Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.02.2015 в 21:58:48

#5040019

nbari написал : Давайте по теме..базарные люди писать ...

Пиши! Мы почитаем. Или ты дураков ищешь? Их сейчас немного. Но поищи, может найдешь.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

21.02.2015 в 22:39:07

#5040114

nbari написал : Давайте по теме..базарные люди писать ...

А почем базар-то??? Фильтр для базара нужен????:D

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.02.2015 в 22:59:38

#5040167

Пыхтачок написал : А почем базар-то???

А ты не понял, он же тему создал, а мы ему идеи должны дарить, а если просто поговорить, пусть и по технике, то на ***, на ***......

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

21.02.2015 в 23:05:50

#5040184

Pavel003 написал : , а если просто поговорить, пусть и по технике, то на ***, на ***......

Аааааа. Семен Семеныч. Ну так пусть сам туда и идет. http://naxyu.yahooeu.ru/

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

22.02.2015 в 00:45:39

#5040380

Павел..как там у Высоцкого?про обиженную зину?сала обьелся?после имени размер члена?или языка..пыхтачек..за базар ответите козлы :popcorn?

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

22.02.2015 в 17:58:08

#5041445

Многие переделывают запуск двигателя на 2-х ручевой шкив. Один для наматывания троса а второй для генератора.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

22.02.2015 в 18:00:40

#5041449

nbari написал : .за базар ответите козлы

Напугал кота мудями.:scare

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

23.02.2015 в 00:02:37

#5042169

На фото что то я не увидел вашего решения...можно показать покрупнее????как это решение стыкуется с безопасностью эксплуатации??

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

24.02.2015 в 21:59:43

#5045933

Вот сайт, кому интересно по переделки очистки масла на двигателе уд 15 http://photo.qip.ru/users/4eremyxa6/200690535/?mode=xlarge&sort=visitors

Вот еще фото поручному стартеру ПД 8

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

24.02.2015 в 22:16:37

#5045987

Добрый вечер! Пишет, мол, страница не найдена:confused:

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

24.02.2015 в 22:19:53

#5046006

Вот в NETe нашел фото по переделке по запуску двигателя

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.02.2015 в 22:39:39

#5046059

ra4uvj написал : Пишет, мол, страница не найдена

Ссылку не полностью копируй. Я посмотрел. Мне такое не нравится.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

24.02.2015 в 22:51:15

#5046094

По мне не понравилось в том, что я при пахоте в огороде могу отломать данную конструкцию (пахота возле кустов и тд). За 15 лет службы двигателя, один раз открутил центрифугу и удивился: был легкий, тонкий слой грязи. Очистил, назад все поставил на место. Стараюсь во время менять масло.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.02.2015 в 22:56:57

#5046116

Женька 91 написал : По мне не понравилось в том, что я при пахоте в огороде могу отломать данную конструкцию (пахота возле кустов и тд). За 15 лет службы двигателя, один раз открутил центрифугу и удивился: был легкий, тонкий слой грязи. Очистил, назад все поставил на место. Стараюсь во время менять масло.

Ну так конечно, и не только при пахоте. Ну а про масло все правильно. Менять, мыть, чистить и все будет нормально. Не дураки такое придумали.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

24.02.2015 в 23:03:15

#5046137

Я обычно как меняю масло: достаю щуп, и капельку масло на палец - если палец виден (светлое или слегка потемнело), то не меняю. А если палец слабо виден (темное) то меняю. Обычно хватает на 2 сезона. Могу еще поддон дизельным топливом промыть.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

25.02.2015 в 00:32:47

#5046341

Женька 91 написал : Вот в NETe нашел фото по переделке по запуску двигателя

что то набор фоток из авито...фильтров не видно..и ссылка не открывается...павел...уважаемый...если не нравится...не смотри..залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у тебя движков..куча..а у меня айнц штюка...надо беречь..движок...тем более который в стадии среднего ремонта!Про палец..класс...чувствуется механизатор широкого профиля!:applause:

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.02.2015 в 07:30:42

#5046508

nbari написал : .залей на свою технику масло..один раз в пятилетку!у

Почему раз в пятилетку? Уже есть масло в УДешках и больше 10 лет.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

25.02.2015 в 10:07:14

#5046682

ra4uvj написал : Добрый вечер! Пишет, мол, страница не найдена:confused:

Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

25.02.2015 в 11:53:28

#5046902

kanol написал : Да все там открывается.

Cпасибо, с открыванием вчера разобрались, пришли к выводу, что конструкция не особо уместная, выглядит как шатл:), а уж если кому так надо, то в магазинах запчастей еще попадается переходник под жиговский фильтр для уфимского движка 41го москвича, и стОит недорого вроде. С уважением.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 19:44:39

#5047795

Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

25.02.2015 в 20:17:40

#5047855

Женька 91 написал : Двигателя УД не любят наклона назад, так как начинается масленое голодание (особенно на мотоблоках мтз, когда разбито в нем прицепное устройство и езда с прицепом), в перед можно, так как маслозаборник расположен более в передней части. У 2-х знакомых было что появился писк при роботе, оказалось двигателе поработали без масла, с наклоном назад на мотоблоке.

Такое наблюдал среди мотоциклистов, которые часто ездят на заднем колесе ( на спортах), после такого движок долго не живет, при вскрытии на шейках коленвала отчетливо видны следы побежалости. Там для этого используют специальные прокладки поддона, и (или) переделывают маслозаборник ( кто занимаются стантом). В нашем случае тоже есть над чем задумываться, т.к на штатной резине с фрезой угол наклона тоже довольно приличный...

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 20:25:55

#5047874

Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

25.02.2015 в 23:32:43

#5048585

nbari вам показалось смешно как я проверяю масло. Кстати я много видел людей кто тож на палец проверяет. Я уже 10 лет так проверяю, и у меня двигатель как внутри, так и снаружи чистый. У меня не бывает очень черным масло и как деготь. Вот прочтите если интересно:

Обратите внимание как проверяют на эталонной бумаге. Почти таким методом и определяю качество масло

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.02.2015 в 23:53:48

#5048646

Женька 91 написал : nbari вам показалось смешно как я проверяю масло.

Ему не показалось смешно. Он как раз тебя похвалил, ты просто это не понял.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

26.02.2015 в 00:20:29

#5048706

Может и так:eek:

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

26.02.2015 в 06:15:35

#5048935

kanol написал : Да все там открывается. Но мне кажется в место фильтра, лучше бы масляный радиатор врезать. Повышенная температура больше влияет на износ" воздушников" ИМХО

не подскажете кто от чего врезаны элементы врезки в масляную магистраль мотоблока?и каталожный номер переходника под фильтр Ваз для УЗАМ.:confused:

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

26.02.2015 в 06:22:59

#5048941

Женька 91 написал : Я со своим дядькой переделывали фрезу, именно для такого случая, теперь двигатель не задрат а всегда параллельно земле находится. Задавался таким вопросом, почему так делают фрезу на заводах. Если интересно, то выложу фото позже.

Рад что вы применяете часть индикаторной диагностики и имеете переносную лабораторию!согласен что!!при наклонах двигатель испытывает масляный голод.по конструктивную должен применяться на стационарных объектах. интересно увидеть вашу разработку по Фрезе,расположение,какие рабочие и не рабочие органы применяются.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

26.02.2015 в 16:31:23

#5049945

Элементы врезки в масляную магистраль похоже вставлены из жигулевского бензонасоса.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

26.02.2015 в 16:46:46

#5049978

nbari чуть позже выложу фото по фрезе, скажу что не чего сложного там нет по переделки, только нужно будет сварка, вульф, швелер или заготовка пластин, удлинить цепь. На фото покажу и расскажу. Кстати еще вспомнил, из за наклона двигателя назад (как с фрезой так и разбитым прицепным устройством) начинается не только масленое голодание и еще может быть переливание топлива в поплавковой камеры (дымит, глохнет, троит и тд)

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

28.02.2015 в 18:58:28

#5053743

Кто то прибывал ставить поршня д76?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу