В общем ситуёвина такая, нужен акк желательно с тушкой фонаря, дабы от оной отрезать контактную группу и использовать для своих целей (питать авто-компрессор). Акк нужен на 12 или 14.4 вольт. Но собственно не это самое главное. Хотелось бы ещё что бы этим самым аком можно было в случаи чего машину прикурить. У виска тока не крутите, 18 вольтовым хитачи раз 5 это уже делал, заводится на ура, в случае успеха с хитачей тока придётся расстаться, поэтому собственно и ищу варианты.
Vadim63 написал :
То есть в две сигаретные пачки вам велики? У вас что совсем миниатюрное авто?
Авто у меня обычное, но основная цель сего мероприятия, впихнуть этот девайс в авто-аптечку, притом желательно что бы он в ней занимал места не больше чем 1/6 всего внутреннего объёма.
WEREG написал :
У виска тока не крутите, 18 вольтовым хитачи раз 5 это уже делал,
Не крутим, потому что Шамана так весной заводили , только провода не нашли и бомжарили по урнам в поисках банки - жестянки . В деволтовский акк хрен чего засунеш . Тот ещё колхоз был . Но завели.
18 вольтовым достаточно жестоко машину заводить. Он же в полностью заряженном состоянии 21 вольт дает. При соединении с сетью автомобиля очень большие токи потекут.
Вот такая штука
на этой фотке подключена к съемной электролебедке.
С этого же аккумулятора легко заводятся и дизельные джипы на автомате в минус 25.
Нашел фото "зимнего джентельменского набора" с возможностью как небыстрой подзарядки через гнездо прикуривателя, так и прямого запуска двигателя с подсоединением крокодилов.
Если хочется использовать аккумуляторы от инструментов - возможно, подойдут "толстые" 4.0Ач аккумуляторы от 10.8 Боша, но даже они вряд ли смогут отдать больше 60 ампер для прямого запуска двигателя.
ganushak написал :
Если хочется использовать аккумуляторы от инструментов - возможно, подойдут "толстые" 4.0Ач аккумуляторы от 10.8 Боша, но даже они вряд ли смогут отдать больше 60 ампер для прямого запуска двигателя.
дорогой запуск получиться- в случае смерти контроллера акка.
Mutru4 написал :
дорогой запуск получиться- в случае смерти контроллера акка.
Пусковой ток стартера типового авто - более 100А. Поэтому тут вариант только с подключением аккумулятора от инструмента для небольшой подзарядки штатного свинцового аккумулятора (там как раз выравнивающий ток получается порядка 15-5А) на несколько минут с последующим заводом двигателя от совместной работы этих двух аккумуляторов.
Я вчера вспоминал эту тему и так не смог понять, что мешает использовать свинцовые аккумуляторы небольшой ёмкости? Зачем влезать в инструментальные зарядки? Соотношение заряд/масса у свинцовых хуже, но и вертолёты с ним запускать никто не собирался. И зарядка подойдёт штатная автомобильная, если она умная.
Непонятна постановка задачи - ездить с заведомо плохим основным акком, но с очень хорошим резервным (поскольку помимо тока и габаритов по явному запросу автора он должен еще и иметь очень низкий саморазряд). ИМХО проще и надежней (и не дороже) поменять основной акк...