18.01.2015 в 00:02:17
**Минитрактор КМЗ-012.
Изготовление и усовершенствование навесного оборудования**
По просьбе kanol - разделение темы
26.01.2015 в 23:36:38
27.01.2015 в 00:01:16
Cрабтывание 3 атмосферы? Ничего не спутали?
27.01.2015 в 07:25:27
Stebium1 написал : Cрабтывание 3 атмосферы? Ничего не спутали?
Когда снял срабатывал на 2е отмосферы (начало срабатывания шипеть начинает)! kanol, Наместе всë открутил (там ничего сложного)! Вопрос кто знает насос(НШ) менять надо коробку открывать или так можно?
27.01.2015 в 08:51:47
kanol написал : Поставил новую резиночку (пришлось вырезать из прокладки и обтачивать)
я в магазине резинотехнических изделий купил набор колечек 650р там от 3 до 30 или 40мм кольца в нем содержатся.подобрал поставил, но хватает на сезон. Вобщем купил новый распределитель (тут на форуме был товарищ с новосибирска) но он немного другой по внешним подключениям трубок потеплеет буду ставить, т.к. пока не выходит к родной навеске неродной ГЦ приладить и подключить его от внешнего распределителя (а очень хочется)
27.01.2015 в 20:35:40
Прошу прощения если кому то не понравиться фото, не удобно масляными руками управляться с сенсорным телефоном. Решил снять распределитель и потом уже знакомиться с ним на сколько будет возможно. Мосло слил в емкость - это половина 20 литровой алюминиевой канистры. Можно понять сколько масла было в редукторе. Чернее этого масла -только у негра в жо...е (просю пардона). Интересно сколько оно отработало. В правом бортовом -сухо. Конечно с начало помыл. Потихоньку тонкой отверткой подцепил край сетки и пройдя по кругу вытянул до появления отверстий. Просунув отвертку выдернул сетку. На удивление сетка не имела каких либо осадков, кроме черного масло -все чистенько. только имеет диформацию, от чего- можно только гадать. Дальше просто рукой чуть с наклонами выдернул цилиндр с поршнем. Резиновое уплотнение имеет равномерный не большой износ, но думаю не критично. Сопряжение поршень -цилиндр, как зеркало.Дальше открутил нижнюю крышку открутив 4 болта. Похоже там не было" ноги человека ". По совету товарищей попробовал поддернуть трубку на редукционном клапане, потихоньку не пошла, я и не стал насиловать. Предварительно промерил положение внутреннего винта. Не стал делать полный разбор, дунул с компрессора куда можно. Потом хотел вывернуть винт но сплющенная трубка не дала, выровнять идеально не получилось и с подумал, что она сплющена специально, чтоб не вывернулся винт редукционного клапана. Довернул его на 1.5 оборота и собрал все на место с посадкой нижней крышки на герметик.
На фото размеры посадочные для резиновых колец уплотнения, если кто то будет подбирать. Мерились наружный внутренний диаметр и ширина канавки цилиндра и поршня. Так как проверить работоспособность я не имею возможности с приспособами и манометрами, просто сел на него и в подачу дунул воздух с компрессора- погорячился, чуть не потерял девственность.(шутка) После установки и заливки масла, завел мотор и с тем же ковшиком на средних оборотах двигателя, навеска подняла меня почти до конца. Кажется можно подумать о замене НШ, по тому как двигатель не глохнит, а давление бы добавить. Ну думаю не напрег своей трепотней может кому то и пригодится.
Как то фото не по порядку получились, но думаю разобраться можно
28.01.2015 в 04:36:02
:applause:
28.01.2015 в 09:34:54
kanol, Зачем НШ менять закрути предохранительный клапан до упора тогда дв начнëт глохнуть если добавиш газу свернëш чтонибуть?:D
28.01.2015 в 19:28:03
АлексейСиз, Сегодня пришел в гараж, попробовать, завел- ели ели поднял. От температуры еще зависит, что ли? А сколько шлицов на нашем НШ. Сегодня заходил на А/рынок спросил по наличию и цене. Задали вопрос по шлицам вала, я был не готов ответить. Но по цене сказали 135 руб.
28.01.2015 в 19:34:45
28.01.2015 в 20:08:52
kanol написал : Сегодня пришел в гараж, попробовать, завел- ели ели поднял
Если минус приличный , масло становится вязким и насоос не может его втянуть, голодает. Кстати при этом сильно разрушаются шестерни насоса стенки камеры за счёт кавитаци.
28.01.2015 в 20:10:34
Взял в руки карандаш пришлось вспомнить "букварь" (как давно я не занимался теоритическими подсчетами) В теории получилось, что каждые 50 мм от шаровой точки навески "прибавляют" или "отнимают примерно 15 кг. веса. То есть, если взять расчетную нагрузку на шар навески 100кг. на плече 450 мм. на плече 350 мм. нагрузку можно увеличить на 14 кг. А я прикладываю нагрузку почти на 400-500 мм дальше... Чего же я хочу от навески???? Может я не прав, подправьте.
28.01.2015 в 20:12:22
Stebium1 написал : Если минус приличный , масло становится вязким и насоос не может его втянуть, голодает. Кстати при этом сильно разрушаются шестерни насоса стенки камеры за счёт кавитаци.
Значит все же насос имеет износ и стоит смотреть в сторону замены? А интересно из НШправого, можно сделать "левого вращения"?
28.01.2015 в 20:46:23
kanol написал : Может я не прав, подправьте.
Помните мой вопрос о вылете (выносе) агрегата?
kanol написал : А интересно из НШправого, можно сделать "левого вращения"?
Если он универсальный, то есть конструкция позволяет переложить тройки, но как правило и на них получается погано.
28.01.2015 в 20:47:22
kanol у меня тракторёнок находиться в 160 км от меня, и ездить из-за каждой шпульки проблемно. Да и РВД у нас подороже: делал РНД так за 30 см шланг отдал 900р. На РВД цены повыше. Да и я перехожу на быстро съемы в передней гидравлике, а в перспективе ГР буду еще ставить так же с быстро съемами (ISO A скорее всего, хотя может и FF).
Трубка 8 мм, но у гайки припаяна трубка 10 мм судя по паспорту и мануалам...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу