25.02.2015 в 00:32:47
Женька 91 написал : Вот в NETe нашел фото по переделке по запуску двигателя
что то набор фоток из авито...фильтров не видно..и ссылка не открывается...павел...уважаемый...если не нравится...не смотри..залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у тебя движков..куча..а у меня айнц штюка...надо беречь..движок...тем более который в стадии среднего ремонта!Про палец..класс...чувствуется механизатор широкого профиля!:applause:
25.02.2015 в 07:30:42
nbari написал : .залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у
Почему раз в пятилетку? Уже есть масло в УДешках и больше 10 лет.
25.02.2015 в 10:07:14
ra4uvj написал : Добрый вечер! Пишет, мол, страница не найдена:confused:
Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО
25.02.2015 в 11:53:28
kanol написал : Да все там открывается.
Cпасибо, с открыванием вчера разобрались, пришли к выводу, что конструкция не особо уместная, выглядит как шатл:), а уж если кому так надо, то в магазинах запчастей еще попадается переходник под жиговский фильтр для уфимского движка 41го москвича, и стОит недорого вроде. С уважением.
25.02.2015 в 19:44:39
Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.
25.02.2015 в 20:17:40
Женька 91 написал : Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.
Такое наблюдал среди мотоциклистов, которые часто ездят на заднем колесе ( на спортах), после такого движок долго не живет, при вскрытии на шейках коленвала отчетливо видны следы побежалости. Там для этого используют специальные прокладки поддона, и (или) переделывают маслозаборник ( кто занимаются стантом). В нашем случае тоже есть над чем задумываться, т.к на штатной резине с фрезой угол наклона тоже довольно приличный...
25.02.2015 в 20:25:55
Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.
25.02.2015 в 23:32:43
nbari вам показалось смешно как я проверяю масло. Кстати я много видел людей кто тож на палец проверяет. Я уже 10 лет так проверяю, и у меня двигатель как внутри, так и снаружи чистый. У меня не бывает очень черным масло и как деготь. Вот прочтите если интересно:
Обратите внимание как проверяют на эталонной бумаге. Почти таким методом и определяю качество масло
25.02.2015 в 23:53:48
Женька 91 написал : nbari вам показалось смешно как я проверяю масло.
Ему не показалось смешно. Он как раз тебя похвалил, ты просто это не понял.
26.02.2015 в 00:20:29
Может и так:eek:
26.02.2015 в 06:15:35
kanol написал : Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО
не подскажете кто от чего врезаны элементы врезки в масляную магистраль мотоблока?и каталожный номер переходника под фильтр Ваз для УЗАМ.:confused:
26.02.2015 в 06:22:59
Женька 91 написал : Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.
Рад что вы применяете часть индикаторной диагностики и имеете переносную лабораторию!согласен что!!при наклонах двигатель испытывает масляный голод.по конструктивную должен применяться на стационарных объектах. интересно увидеть вашу разработку по Фрезе,расположение,какие рабочие и не рабочие органы применяются.
26.02.2015 в 16:31:23
Элементы врезки в масляную магистраль похоже вставлены из жигулевского бензонасоса.
26.02.2015 в 16:46:46
nbari чуть позже выложу фото по фрезе, скажу что не чего сложного там нет по переделки, только нужно будет сварка, вульф, швелер или заготовка пластин, удлинить цепь. На фото покажу и расскажу. Кстати еще вспомнил, из за наклона двигателя назад (как с фрезой так и разбитым прицепным устройством) начинается не только масленое голодание и еще может быть переливание топлива в поплавковой камеры (дымит, глохнет, троит и тд)
28.02.2015 в 18:58:28
Кто то прибывал ставить поршня д76?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу