08.04.2018 в 11:06:52
Мне кажется за эти три дня я стал чемпионом по разборке и сборке карбюратора КМБ-5 :yu: Всю резьбу стёр на карбюраторе , теперь там болт со свистом пролетает :cool: Чтобы крепить карбюратор , теперь приходится гаечки с низу подкладывать .
Дело в том что :Холостых оборотов нет (бедная смесь) Выкручиваеш "иглу полного газа" , холостые появляются но на среднем и полном газе , двигатель захлёбывается . Я уже заменил уплотнительное колечко на эмульсионной трубке , игрался с уровнем топлива в поплавковой камере , запаял одно из трёх отверстий на эмульсионной трубке
, толку ноль :confused:
08.04.2018 в 11:31:11
Есть подозрение вот на это отверстие , какая-то у него форма не правильная.
08.04.2018 в 12:21:46
жекf написал: Есть подозрение вот на это отверстие , какая-то у него форма не правильная.
Зря запаяли. Проверьте есть ли там отверстие. Капнете из шприца бензина туда. И ещё, проверьте есть ли у вас поступление воздуха в поплавковую камеру (капнуть из шприца бензин в канал), ибо поток через жиклер 14 определяет уровень поступления топлива в дозирующую систему. Если у вас нет поступления, то в трубочке уровень не поднимается и возможно не доходит до винта ХХ 13. В любом случае надо понять реагирует ли карб на регулировку ХХ 13. Если реагирует, то возможно уровень, забитость канала 14, разбаланс в регулировке главного жиклера 1 и хх 13. Если не реагирует, то возможно забитость канала ХХ 13 или не попадание трубочки в посадочное отверстие в корпусе (конечно это визуально видно, но всё же), либо длина трубочки коротка и остаётся большой зазор до корпуса. ХХ работает через главный жиклер, потому сначала выставляется главный жиклер, а потом ХХ. И проверяется несколько раз, потому как повернув главный, надо поправить ХХ. Работают они в паре и одновременно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.04.2018 в 12:56:02
Jesha написал: Зря запаяли.
Паял потому что там два отверстия были маленькие а одно большое (похоже что кто-то рассверливал), вот я большое и запаял.Но в любом случае обратно рассверлить не проблема.
Jesha написал: Проверьте есть ли там отверстие
??? не понял какое отверстие это ?
Jesha написал: ибо поток через жиклер 14 определяет уровень поступления топлива в дозирующую систему.
поток воздуха есть но у меня в этом месте прокладка порвалась
, может из-за этого вся "конитель"?
Jesha написал: реагирует ли карб на регулировку ХХ 13
Реагирует , но только когда его полностью закрутиш то двигатель глохнет .
Jesha написал: или не попадание трубочки в посадочное отверстие в корпусе
Какой трубочки?
Jesha написал: потому сначала выставляется главный жиклер, а потом ХХ.
Если я выставляю главный жиклёр (по средним и высоким оборотам)то на холостых оборотах двигатель глохнет , не помогает даже, до упора закрученый винт 11 и почти выкрученный винт 13 . А если главный жиклёр отрегулировать по холостым оборотам то двигатель глохнет (заливает)на средних и высоких оборотах.
08.04.2018 в 12:58:53
Jesha написал: ибо поток через жиклер 14
У меня там нет жиклёра , просто отверстие .
08.04.2018 в 13:15:52
жекf написал: Паял потому что там два отверстия были маленькие а одно большое (похоже что кто-то рассверливал),
Возможно. Должно быть одно сквозное.
жекf написал: ??? не понял какое отверстие это ?
Проверить, что каналы не забиты и они существуют. Самое простое, пролить бензином. Или дунуть через иголку. Нет канала - нет прохода воздуха или бензина, засор, либо кто то решил, что канал этот не нужен (по типу трубочки и третьего отверстия).
жекf написал: поток воздуха есть но у меня в этом месте прокладка порвалась
, может из-за этого вся "конитель"?
:applause: :applause: Ну должна быть прокладка, а её нет. Как же он будет уровень дозировать? С заменой прокладки аккуратно, продают жесткие, плохо обжимаются. Прокладочный картон, Можно от коробки какой. Вырежьте прокладку. Можно для пробы аккуратно мазнуть вокруг отверстия герметиком по толщине прокладки. Дать высохнуть, собрать. Сколько то продержит, если не выскочит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.04.2018 в 13:24:35
Jesha написал: Как же он будет уровень дозировать?
А он точно дозирует ? Вот я гляжу на этот рисунок и мне кажется что он просто выравнивает давление в поплавковой камере с атмосферным .
08.04.2018 в 13:28:47
жекf написал: Какой трубочки?
Той что вы заварили. Бывает кончик не попадает в посадочное на корпусе.
жекf написал: Если я выставляю главный жиклёр (по средним и высоким оборотам)то на холостых оборотах двигатель глохнет , не помогает даже, до упора закрученый винт 11 и почти выкрученный винт 13 . А если главный жиклёр отрегулировать по холостым оборотам то двигатель глохнет (заливает)на средних и высоких оборотах.
Представ те, что у вас в месте порванной прокладки сообщение с атмосферой.
Канал (красный крест) не работает. У вас уровень должен подняться при заводке, а он стоит на месте. В трубочку попадает меньше. До ХХ не доходит (либо меньше доходит). Вам надо дать больше бензина, что бы получить ХХ. Главный выкрутили, ХХ пошёл, а на оборотах начинает заливать. И возможно из дренажа снизу течь. Трубочка в желтом кружке должна попасть в своё место и несколько углубиться в корпус. Иначе там будет подсос воздуха и работа ХХ нарушится. Можно попробовать АККУРАТНО на кончить нанести спичкой герметик по наруже. Дать высохнуть. Поставить на место. конечно, что бы в канал не попал.
жекf написал: У меня там нет жиклёра , просто отверстие .
Он в дрогой части корпуса.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.04.2018 в 13:34:28
жекf написал: А он точно дозирует ?
При прохождении воздуха в канале и за счёт фильтра, образуется зазряжение. Оно передаётся в поплавковую камеру, уровень повышается. Потому уровень регулируют по отверстиям в трубочке (конструктивно получается). Не работает мотор, бензин стоит около отверстий. Заработал, уровень поднялся и бензин поступил к отверстию, там протоком воздуха подхватился и пошел в виде смеси по трубочке вверх к ХХ и распылился в канал для работы на газу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.04.2018 в 18:47:40
Jesha,
Урааааа ...
Таки победил его :clapping
По вашему совету , уплотнил место где кончик эмульсионной трубки заходит в верхнюю часть карбюратора , намотал один виток изоленты и карбюратор стал работать как нужно .
11.04.2018 в 18:55:53
Надо будет завтра , это место как-то "облагородить" , может туда какое нибудь резиновое колечко подобрать (например от зажигалки) ? Как там с завода , наверное какое-то уплотнение предусмотрено ?
13.04.2018 в 15:23:49
жекf написал: Надо будет завтра , это место как-то "облагородить" , может туда какое нибудь резиновое колечко подобрать (например от зажигалки) ? Как там с завода , наверное какое-то уплотнение предусмотрено ?
жекf, Просто втыкается. видимо у вас она чуть (1-1,5мм) короче, Можно напаять на внешнюю сторону кончика колечко, и обработать под посадку. Только не запаяйте трубочку ;).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.04.2018 в 20:32:10
Jesha, Отличная идея . Так и сделаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу