Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

20.11.2014 в 14:28:45

T283TA написал : Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным

Посмотрите на задачу с другого угла: Скоро зима В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб Бизнес

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

20.11.2014 в 14:41:18

Anat78 написал : В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб Бизнес

Он на общественном транспорте аптечку с аккумулятором повезёт?

0
Аватар пользователя
ganushak

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Химки

Сообщений: 1648

20.11.2014 в 14:42:27

cineman написал : А полезно бросать литиевые аккумуляторы в замерзающей машине?

Если он заряжен - никаких особых проблем нет. Аккумулятор на моих фотографиях уже третью зиму будет использоваться. И до сих пор без проблем заведет десяток машин с одной своей зарядки. .

dimonml написал : А LiPo лезут, но их нужно будет обновлять раз в год (если они раньше сами не сгорят)

Ну и зачем писать о том, в чём не разбираетесь, да ещё и неправду .

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

20.11.2014 в 14:43:22

Anat78 написал : В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб

В крупном городе достаточно иметь провода для "прикуривания", всегда найдется человек который не откажет и даст прикурить.:)

0
Аватар пользователя
T283TA

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 898

20.11.2014 в 14:46:10

Anat78 написал : Посмотрите на задачу с другого угла: Скоро зима В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб Бизнес

Смотрел. Если с колокольни потребителя, то лучше поменять свой акк. заранее. Если с колокольни сервис-провайдера, то лучше настоящий акк., который позволит несколько "счастливчиков" за день спасти. Продолжаю непонимать модель использования маленького акка.

0
Аватар пользователя
Velnaz

Местный

Регистрация: 22.04.2011

Москва

Сообщений: 248

20.11.2014 в 14:48:59

Anat78 написал : В крупном городе за вызов "запуск двигателя" берут 1,5-2 тыс руб

Каждую зиму бесплатно прикуриваю пол дома.

0
Аватар пользователя
T283TA

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 898

20.11.2014 в 14:49:50

Vadim63 написал : В крупном городе достаточно иметь провода для "прикуривания", всегда найдется человек который не откажет и даст прикурить.

Это в прошлом. Сейчас так паркуются, что донор просто не подъедет. Нужно "мобильное решение". Т.е. переносной акк. с проводами.

0
Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

20.11.2014 в 17:58:18

T283TA написал : Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным (поскольку помимо тока и габаритов по явному запросу автора он должен еще и иметь очень низкий саморазряд). ИМХО проще и надежней (и не дороже) поменять основной акк...

просто нужен компактный акк на ~14в . это , блин , техзадание .

WEREG, добрался я таки до инету.. в общем есть 2 варианта . или в нашей барахолке взять акк+зарядку ( бошевские например )тамже может и голый разъем найдут или же комплект моделиста . с модельным гемора побольше , но и возможности пошире . по деньгам разница не большая в итоге будет

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

20.11.2014 в 22:13:59

Velnaz написал : Каждую зиму бесплатно прикуриваю пол дома.

пол дома жмоты, один вы заботитесь о своем авто :)

cineman написал : Он на общественном транспорте аптечку с аккумулятором повезёт?

просто чтобы все легкое было, большой акб таскать по сугробам от машины к машине устанешь

бракодел написал : с модельным гемора побольше , но и возможности пошире . по деньгам разница не большая в итоге будет

выбор только или полимер иди LIFEPO4 Другого пока не дано из сверх мобильного

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
ganushak

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Химки

Сообщений: 1648

20.11.2014 в 23:48:00

Anat78 написал : полимер иди LIFEPO4

У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных. Пробовал заменить свой 3S LiPo на 4S LiFe с емкостью в 4.2Ач (напряжение примерно одинаковое) - не хватает для быстрого пуска, приходится пяток минут с него заряжать свинцовый аккумулятор автомобиля, только после этого заводить.

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

21.11.2014 в 00:12:05

ganushak написал : У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных.

не все так просто, тыкнул и работать должно, проверяйте токоотдачу, вожет у вас галимый китай, лифепо только 1 фирма делает качественный и токоотдача там 30 ампер с элемента емкостью 1 а*ч, для батареи 4,2 будет около 120 ампер А полимер любые китайцы уже лепят пачками :) Главный плюс у лифепо это ресурс

Или вы пробовали вот такую подделку? http://www.parkflyer.ru/product/103276/ :)

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
dimonml

Местный

Регистрация: 26.11.2013

Москва

Сообщений: 3640

21.11.2014 в 00:16:14

ganushak написал : Ну и зачем писать о том, в чём не разбираетесь, да ещё и неправду .

Да, я в них мало разбираюсь, так как было достаточно изучить что с ними бывает при хранении, зарядке и механическом повреждении, чтобы не связывать свою жизнь с такой бомбой замедленного действия.

ganushak написал : У LiFe проблемы со токоотдачей, даже у модельных.

LiFePo4 бывают либо большой емкости, либо на большие токи. Например, я использовал такие для вспышек:

(слева на большой ток, справа большой емкости). См табличку по ним тут. LiFePo4 еще бывают в корпусах от свинцовых аккумуляторов со схемой защиты и балансировки:

Очень удобно. На большие токи схема может довольно здоровой :)

0
Аватар пользователя
ganushak

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Химки

Сообщений: 1648

21.11.2014 в 09:20:08

Anat78 написал : Или вы пробовали вот такую подделку? http://www.parkflyer.ru/product/103276/

Да их несколько штук есть, именно они и не тянут старт автомобиля с пустым свинцовым АКБ. При этом честные 130А они отдают. Если есть пяток минут на подзаряд от него основного АКБ - все замечательно заводится.

Anat78 написал : 1 фирма делает качественный и токоотдача там 30 ампер с элемента емкостью 1 а*ч, для батареи 4,2 будет около 120 ампер

Цилиндрики 26650 от А123 есть, колхозил из них питание для аккумуляторной техники. Всем хороши, 50-60А с банки отдают, но малая емкость при большом весе сильно мешает. Поэтому сейчас использую Самсунговские силовые LiIon 18650 на 2.5Ач для простой замены ячеек в аккумуляторном инструменте.

А брать от A123 призматические ячейки по 20Ач для пуска автомобиля - избыточно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу