Wernand написал :
Винтовые соединения требуют периодического обслуживания, попросту говоря - иногда надо подтягивать винты. Вполне возможно что контакт ослаб, что привело к повышению сопротивления соединения, как следствие нагрев, и хорошо что ничего и никого не сгорело. Как состояние нулевых проводов? Обычно изоляция потом становится трухлявой и разваливается от легкого прикосновения.
Обычно такое происходит под нагрузкой, но возможно что и малых токов хватило для подобного.
Фотографий не покажете?
P. S. ну и свет на 16А - классика жанра в теме "лжеэлектрики". По хорошему бы с Вас схему и фотографии. Сдается мне что сгоревшая нулевая шина - как тревожный звоночек, который не стоит игнорировать.
Почитал уже в инете и понял, что ни разу за 10 лет не подтягивал (спецы грят протягивал).Провода,да, были как труха,именно те,которые сидели на данном 16 ампернике.Заодно с шиной заменил наши узо ИЭК на АВВ.
Просто странно что совпало это с отключением .Может скачок был при подачи обратно? С другой стороны у меня стабилизатор на 10 квт.
ЗЫ...Фото могу сделать только демонтированной шины