Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

25.02.2015 в 00:32:47

Женька 91 написал : Вот в NETe нашел фото по переделке по запуску двигателя

что то набор фоток из авито...фильтров не видно..и ссылка не открывается...павел...уважаемый...если не нравится...не смотри..залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у тебя движков..куча..а у меня айнц штюка...надо беречь..движок...тем более который в стадии среднего ремонта!Про палец..класс...чувствуется механизатор широкого профиля!:applause:

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.02.2015 в 07:30:42

nbari написал : .залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у

Почему раз в пятилетку? Уже есть масло в УДешках и больше 10 лет.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

25.02.2015 в 10:07:14

ra4uvj написал : Добрый вечер! Пишет, мол, страница не найдена:confused:

Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО

0
Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

25.02.2015 в 11:53:28

kanol написал : Да все там открывается.

Cпасибо, с открыванием вчера разобрались, пришли к выводу, что конструкция не особо уместная, выглядит как шатл:), а уж если кому так надо, то в магазинах запчастей еще попадается переходник под жиговский фильтр для уфимского движка 41го москвича, и стОит недорого вроде. С уважением.

0
Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 19:44:39

Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.

0
Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

25.02.2015 в 20:17:40

Женька 91 написал : Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.

Такое наблюдал среди мотоциклистов, которые часто ездят на заднем колесе ( на спортах), после такого движок долго не живет, при вскрытии на шейках коленвала отчетливо видны следы побежалости. Там для этого используют специальные прокладки поддона, и (или) переделывают маслозаборник ( кто занимаются стантом). В нашем случае тоже есть над чем задумываться, т.к на штатной резине с фрезой угол наклона тоже довольно приличный...

0
Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 20:25:55

Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.

0
Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 23:32:43

nbari вам показалось смешно как я проверяю масло. Кстати я много видел людей кто тож на палец проверяет. Я уже 10 лет так проверяю, и у меня двигатель как внутри, так и снаружи чистый. У меня не бывает очень черным масло и как деготь. Вот прочтите если интересно:

Обратите внимание как проверяют на эталонной бумаге. Почти таким методом и определяю качество масло

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.02.2015 в 23:53:48

Женька 91 написал : nbari вам показалось смешно как я проверяю масло.

Ему не показалось смешно. Он как раз тебя похвалил, ты просто это не понял.

0
Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

26.02.2015 в 00:20:29

Может и так:eek:

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

26.02.2015 в 06:15:35

kanol написал : Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО

не подскажете кто от чего врезаны элементы врезки в масляную магистраль мотоблока?и каталожный номер переходника под фильтр Ваз для УЗАМ.:confused:

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

26.02.2015 в 06:22:59

Женька 91 написал : Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.

Рад что вы применяете часть индикаторной диагностики и имеете переносную лабораторию!согласен что!!при наклонах двигатель испытывает масляный голод.по конструктивную должен применяться на стационарных объектах. интересно увидеть вашу разработку по Фрезе,расположение,какие рабочие и не рабочие органы применяются.

0
Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

26.02.2015 в 16:31:23

Элементы врезки в масляную магистраль похоже вставлены из жигулевского бензонасоса.

0
Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

26.02.2015 в 16:46:46

nbari чуть позже выложу фото по фрезе, скажу что не чего сложного там нет по переделки, только нужно будет сварка, вульф, швелер или заготовка пластин, удлинить цепь. На фото покажу и расскажу. Кстати еще вспомнил, из за наклона двигателя назад (как с фрезой так и разбитым прицепным устройством) начинается не только масленое голодание и еще может быть переливание топлива в поплавковой камеры (дымит, глохнет, троит и тд)

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

28.02.2015 в 18:58:28

Кто то прибывал ставить поршня д76?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу