Anat78 написал : В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб
В крупном городе достаточно иметь провода для "прикуривания", всегда найдется человек который не откажет и даст прикурить.:)
20.11.2014 в 14:43:22
Anat78 написал : В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб
В крупном городе достаточно иметь провода для "прикуривания", всегда найдется человек который не откажет и даст прикурить.:)
20.11.2014 в 14:46:10
Anat78 написал : Посмотрите на задачу с другого угла: Скоро зима В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб Бизнес
Смотрел. Если с колокольни потребителя, то лучше поменять свой акк. заранее. Если с колокольни сервис-провайдера, то лучше настоящий акк., который позволит несколько "счастливчиков" за день спасти. Продолжаю непонимать модель использования маленького акка.
20.11.2014 в 14:48:59
Anat78 написал : В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб
Каждую зиму бесплатно прикуриваю пол дома.
20.11.2014 в 14:49:50
Vadim63 написал : В крупном городе достаточно иметь провода для "прикуривания", всегда найдется человек который не откажет и даст прикурить.
Это в прошлом. Сейчас так паркуются, что донор просто не подъедет. Нужно "мобильное решение". Т.е. переносной акк. с проводами.
20.11.2014 в 17:58:18
T283TA написал : Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным (поскольку помимо тока и габаритов по явному запросу автора он должен еще и иметь очень низкий саморазряд). ИМХО проще и надежней (и не дороже) поменять основной акк...
просто нужен компактный акк на ~14в . это , блин , техзадание .
WEREG, добрался я таки до инету.. в общем есть 2 варианта . или в нашей барахолке взять акк+зарядку ( бошевские например )тамже может и голый разъем найдут или же комплект моделиста . с модельным гемора побольше , но и возможности пошире . по деньгам разница не большая в итоге будет
20.11.2014 в 22:13:59
Velnaz написал : Каждую зиму бесплатно прикуриваю пол дома.
пол дома жмоты, один вы заботитесь о своем авто :)
cineman написал : Он на общественном транспорте аптечку с аккумулятором повезёт?
просто чтобы все легкое было, большой акб таскать по сугробам от машины к машине устанешь
бракодел написал : с модельным гемора побольше , но и возможности пошире . по деньгам разница не большая в итоге будет
выбор только или полимер иди LIFEPO4 Другого пока не дано из сверх мобильного
Переделка зарядных устройств и не только
20.11.2014 в 23:48:00
Anat78 написал : полимер иди LIFEPO4
У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных. Пробовал заменить свой 3S LiPo на 4S LiFe с емкостью в 4.2Ач (напряжение примерно одинаковое) - не хватает для быстрого пуска, приходится пяток минут с него заряжать свинцовый аккумулятор автомобиля, только после этого заводить.
21.11.2014 в 00:12:05
ganushak написал : У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных.
не все так просто, тыкнул и работать должно, проверяйте токоотдачу, вожет у вас галимый китай, лифепо только 1 фирма делает качественный и токоотдача там 30 ампер с элемента емкостью 1 а*ч, для батареи 4,2 будет около 120 ампер А полимер любые китайцы уже лепят пачками :) Главный плюс у лифепо это ресурс
Или вы пробовали вот такую подделку? :)
Переделка зарядных устройств и не только
21.11.2014 в 00:16:14
ganushak написал : Ну и зачем писать о том, в чём не разбираетесь, да ещё и неправду .
Да, я в них мало разбираюсь, так как было достаточно изучить что с ними бывает при хранении, зарядке и механическом повреждении, чтобы не связывать свою жизнь с такой бомбой замедленного действия.
ganushak написал : У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных.
LiFePo4 бывают либо большой емкости, либо на большие токи. Например, я использовал такие для вспышек:
(слева на большой ток, справа большой емкости). См табличку по ним . LiFePo4 еще бывают в корпусах от свинцовых аккумуляторов со схемой защиты и балансировки:
Очень удобно. На большие токи схема может довольно здоровой :)
21.11.2014 в 09:20:08
Anat78 написал : Или вы пробовали вот такую подделку?
Да их несколько штук есть, именно они и не тянут старт автомобиля с пустым свинцовым АКБ. При этом честные 130А они отдают. Если есть пяток минут на подзаряд от него основного АКБ - все замечательно заводится.
Anat78 написал : 1 фирма делает качественный и токоотдача там 30 ампер с элемента емкостью 1 а*ч, для батареи 4,2 будет около 120 ампер
Цилиндрики 26650 от А123 есть, колхозил из них питание для аккумуляторной техники. Всем хороши, 50-60А с банки отдают, но малая емкость при большом весе сильно мешает. Поэтому сейчас использую Самсунговские силовые LiIon 18650 на 2.5Ач для простой замены ячеек в аккумуляторном инструменте.
А брать от A123 призматические ячейки по 20Ач для пуска автомобиля - избыточно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу