18.12.2014 в 15:17:53
Задача построить СКУД на системе Smartec.
Дано:
1) программируемый контроллер Smartec ST-NC100EM со встроенным считывателем проксимити-карт Em Marine,
2) периферийный считыватель ST-PR040EM - ставил на вход двери,
3) ПО Timex
4) ЭМ замок на дверь
Всего 3 двери. Связь контроллеров по Ethernet. Все работает на ура, кроме самого главного - не срабатывает реле на открытие ЭМ замка. Контакты NC и COM при прикладывании карточки не размыкаются. Считыватели карту проглатывают - светится зеленым цветом. А что самое странное - в ПО Timex а конкретнее в закладке мониторинг пишется "Доступ разрешен".
Начали колдовать над ПО в итоге получили - реле срабатывает на событие. т.е. если событие "доступ разрешен" то программа обращается к так называемым глобальным связям, запускаются глобальные связи - триггер открыть дверь и через 3 сек. пока это все обрабатывается реле срабатывает. Получается что мы заставили реле работать через одно место а по другому никак. Что делать?
К слову, подцепил к этой системе домофон и панель - от кнопки домофона реле срабатывает , магнит размагничивается
18.12.2014 в 20:43:35
Расчитывать на то, что среди участников форума обо всём на свете найдутся квалифицированные спецы по конкретной модели определенного оборудования, на мой взгляд, достаточно опрометчиво. Да и не видя схемы подключения, не зная что в контроллер напрограммировано ни как не разобраться. Самый правильный способ обратиться в техподдержку Смартека. Может получиться как квалифицированее, так и оперативнее.
12.01.2022 в 04:43:57
Здравствуйте Не от хорошей жизни занимаюсь некропостингом, но происходящее просто нездорОво. Соответственно пишу предупреждение чтобы никто больше в это не вляпался. Купило наше предприятие считыватель smartec ST-LR320 и сетевой контроллер smartec NC-221. Задачей было сделать вьезд на территорию предприятия по меткам на лобовом стекле автомобилей. БЕСПЛАТНУЮ программу Timex Free для обслуживания контроллера NC-221 скачали с сайта смартека. Всё замечательно, всё работает, и железо неплохое и софтина. НО. Внезапно через пол года БЕСПЛАТНАЯ программа Smartec Free для управления сетевым контроллером решила что у нее нарушена лицензия. Программу бесплатная но ее надо активировать после установки через обращение к производителю. Ну ок, думаю, аквитирую снова. И тут начинается шоу. Тех поддержка говорит мне, что повторно активировать не будет ибо нарушены условия лицензии. Вы типа чтото поменяли на компе, на котором установлена БЕСПЛАТНАЯ программа Timex Free и значит нарушили условия лицензии. Какие блин условия лицензии для программы управляющей сетевым контроллером? Как контроллер без программы использовать то в итоге? А программа Timex Free со слетевшей лицензией не запускается. Маркетинг такой маркетинг.
Ладно, что же делать? Ответ ясен и прост - КУПИТЬ базовую версию Timex Base. Купить у местного дистрибьютора. Ну ок, идем к дистрибьютору. Приходим к дистрибьютору и там нам начинают продавать прозрачный пластиковый блистер с ключиком внутри. На вопрос а где собсно договор на право пользования программой Timex Base и где там написано сколько она ГАРАНТИРОВАННО будет работать, ответить не может никто. Нам продают блистер с железячкой внутри и всё. Права пользования нам так никто и не продает. Соответственно если через пол года/год программа Timex Base перестанет работать и попросит еще чего нибудь, то требовать восстановления ёработоспособности или возмещения убытков от компании smartec будет невозможно. А я так думаю раз они один раз решили клиента загнуть значит они это сделают еще раз. Соответственно предупреждаю - у компании smartec неплохое железо и неплохая программа но при таком их маркетинге успеха Вы максимально рискуете получить неприятный сюрприз в виде дополнительной оплаты без каких либо подтверждающих дальнейшую стабильную работу документов. Ну и невозможность пользоваться купленным оборудованием, само собой
12.01.2022 в 08:10:14
kot1972 написал: Приходим к дистрибьютору и там нам начинают продавать прозрачный пластиковый блистер с ключиком внутри. На вопрос а где собсно договор на право пользования программой Timex Base и где там написано сколько она ГАРАНТИРОВАННО будет работать, ответить не может никто.
Техподдержка производителя может.
13.01.2022 в 03:34:51
strider1978, Зачем мне устный ответ техподдержки? Мне уже говорили что Timex Free достаточно для работы. Оказалось что недостаточно. Договор на покупку я заключаю с кем? Счет мне выставляет кто? Отвечает по договору кто? Претензии предъявлять к кому, в том числе и судебные? Где и в какой момент юридически подтверждается право пользования программным продуктом Timex в варианте Base? Что такое сублицензионный договор знаете? Между местным дистрибьютором и нашей организацией. Ну так вот это должен быть он. Ну или прямой договор со смартеком, но я не покупал ничего у самого смартека. У меня есть договорные отношения только с их местным дистрибьютором. И то только на приобретение оборудования. Соответственно когда я покупаю ключ защиты я покупаю не ключ защиты а право пользования программным обеспечением, на каких то условиях. И эти условия определяет сублицензионный договор. И этого договора нет. А завтра они решат что Timex Base ограничен по сроку и через год надо платить снова. И дальше что?
13.01.2022 в 06:23:54
kot1972 написал: Зачем мне устный ответ техподдержки?
Для принятия решения о дальнейшей судьбе решений данного производителя в Вашей организации.
Отсутствие ответа и ответы в стиле "вы сами что-то сделали" на простые вопросы о многом говорит.
И лицензиат (если у них действительно такая модель взаимодействия) ни по какому договору не даст Вам больше времени, чем ему даёт лицензиар.
kot1972 написал: Ну или прямой договор со смартеком, но я не покупал ничего у самого смартека.
Может быть зря? Если всё равно сами всё настраивали.
kot1972 написал: И этого договора нет.
Запрашивайте, при наличии обоюдного интереса - будет.
kot1972 написал: А завтра они решат что Timex Base ограничен по сроку и через год надо платить снова. И дальше что?
Это предпринимательский риск, в будущее никто пока не заглянул.
13.01.2022 в 08:11:53
Это предпринимательский риск, в будущее никто пока не заглянул.
Для борьбы с подобными "рисками" как раз и существуют правовые/договорные отношения. Деньги были оплачены нормально и нормальные, не фальшивые, без рисков. В одном направлении всё было ок. В обратном направлении не ок.
13.01.2022 в 08:40:15
kot1972 написал: В одном направлении всё было ок. В обратном направлении не ок.
Это ваши юристы просмотрели. Сначала купили не пойми что, потом не смогли договориться нормально. Я бы начал с письма в стиле "случилось так и так, поясните по характеру правоотношений и срокам использования". Если не, то обратимся напрямую к производителю. Пока всё выглядит как "бизнес по-русски", мы продали, дальше ваши проблемы.
Как раньше было с SIM-картами, "мы не заключаем договор, мы продаём комплекты подключения".
25.12.2022 в 15:00:21
Добрый день уважаемому народу. Столкнулся с проблемой чтения карт от считывателя ST LR320 в контроллер NC 221 от Смартеч. Мониторинг выдаёт сообщение - "доступ запрещён, неизвестный формат" При этом номер карты, который высвечивается в окне справа, никак не соответствует номеру на самой карте. Самое интересное, что дома всё работало, при переносе системы на комп объекта началась такая котовасия. Собственно что означает вообще "неизвестный формат"? Считыватели настроены на Виганд и формат TID.....временные параметры не трогал, всё же работало по умолчанию.... Заранее спасибо. Техподдержка Смартеча ...та ещё контора....((((((
25.12.2022 в 20:23:53
litespeed написал: При этом номер карты, который высвечивается в окне справа, никак не соответствует номеру на самой карте.
Считыватель дальнобойный, возможно считывает не ту карту или вообще не карту.
26.12.2022 в 09:49:11
litespeed написал: Самое интересное, что дома всё работало, при переносе системы на комп объекта началась такая котовасия. Собственно что означает вообще "неизвестный формат"? Считыватели настроены на Виганд и формат TID.....временные параметры не трогал, всё же работало по умолчанию....
Дома всё было подключено правильно, а после переноса напортачили с контактами - начните со сборки на столе уже на работе или повторная прозвонка/подключение на месте установки.
litespeed написал: Собственно что означает вообще "неизвестный формат"?
Означает что не соответствуют друг другу ожидаемый и приходящий ответ от электронной карты/считывателя.
litespeed написал: При этом номер карты, который высвечивается в окне справа, никак не соответствует номеру на самой карте.
Это подтверждает неправильное подключение или наводки на линии искажающие сигнал. Но проблема может быть и в программной части, так что проверять железяку на месте со своим работающим компьютером (что бы исключить проблему с железом низкого уровня - считыватель и карты) и компьютером который настраивается для работы с системой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу