18.10.2019 в 19:28:57
Tima62 написал: Так покажи своё проще, в чём проблема? Или только можешь
Tima62, Светофор горит , ехать не велит.
19.10.2019 в 00:42:47
mastera написал: Светофор горит , ехать не велит.
Ну вот, только разговор пошел. Так и не узнаем и картинку не увидим. :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.10.2019 в 08:31:24
Jesha, я вот так и не понял, ну высказывает человек свою точку зрения ну что. Не нравится кому-то его точка зрения можно и не вступать в дискуссию, отстаивая свою точку зрения. Задаст другой кто-то аналогичный вопрос можно высказать свою точку зрения и все. Зачем ее отстаивать. У каждого все равно сложилось свое мнение. Как например в политике. Там тоже нет единого мнения.
17.11.2019 в 14:22:23
mastera написал: {{post:6711800,так как она, ЯКОБЫ, даёт какой то абстрактный пригруз ведущим колёсам. Но при этом никаких уверенных аргументов для этого не приводят - всё чего то на пальцах, на предположениях........... (и я в том числе) утверждают, что без убедительных доказательств преимущества не стоит ввязываться в сомнительное предприятие по ваянию сложнейшей конструкции. brait2019,
Чем ниже тем больше .
mastera,
Чего то комп совсем заремонтировал - перестал выделенные цитаты в сообщение вставлять. Приходиться целиком.........
Где ты тут этажерку увидел......элементарная одноосевая...... Не ставили на Белоруси НИКОГДА этажерок. При весе трактора в 5тонн какой то абстрактный пригруз кг в 50 (и 50ли, а то и 20 ненаскребётся) - как корове седло........
А эту тягу придумали например для картофелекопалок с двумя транспортёрами - прикинули, что при одноосевой поднятая копалка перекроет видимость водиле. Вот тут и пригодился принцып параллелограмма. И подобие этажерки городилось на самой копалке
И был на чужбине и специально заснял посовременнее подобие Белоруса
При уже гидро повороте колёс, этажерку сочли не нужным ставить.
17.11.2019 в 17:08:53
Tima62 написал: Так покажи своё проще, в чём проблема?
Jesha написал: картинку не увидим.
Проблема то в том, что идёт процесс понятной аргументации ВЫБОРА сложной конструкции, супротив простейшей....... О каких картинках может быть речь ? Надо сначала выбрать, что делать. А отсутствие наглядных подтверждений сдерживают рвение, моё в частности, браться за сложную конструкцию. А простейшую - кусок железки с шарниром - чего тут показывать. Неужто и так не понятно?
19.11.2019 в 21:06:48
Jesha написал: Только для вас.
Взаимно !
Jesha написал: Ну вот, только разговор пошел.
Можно и продолжить:
Ставим железку CD - мотоблок остановился, заюзил (сила пригруза по другому пошла) Убираем железку - мотоблок попёр - есть где силу нарисовать.........
Как то всё это жидковато.
19.11.2019 в 21:24:41
brait2019 написал: Ставим железку CD - мотоблок остановился, заюзил (сила пригруза по другому пошла)
Сила по другому не пошла. Просто вы из трехточки сделали обычную МБ навеску, т.е. жесткую сцепку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.11.2019 в 21:45:39
Jesha, я делал так со своей навеской, но на двухколесном. А что при переустановке центральной тяги вверх-вниз по отверстиям изменяется сила прижимающая ведущие колеса к земле это я на своем мотоблоке испытал. Можно так установить центральную тягу, что мотоблок и с места не двинется и не только с плугом, но и с любым другим навесным, с культиватором, окучником и т.д.
19.11.2019 в 22:10:12
Марош написал: А что при переустановке центральной тяги вверх-вниз по отверстиям изменяется сила прижимающая ведущие колеса к земле это я на своем мотоблоке испытал. Можно так установить центральную тягу, что мотоблок и с места не двинется и не только с плугом, но и с любым другим навесным, с культиватором, окучником и т.д.
Боюсь на слово он не поверит. Кто то писал что при установке тяги за ось поднимал нос в небо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2019 в 06:26:45
Jesha, да, если направление центральной тяги будет направлено ближе к заднему краю задней оси или назад за ее пределы, то легко, даже при небольшом сопротивлении со стороны навесного агрегата, перед поднимается вверх. Тогда надо много груза на перед, но работается легче чем с "прижатыми"к земле ведущими колесами, когда направление центральной тяги направлено вперед за заднюю ось.
20.11.2019 в 08:39:20
Jesha написал: Просто вы из трехточки сделали обычную МБ навеску,
Вот так в лёгкую, одной железочкой........ Да и опять повторяемся -
Jesha написал: т.е. жесткую сцепку.
монолитная пластина - жёсткая.........вырезали в ней "окно" в виде разностороннего четырёхугольника - жёсткая, силы пригруза нет............. поставили по углам шарниры - и о чудо - к весу мб добавилось кг 50 (или 5......или 1...........а ради 1 кг абстрактной силы пригруза городить сложную конструкцию - ну это как сказал Марош - по желанию)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу