 в 09:49:44

Что-то тема заглохла. Наверное кмб-5 закончились :)

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.04.2018 в 11:06:52

Мне кажется за эти три дня я стал чемпионом по разборке и сборке карбюратора КМБ-5 :yu: Всю резьбу стёр на карбюраторе , теперь там болт со свистом пролетает :cool: Чтобы крепить карбюратор , теперь приходится гаечки с низу подкладывать .

Дело в том что :Холостых оборотов нет (бедная смесь) Выкручиваеш "иглу полного газа" , холостые появляются но на среднем и полном газе , двигатель захлёбывается . Я уже заменил уплотнительное колечко на эмульсионной трубке , игрался с уровнем топлива в поплавковой камере , запаял одно из трёх отверстий на эмульсионной трубке

, толку ноль :confused:

0
жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.04.2018 в 11:31:11

Есть подозрение вот на это отверстие , какая-то у него форма не правильная.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.04.2018 в 12:21:46

жекf написал: Есть подозрение вот на это отверстие , какая-то у него форма не правильная.

Зря запаяли. Проверьте есть ли там отверстие. Капнете из шприца бензина туда. И ещё, проверьте есть ли у вас поступление воздуха в поплавковую камеру (капнуть из шприца бензин в канал), ибо поток через жиклер 14 определяет уровень поступления топлива в дозирующую систему. Если у вас нет поступления, то в трубочке уровень не поднимается и возможно не доходит до винта ХХ 13. В любом случае надо понять реагирует ли карб на регулировку ХХ 13. Если реагирует, то возможно уровень, забитость канала 14, разбаланс в регулировке главного жиклера 1 и хх 13. Если не реагирует, то возможно забитость канала ХХ 13 или не попадание трубочки в посадочное отверстие в корпусе (конечно это визуально видно, но всё же), либо длина трубочки коротка и остаётся большой зазор до корпуса. ХХ работает через главный жиклер, потому сначала выставляется главный жиклер, а потом ХХ. И проверяется несколько раз, потому как повернув главный, надо поправить ХХ. Работают они в паре и одновременно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

жекf
жекf
Эксперт

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.04.2018 в 12:56:02

Jesha написал: Зря запаяли.

Паял потому что там два отверстия были маленькие а одно большое (похоже что кто-то рассверливал), вот я большое и запаял.Но в любом случае обратно рассверлить не проблема.

Jesha написал: Проверьте есть ли там отверстие

??? не понял какое отверстие это ?

Jesha написал: ибо поток через жиклер 14 определяет уровень поступления топлива в дозирующую систему.

поток воздуха есть но у меня в этом месте прокладка порвалась

, может из-за этого вся "конитель"?

Jesha написал: реагирует ли карб на регулировку ХХ 13

Реагирует , но только когда его полностью закрутиш то двигатель глохнет .

Jesha написал: или не попадание трубочки в посадочное отверстие в корпусе

Какой трубочки?

Jesha написал: потому сначала выставляется главный жиклер, а потом ХХ.

Если я выставляю главный жиклёр (по средним и высоким оборотам)то на холостых оборотах двигатель глохнет , не помогает даже, до упора закрученый винт 11 и почти выкрученный винт 13 . А если главный жиклёр отрегулировать по холостым оборотам то двигатель глохнет (заливает)на средних и высоких оборотах.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу