Хаскей
Хаскей
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3362

04.12.2006 в 23:56:57

2 Serg:

А Приморский край уже не Россия для вас? Многие бы хотели бы это видеть еще в 1918 году, когда мой дед Кузмин Михаил Матвеевич сидел в японском плену. Что вы можете знать о проблемах Кунашира, Шикотана и Хабамаи, когда я собственными руками ловил кету в Чайбухе с японскими крючками в головах?

Вы ИХ ПЕРВЫЙ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ, а обязаны свято их выполнять. Удалите все оскорбления со всех тем в мой адрес. Или как я вам уже говорил в сообщении, которое вы удаляете, внесите дополнения в правила пользования: Повторяю текст: «Чтобы исключить некое недопонимание предлагаю внести дополнение в правила пользования форума. Форум - это этакая виртуальная курилка, где можно курить, стряхивать пепел на пол, плеваться, оскорблять собеседника и т.д. Тогда все будет ясно и понятно. Тут так заведено и это вполне нормально для ее постоянных посетителей во главе с модератором Serg».

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

05.12.2006 в 00:18:11

Хаскей написал : А Приморский край уже не Россия для вас?

Россия, я просто о особенностях характера. У меня есть знакомый, он тоже из (с) Приморского края, но он значительно более спокойный.

0
D_core
D_core
Новичок

Регистрация: 07.12.2009

Челябинск

Сообщений: 14

31.03.2010 в 03:21:55

Всем доброго времени суток! Извиняюсь что вклиниваюсь, но хочу заметить следующее. Обратил внимание на фото, п-н-п использовал синию пластичную смазку Мобил(уверен на 95%). Так вот, я бы не советовал это делать, объясню почему. смазка сама по себе классная, ничего не скажешь, и пахнет прикольно, но у неё есть некоторые моменты, попытаюсь объяснить попроще. Эта смазка очень густая, очень низкая текучесть даже при 200 градусах, при темп. ниже +10 начинается постепенное застывание, потом касаемо адгезии, а она у неё очень интересная, напоминает русскую ШРБ, так вот адгезия у неё великолепная, при условии что между смазкой и деталью нет воздуха, и нанесена она ровным плотным слоем. Эта смазка раскидывается по углам и живет там еще хуже родной. Она идеальна для консервации, к слову промазанная у меня ей ржавая полоса оставленная на улице уже 2 года в качестве эксперимента находится в тоже состоянии. Да и у неё очень сильная испаряемость жидких фракций. Короче, писать еще можно очень много про всякие смазки. Хочу от себя сказать, что лучшие результаты по моим наблюдениям дает пластичная смазка производства BP(бритиш Петролеум). Она продается в такойже тубе как и Мобил, стоит примерно также, бежевого света, напоминает Циатим только темнее. Все эти смазки Вы легко можете купить в авто магазинах. Да и само собой все написаное это ИМХО, и не претендует на истину.

0
Suever
Suever
Резидент

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

31.03.2010 в 15:36:02

D_core написал : Обратил внимание на фото, п-н-п использовал синию пластичную смазку Мобил(уверен на 95%).

В 320 К, с завода лежит синяя смазка,а уж Мобил или нет,не знаю. Сам не разбирал,ибо придерживаюсь правила,работает-не ремонтируй. Смазку видно не разбирая,из вентиляционных отверстий,немного выступает,она синяя-факт. Не думаю,что на заводе заложили что-то "не доброе".

0
DW
DW
Резидент

Регистрация: 20.12.2006

Москва

Сообщений: 1732

01.04.2010 в 01:00:52

Suever написал : Не думаю,что на заводе заложили что-то "не доброе".

Тоже так не думаю :)

К сожалению нет возможности посмотреть, сейчас в лобзики закладывается смазка зеленого цвета, постараюсь узнать, что было раньше.

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

01.04.2010 в 14:31:15

n-p-n написал : капнул туда каплю неразъёмного герметика DoneDeal, и вбил молотком на место. Причём, получилось почему-то глубже родной посадки

Это была моя первая мысль после начала чтения топика :) Правда глубже родной - это лишнее. Видимо герметик сыграл роль смазки при заколачивании оси...

Электриk написал : Прочитал топик из за сегодняшней покупки лобзика 320К. Купил ради шнура за 100 рублей, знал что неисправный. Разобрав его я увидел косозубые передачи, а не как здесь. Зубья нещадно съедены (((. Теперь думаю куда моторчик приспособить вся электроника работает отлично. Фотки будут позже.

Отличная покупка! Электронику всегда можно куда-нибудь воткнуть, с моторчиком немного сложнее. Но придумать можно, особенно если есть желание поконструировать)))

Пряморучко написал : Во разошлись то.. косозубые, прямозубые.. на днях специально разберу свой DW333K

А я вот свои DW не буду разбирать, они и так хорошие, без разбора))) ;)

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.04.2010 в 21:28:26

2 D_core да, это Mobil XHP222, однако, я за неё быстрого высыхания и бОльшей густоты, чем родная (она была цвета Литола24) не заметил. Довольно мягкая консистенция. Наверное, и BP с вязкостью NLGI2 такая же, но XHP222 тянется лучше. Запах у неё, кстати, довольно мерзкий. Ничего прикольного :)

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

01.04.2010 в 22:23:22

2D_core Очень интересные наблюдения. А что из смазок вы ещё изучали?

0
D_core
D_core
Новичок

Регистрация: 07.12.2009

Челябинск

Сообщений: 14

12.04.2010 в 00:16:27

2Homemaster Да в принципе порядочно, что именно Вас интересует?

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

12.04.2010 в 14:19:52

D_core написал : Да в принципе порядочно, что именно Вас интересует?

Меня интересует как всегда доступность. Что из доступных фирменных смазок хорошо работает? Например Huskey Coolube работает хорошо, но где её в розницу взять быстро и без проблем?
Пример: я лет 12-15 назад купил две баночки итальянской смазки для подшипников, с титаном (как заявлял производитель на этикетке). Две купил просто потому что их всего было две и деньги оставались. С тех пор эта смазка применялась в основном при замене штатной в велосипедных втулках, как правило высокой категории (от Shimano XT и выше). За долгие годы выяснилось что работает она лучше всех, есть узлы у пары знакомых в которых она несколько лет не менялась без последствий (просто пробег и нагрузки не фатальные для самих подшипников). Резьбы всех кареток тоже смазывались этой смазкой (ничего не раскручивается и в то же время не закисает).
Но взять её негде, т.к. больше не попадалась.

0
D_core
D_core
Новичок

Регистрация: 07.12.2009

Челябинск

Сообщений: 14

16.04.2010 в 02:55:00

2Homemaster Здравствуйте!, понимаете я живу в Челябинске, и смазки Huskey я здесь не разу не видел, но возможно они гдето и есть, я как раз как вы говорите ориентируюсь на доступность. Но мы живем в России, и здесь то что нужно как всегда находится там где не ожидаешь найти. Например если взять те же смазки, то наибольший ассортимент Вы найдете в магазине автозапчастей для отечественных авто, а не иномарок. Я не знаю как в Москве, но у нас так, да и думаю в других регионах также. Вы лучше скажите куда вам нужна смазка, а я постараюсь подсказать. Когда сам чтото мажешь, очень важно понимать, что там на самом деле происходит. например подшипники качения бывают роликовые и шариковые, и работа смазки в них сильно различается, роликовые гораздо больше склонны к образованию так называемого "масляного клина" и это очень хорошо, поэтому требования к качеству смазки ниже, чем к шариковым. Это все конечно грубо, но я думаю идея ясна. Вообще касаемо подшипников качения правило "кашу маслом не испортишь" не работает, наоборот может с играть злую шутку. Если брать подшипники скольжения(втулки), то там тоже не разу не просто, частенько смазка по типу литола(тоесть хорошая чистая базовая основа чем нибудь загущенная) работает гораздо лучше всяких навороченных смазок с пакетами всяких противозадирных присадок. Я уже писал, что нужно понимать процесс, взять теже втулки скольжения, как правило их делают из бронзы с добавлением графита, материал получается с низким коэффициентом трения и , что важно пористым. Тоесть он еще и удерживает смазку. Для такого сопряжения не нужна супер пупер смазка. Достаточно смазки по типу нашего литола, например BP или Agip(идут в тубах номера не помню). Теже автомобильные стартера, при наличии смазки и отсутствия грязи, работают очень долго. Или же можно вспомнить все советские маломощные двигатели, они все были сплошь на тех же втулках, правда у них был плавающий повес, но все равно. Наш современный литол лучше забыть. Хочу также предостеречь, от повсеместного использования смазки с дисульфидом молибдена, в России это один тип, смазка ШРУС. В народе есть поверье что это очень крутая смазка и её пихают куда не попадя. Да смазка хорошая, но есть одно но, об этом мало кто знает. Дисульфид молибдена при постоянном доступе кислорода, тоесть на открытом воздухе очень быстро окисляется и теряет свои замечательные свойства, поэтому эта смазка хорошо работает только в герметичных узлах. Еще есть нюанс, эта смазка, если мы говорим про конститентную, полноценно работает как бы это выразится при постояном перемешивании, тоесть этот самый молибден должен быть постоянно в работе, в противном случае в сязи с тем, что сами частицы дисульфида гораздо тяжелее базовой основы, они просто оседают на дно. Это можно увидеть вскрыв банку с смазкой которая стояла. Напоследок, не используйте ШРУС в редукторах инструментов и упаси Бог в подшипниках скольжения.
И еще хочу добавить, скорее под итожить. Нужно понимать, что чудес не бывает, этоя к тому, что если Вы покупаете например смазку Мобил, то это не означает что Вы купили произведение искуства, Вы просто купили хорошую качественную смазку. Во всем мире никто не ковыряет пыльники закрытых подшипников, в целях заложить туда нормальную смазку или туже червячную пару болгарки. Смазку которую применяет например концерн SKF в своих подшипниках, или, Вы не поверите, АвтоВАЗ в некоторых узлах, например герметизация пар трения в исполнительных тормозных механизмах , вы никогда её не купите в магазине, Вам не продаст её не один производитель как потребителю. Тот же Мобил или Шеврон никогда не будет продавать в широкие сети эти специализированные смазки, их никто не купит, потому, что потребитель о них не знает, и ему не надо об этом знать. Это только у нас в стране получилось так, что потребитель как правило умнее того же менеджера продвигающего торговую марку. Наш народ никому не верит и постоянно во всем сомневается. И нужно всегда помнить, что, наличие какойнибудь классной смазки всегда вызывает необратимое желание чтонибудь помазать:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу