Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8750
#4839287

В общем ситуёвина такая, нужен акк желательно с тушкой фонаря, дабы от оной отрезать контактную группу и использовать для своих целей (питать авто-компрессор). Акк нужен на 12 или 14.4 вольт. Но собственно не это самое главное. Хотелось бы ещё что бы этим самым аком можно было в случаи чего машину прикурить. У виска тока не крутите, 18 вольтовым хитачи раз 5 это уже делал, заводится на ура, в случае успеха с хитачей тока придётся расстаться, поэтому собственно и ищу варианты.

так дешевле и лучше в итоге выйдет

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8750

sanya1965, не вариант, забыл совсем упомянуть про размеры, нужны компактные карманные, чем меньше тем лучше.

WEREG, для аптечки ?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11691

WEREG, вы наверное это имеете ввиду
!

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3103

Контактную группу можно и самому сделать. Есть АКБ, к которым можно через такие клеммочки подключится..

Стоят 3 рубля штучка, и есть в любом автомагазине.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8750

бракодел написал :
WEREG, для аптечки

Именно!

Vadim63 написал :
вы наверное это имеете ввиду

Хороший вариант, но хочется в пару-тройку раз меньше. Как такое устройство правильно обозвать можно?

DED написал :
Контактную группу можно и самому сделать.

Можно вполне, примерно так сейчас и делаю, только через "пап".

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11691

WEREG написал :
Хороший вариант, но хочется в пару-тройку раз меньше.

То есть в две сигаретные пачки вам велики? У вас что совсем миниатюрное авто?

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8750

Vadim63 написал :
То есть в две сигаретные пачки вам велики? У вас что совсем миниатюрное авто?

Авто у меня обычное, но основная цель сего мероприятия, впихнуть этот девайс в авто-аптечку, притом желательно что бы он в ней занимал места не больше чем 1/6 всего внутреннего объёма.

WEREG написал :
места не больше чем 1/6 всего

значит литий, купите китайскую батарею а контакты сами сделаете для заряда

Переделка зарядных устройств и не только

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11691

Anat78 написал :
значит литий, купите китайскую батарею а контакты сами сделаете для заряда

пример более менее нормальной размером с "Крону"?
Липошку надо наверное.

WEREG написал :
WEREG, для аптечки
Именно!

А можно поподробнее?.. Для чего будет данный девайс и при чем тут аптечка... Может быть и мне тоже надо такой!

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

WEREG, а шурик у тебя какой ?

Pekkonen, пневматикой пользуешься ?

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8750

бракодел написал :
WEREG, а шурик у тебя какой ?

У меня гср 10,8 для дверей за глаза.

бракодел написал :
пневматикой пользуешься ?

Иногда из пневматики по банкам стреляю разве что...

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

WEREG написал :
У меня гср 10,8 для дверей за глаза.

нда ... тогда получается или готовый акк ... или модельные li-po ; li-fe ... по хорошему лучше модельный . зарядка правильная есть ?

пример акка www.parkflyer.ru/product/1082878/

Pekkonen, тогда к steyr ag110 присмотрись

WEREG написал :
У виска тока не крутите, 18 вольтовым хитачи раз 5 это уже делал,

Не крутим, потому что Шамана так весной заводили , только провода не нашли и бомжарили по урнам в поисках банки - жестянки . В деволтовский акк хрен чего засунеш . Тот ещё колхоз был . Но завели.

18 вольтовым достаточно жестоко машину заводить. Он же в полностью заряженном состоянии 21 вольт дает. При соединении с сетью автомобиля очень большие токи потекут.

Вот такая штука

на этой фотке подключена к съемной электролебедке.

С этого же аккумулятора легко заводятся и дизельные джипы на автомате в минус 25.

Там сборка из трех элементов.

Нашел фото "зимнего джентельменского набора" с возможностью как небыстрой подзарядки через гнездо прикуривателя, так и прямого запуска двигателя с подсоединением крокодилов.

Если хочется использовать аккумуляторы от инструментов - возможно, подойдут "толстые" 4.0Ач аккумуляторы от 10.8 Боша, но даже они вряд ли смогут отдать больше 60 ампер для прямого запуска двигателя.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8750

бракодел написал :
зарядка правильная есть ?

Правильная это какая? Сколько времени нужно на заряд?

Vadim63 написал :
Липошку надо наверное.

Ага, чтобы машину спалить, вместе с аптечкой.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14559

ganushak написал :
Если хочется использовать аккумуляторы от инструментов - возможно, подойдут "толстые" 4.0Ач аккумуляторы от 10.8 Боша, но даже они вряд ли смогут отдать больше 60 ампер для прямого запуска двигателя.

дорогой запуск получиться- в случае смерти контроллера акка.

Mutru4 написал :
дорогой запуск получиться- в случае смерти контроллера акка.

Пусковой ток стартера типового авто - более 100А. Поэтому тут вариант только с подключением аккумулятора от инструмента для небольшой подзарядки штатного свинцового аккумулятора (там как раз выравнивающий ток получается порядка 15-5А) на несколько минут с последующим заводом двигателя от совместной работы этих двух аккумуляторов.

Я вчера вспоминал эту тему и так не смог понять, что мешает использовать свинцовые аккумуляторы небольшой ёмкости? Зачем влезать в инструментальные зарядки? Соотношение заряд/масса у свинцовых хуже, но и вертолёты с ним запускать никто не собирался. И зарядка подойдёт штатная автомобильная, если она умная.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11691

cineman написал :
Я вчера вспоминал эту тему и так не смог понять, что мешает использовать свинцовые аккумуляторы небольшой ёмкости?

В аптечку не лезут

Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным (поскольку помимо тока и габаритов по явному запросу автора он должен еще и иметь очень низкий саморазряд). ИМХО проще и надежней (и не дороже) поменять основной акк...

Vadim63 написал :
В аптечку не лезут

А LiPo лезут, но их нужно будет обновлять раз в год (если они раньше сами не сгорят)

А полезно бросать литиевые аккумуляторы в замерзающей машине?