kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

25.02.2015 в 10:07:14

ra4uvj написал : Добрый вечер! Пишет, мол, страница не найдена:confused:

Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО

0
ra4uvj
ra4uvj
Новичок

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

25.02.2015 в 11:53:28

kanol написал : Да все там открывается.

Cпасибо, с открыванием вчера разобрались, пришли к выводу, что конструкция не особо уместная, выглядит как шатл:), а уж если кому так надо, то в магазинах запчастей еще попадается переходник под жиговский фильтр для уфимского движка 41го москвича, и стОит недорого вроде. С уважением.

0
Женька 91
Женька 91
Новичок

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 19:44:39

Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.

0
ra4uvj
ra4uvj
Новичок

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

25.02.2015 в 20:17:40

Женька 91 написал : Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.

Такое наблюдал среди мотоциклистов, которые часто ездят на заднем колесе ( на спортах), после такого движок долго не живет, при вскрытии на шейках коленвала отчетливо видны следы побежалости. Там для этого используют специальные прокладки поддона, и (или) переделывают маслозаборник ( кто занимаются стантом). В нашем случае тоже есть над чем задумываться, т.к на штатной резине с фрезой угол наклона тоже довольно приличный...

0
Женька 91
Женька 91
Новичок

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 20:25:55

Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.

0
Женька 91
Женька 91
Новичок

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 23:32:43

nbari вам показалось смешно как я проверяю масло. Кстати я много видел людей кто тож на палец проверяет. Я уже 10 лет так проверяю, и у меня двигатель как внутри, так и снаружи чистый. У меня не бывает очень черным масло и как деготь. Вот прочтите если интересно:

Обратите внимание как проверяют на эталонной бумаге. Почти таким методом и определяю качество масло

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.02.2015 в 23:53:48

Женька 91 написал : nbari вам показалось смешно как я проверяю масло.

Ему не показалось смешно. Он как раз тебя похвалил, ты просто это не понял.

0
Женька 91
Женька 91
Новичок

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

26.02.2015 в 00:20:29

Может и так:eek:

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

26.02.2015 в 06:15:35

kanol написал : Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО

не подскажете кто от чего врезаны элементы врезки в масляную магистраль мотоблока?и каталожный номер переходника под фильтр Ваз для УЗАМ.:confused:

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

26.02.2015 в 06:22:59

Женька 91 написал : Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.

Рад что вы применяете часть индикаторной диагностики и имеете переносную лабораторию!согласен что!!при наклонах двигатель испытывает масляный голод.по конструктивную должен применяться на стационарных объектах. интересно увидеть вашу разработку по Фрезе,расположение,какие рабочие и не рабочие органы применяются.

0
Женька 91
Женька 91
Новичок

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

26.02.2015 в 16:31:23

Элементы врезки в масляную магистраль похоже вставлены из жигулевского бензонасоса.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу