anatoliy.54, так у кого какие железки есть под рукой, так тот из того и сочиняет. Главное, что работает. Для моего проекта нужна длительная работа насоса и поэтому вариант со стартером не годится, хотя стартер от дизельной Тойоты тоже имеется. А для кратковременных включений - очень даже подойдет.
Такой вариант не от ВОМа мотоблока,а от специального привода гидроборта машин (блок гидромотор+электродвигатель).Генератор,аккумулятор Марош на мотблок уже поставил?
Саныч53 написал:Марош, поройся в нете - очень много конструкций найдешь с применением насосов гидроусилителей. Сам не делал, врать не буду, но несколько раз доводилось своими глазами видеть такие конструкции. А на валу насоса есть шкивок, так что как надо, так и поставишь. Ремешок роликом поджал - вот тебе и пошло давление, отпустил - насос отключился, возможно обойдешься и без распределителя
Саныч53, И куда он этот шкивок подсоединит к мотоблоку МТЗ?Спереди к двигателю Вейма,или сзади к ВОМ?Через какой ролик-ремешок?
Такой вариант не от ВОМа мотоблока,а от специального привода гидроборта машин (блок гидромотор+электродвигатель).Генератор,аккумулятор Марош на мотблок уже поставил?
Serje,
Это самодельный электронасос из стартера и НШ-4 и без распределителя.Если пользоваться непродолжительное время-вспахать небольшой огород,почистить снег-достаточно поставить заряженный акумулятор 55-60 Ач.и не мудрить с генератором.
Serje, конструкция подавляющего количества гидроцилиндров имеет одно приваренное дно. Берешь имеющийся ГЦ, обрезаешь донышко, отрезаешь лишний кусок трубы. Если штуцер подачи масла расположен на донышке, то просто привариваешь его на место, если сбоку, то при помощи ИМЕЮЩЕЙСЯ дрели сверлишь отверстие и привариваешь штуцерок. Про подгонку штока объяснять?
Serje написал:
.Гидроцилиндр с того же МТЗ132,самый короткий,который я видел-50$.
Как-то не учтен тот факт, что Марош на пенсию вышел не с министерской должности и пенсия у него не министерская, а вот гидроцилиндр он вполне найти и доработать и сам сможет.
Марош написал:
Serje, кое что по теории я уже нашел. Желательно схему попроще. Что бы насос какой-то более маломощный. Вес то не большой. Пробовал сегодня поднимать навеску с плугом рулевым редуктором, как и в четырехколесном варианте. Нормально так, но появилось желание попробовать гидравлику. И механизатором тоже работал. Но желательно послушать более знающих специалистов.
.Ну тогда слушай.Гидронасос НШ6Л(левого вращения) 35-40$.К нему у токаря вот такой переходник
,с валом внутри с шлицами с одной стороны под ВОМ, с другой под НШ.Бак под масло.Тебе на один цилиндр хватит литра на 3-5.Распредилитель односекционный с миника МТЗ132-40$.Гидроцилиндр с того же МТЗ132,самый короткий,который я видел-50$.Два гидравлических и один бензомаслостойкий шланг.Цены по памяти,мог и ошибиться.Ну и последнее-все это нацепить на мотоблок.
Serje, ну да, что-то такое подошло бы. Главное, что бы не занимало много места, ведь все должно монтироваться на мотоблоке.
Саныч53 написал:Serje, конструкция подавляющего количества гидроцилиндров имеет одно приваренное дно. Берешь имеющийся ГЦ, обрезаешь донышко, отрезаешь лишний кусок трубы. Если штуцер подачи масла расположен на донышке, то просто привариваешь его на место, если сбоку, то при помощи ИМЕЮЩЕЙСЯ дрели сверлишь отверстие и привариваешь штуцерок. Про подгонку штока объяснять?
Serje написал:
.Гидроцилиндр с того же МТЗ132,самый короткий,который я видел-50$.
Как-то не учтен тот факт, что Марош на пенсию вышел не с министерской должности и пенсия у него не министерская, а вот гидроцилиндр он вполне найти и доработать и сам сможет.
Саныч53, Технологию укорачивания цилиндра мы проходили.Подскажи,какой цилиндр,от какой техники б.у. с наименьшим диаметром и весом икать Марошу в вторчермете.
Такой вариант не от ВОМа мотоблока,а от специального привода гидроборта машин (блок гидромотор+электродвигатель).Генератор,аккумулятор Марош на мотблок уже поставил?
Serje,
Это самодельный электронасос из стартера и НШ-4 и без распределителя.Если пользоваться непродолжительное время-вспахать небольшой огород,почистить снег-достаточно поставить заряженный акумулятор 55-60 Ач.и не мудрить с генератором.
anatoliy.54, Тоесть пенсионеру Марошу
Саныч53 написал:
пенсию вышел не с министерской должности и пенсия у него не министерска
,необходимо кроме насоса и прочей гидравлической лабуды слепить какой то привод стартер-насос,куда то на мотоблок присобачить аккумулятор средний от машины,таскать его туда-сюда для того,что бы поднять плуг?А для того что бы опустить плуг звать внучку и жучку?
Serje написал:
.Подскажи,какой цилиндр,от какой техники б.у. с наименьшим диаметром и весом икать Марошу в вторчермете.
Марка гидроцилиндра из чермета называется "какой попадется", во всяком случае я использую ГЦ именно этого бренда. А вот если Марошу нужен гидроцилиндр одностороннего действия - только на подъем, то вполне его можно сделать и из гидравлического домкрата, врезав штуцер в нагнетательный канал.
Марош написал:
**ну да, что-то такое подошло бы. Главное, что бы не занимало много места, ведь все должно монтироваться на мотоблоке
**.Интересный ты мужик?Возьми канистру пластиковую из под масла 4 литра,поставь ее на мотоблок.Отрежь бутылку пластиковую литровую 15 см. приставь к ВОМу-гидронасос.Цилиндр в сжатом сосдоянии сантиметров 25 (кусок полена диаметром 8 см.) приставь к своей "тракторной" навеске.И компонуй.
Марош, Не то, снимаешь с домкрата насосик, которым качаешь и в напорный канал врезаешь штуцерок, к которому подключаешь магистраль с насоса. У тебя домкрат выполняет роль гидроцилиндра.