Холостяк написал :
Аргонщика нормального в районе я знал только одного.
Аналогично. Мне картер мотоцикла Днепр МТ 11 он варил. А такой же хороший токарь, в это время, из чугуна мне на него косозубую шестерню резал...
Так что у нас здесь в провинциальном городишке :) спецов хватало при Союзе. Сейчас не знаю... :confused: Токарей не готовят, не учат, Сварщиков практически тоже. Вообщем ПТУ то нет... А старики на пенсии уже.
Холостяк написал :
Картер нагрузки не несет,это емкость.
Так я и не говорю, что она нагрузку несёт, только это Алюминька и в ней масло плещется.
Холостяк написал :
Токаря косозубые шестерни не режут
Честно я не знаю кто, но по моему всё же токарь, или фрезеровщик. Вообщем мне то до этого большого дела не было. Факт тот, что мне эту шестерню тогда не найти было ни где.
А дело было так: Какой конструктор придумал на Днепре поставить кососубую(45-ть градусов примерно, с изгибом) шестерню на распредвал, да ещё чугунную- я не знаю. Какие там кривые руки в Украине её крепили, я тоже не знаю. Вообщем она отвернулась, слетела, разбила переднюю крышку картера и у неё снесло не то 3, не то 4-ре зуба, не помню уже точно.
Куда не ездил. Даже в Питере не нашёл. Вот и обратился на Алюминевый завод к спецам. Там заварили и выточили.
Про Аргон я тогда впервые услышал. Это был где то 1987-88-год примерно.
PS: Да пока я ждал всё это ещё бутылку водки успел проиграть. Сварщик мой же железный рубль (СССР) приварил к чугунной плите и предложил мне его "отбить" зубилом. Не фига у меня не вышло. А тогда я даже электродов по чугуну не то что не видел, но и не слышал.
Он просто отбыл обмазку с электрода и обмотал медной проволокой и приварил. Насколько, потом рассказывали, этот рубль потом всё таки отбили с куском чугуна вместе...