павел что вы так на меня ополчились..я написал про хороший опыт реставрации уд15 предлагаю посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=7AP5UN187es и есть часть два.
павел...побереги головку...пригодится еще :)
Я не на тебя напал, а на твою писанину. Видео гляну, но если это Татаринов Серега, я уже написал моя оценка его видео это Тройка с минусом. То что он рассказал, я уже забыл. Посмотрел видео. Не знаю где он нашел недоход поршня 2 мм. Это похоже на бред. Поршень если и не доходит до края гильзы, то не 2 мм, а сотки.
....Это раз. А два если бы это было так, то почитай ветку про УДешки на Луноходах, того ВиталияС, там работы, я его УД 25 тюнингованный много раз показывал, вот посмотри еще раз. Люди головки меняли, фрезеровали и еще дорабатывали, для поднять степень сжатия, а такую процедуру, как проточить низ гильзы на 2 мм, не увидели. Тебе это сранным не кажется? Мне кажется.
Серёж ну без обид, соглашусь с Пашей.
буквально на днях, при тестировании типа Озона на УД-15 (видео не снимал, этого нет) между поршнем и головой попал кусочек окалины, который каким то образом я проглядел на переходнике.
Я струхнул слегка, когда двигатель на ровном месте застучал, специально через отверстие для свечки осмотрел внутри цилиндра, на взгляд всё было чисто, за 3 часа раскидал и снова собрал УД-15, и даже при наличии прокладки под цилиндром недоход поршня до среза цилиндра, по крайней мере у меня не больше 0,5 мм, так как окалина была толщиной меньше 0,5 мм я вообще не понимаю, каким образом она могла упереться между поршнем и головой.
Повторю, что написал у тебя под видео,
двигатели работают как правило внатяг, и первый признак степени сжатия низкой для данного сорта бензина, (топлива) это прогар клапанов.
Но подобной проблемы, после исчезновения 76 бензина, вроде ни у кого не было???
Да парни, ищу корзинку МТЗ для двигателя УД-15, так как свою переделал под китайца, когда двигателя не было....
СаняТ3 написал:
Да парни, ищу корзинку МТЗ для двигателя УД-15, так как свою переделал под китайца, когда двигателя не было....
Это к Бел-09Н. В ветке про МТЗ 09Н. Или самостоятельно, мне запчасти прислали из Сморгони. Оплатил Веб манями. Ну или сцепление мото Минск, а посадочное выточить и приклепать самому. Нужен хороший станок и хороший токарь.
СаняТ3 написал:
Серёж ну без обид, соглашусь с Пашей.
Nbari это не Серега Татаринов. Это "крутой" спец по УД 15. Я писал комменты Татаринову, он обижается, считает что его поучают. Больше писать не буду. То что видел у него мне не интересно. Особенно бред про вентиляторы-маховики.
Pavel003 написал:
Я писал комменты Татаринову, он обижается, считает что его поучают.
Да не вроде норм реагирует.
Pavel003 написал:
Nbari это не Серега Татаринов. Это "крутой" спец по УД 15.
Лошара он а не спец, если чужие видюшки выкладывает не поясняя что они чужие, а Татаринов не глупый парень, просто тактичней надо с людьми.
Тебя тоже не красит, что не знаешь, что такое РАБОЧИЙ ОБЪЁМ двигателя, ведь это элементарно, площадь поршня умноженная на ход поршня, для одного цилиндра, если их 10, то х10, в двигателе В-2 (на Т-34) рабочий объём у левого и правого ряда разные, это особенности конструкции двигателя созданного в 30-х годах.
Я допустим это понимаю, и понимаю, что человек имеет право многого не знать.
Pavel003 написал:
Это к Бел-09Н. В ветке про МТЗ 09Н. Или самостоятельно, мне запчасти прислали из Сморгони. Оплатил Веб манями. Ну или сцепление мото Минск, а посадочное выточить и приклепать самому. Нужен хороший станок и хороший токарь
Ну так я пока в раздумьях, что бюджетнее будет, заказать готовое, или пообщаться ещё раз с токарем, корзинка от Минска, или Восхода у меня есть, для того и лежит, но когда китаец помрёт, мне наверно интересней будет снять лишнее в родной корзинке и поставить её уже с УД.
СаняТ3 написал:
Тебя тоже не красит, что не знаешь, что такое РАБОЧИЙ ОБЪЁМ двигателя, ведь это элементарно
А че ты решил что я этого не знаю, это как бы раз. А два, меня мало интересует и объем и литраж и рабочий объем, лишние знания мне не нужны.
СаняТ3 написал:
Я допустим это понимаю, и понимаю, что человек имеет право многого не знать.
Вопрос не в том знает человек или нет. Вопрос в том какие выводы он делает. Он вентилятрор от СК 06 считает что это с УД 15 и он не такой как на УД 25. В реальности вентилятор маховик с Уд 15 точно такой жк как и на УД 25. А ему попался вентилятор с возможностью поставить штатно вот такую заводилку. Что характерно он упорствует в своем заблуждении. То что руки у него от туда растут от куда надо, с этим ведь никто не спорит.
СаняТ3 написал:
что бюджетнее будет, заказать готовое, или пообщаться ещё раз с токарем, корзинка от Минска, и
Pavel003 написал:
Я думаю с токарем пообщаться будет буджетнее.
Всё зависит от токаря, а их у нас мало.
Хотя наверно поставлю китай карбюратор на УД-15 проверю, заведу и поменяю китайца на УД с родной корзиной, там немного проточить надо, а китайца уже решил куда деть.
Pavel003 написал:
А че ты решил что я этого не знаю, это как бы раз. А два, меня мало интересует и объем и литраж и рабочий объем, лишние знания мне не нужны.
Ну так где то в середине темы в твоём сообщении имеется фраза, что рабочий объём это что то, плюс объём картера, знать это как бы надо и это не лишняя информация.
Pavel003 написал:
Он вентилятрор от СК 06 считает что это с УД 15 и он не такой как на УД 25. В реальности вентилятор маховик с Уд 15 точно такой жк как и на УД 25.
Вот если честно мне по барабану, от СК или УД, но на 15 и 25 вентиляторы немного разные, вроде на УД-12 поболе лопасти, где то в видео это проскакивало, чел хотел сделать охлаждение более эфективным.
Pavel003 написал:
Что характерно он упорствует в своем заблуждении. То что руки у него от туда растут от куда надо, с этим ведь никто не спорит.
Расслабься жить станет легче, тем более, что половина у нас скорее всего уже прожита, а сколько осталось неведомо, о детях надо думать, да и о внуках тоже.....
СаняТ3 написал:
Ну так где то в середине темы в твоём сообщении имеется фраза, что рабочий объём это что то, плюс объём картера, знать это как бы надо и это не лишняя информация.
Не, не так там было. Я просто попутал грешное с праведным. И написал что 3 литра это получается практически весь объем блока ДМ 1. 317 кубиков почему за 3 литра принял. Ну а Андрюша яйца к легким прилепил. Ну никак поршень с ДМ 1 не тянет на 3 литра. Отсюда весь сыр бор. Я как то имел неосторожность написать китайский дюйм, так другой спец все за чистую монету принял. И начал доказывать, что пуд как был он так и есть 16 Кг. Я то имел ввиду, что в инструкции такое пишут, что можно черте что подумать.
СаняТ3 написал:
что половина у нас скорее всего уже прожита, а сколько осталось неведомо,
Та какая половина? Впереди ведь еще лет 300.
СаняТ3 написал:
вентиляторы немного разные, вроде на УД-12 поболе лопасти, где то в видео это проскакивало, чел хотел сделать охлаждение более эфективным.
Я могу фото этого вентилятора выложить. Шкив там ставиться (внутри вентилятора) такого размера, что внутренняя часть лопастей убрана.
.....С этого вентилятора китайцы движок сделать могут. Количество алюминия я имею ввиду. Сравни вентилятор ДМ 1 (ну или Бриггса) а там лошадей 6,5 А у УД 15 4 л.с.
СаняТ3 написал:
но на 15 и 25 вентиляторы немного разные,
Не вижу в этой инфе и намека на какую либо ценность. Только для страховки имеет значение. И для пошлины таможенной. Какая мне разница какой объем у жигулей 1,3 или 1,5 литра. Я могу это поменять? Нет. Так зачем мне эта инфа.
Pavel003 написал:
Какая мне разница какой объем у жигулей 1,3 или 1,5 литра. Я могу это поменять? Нет. Так зачем мне эта инфа.
В движках разная поршневая, (айм сори разные колена стоят) если считать на сколько голову поджать, то тоже как бы что такое рабочий объём знать надо, Я же сказал, лично мне дофиолетово, знаешь ты эту терминологию или нет.
Я клавиши попутал, на самом деле набивал УД-25.
Я с тобой спорить не буду, посадочное у УД-15 и УД-25 одинаковое, а лично по мне, так обдува на этих движках хватает и не стоит заморачиваться.
Таки на тех, что у меня, вентилятор вообще пластиковый.......
Pavel003 написал:
И написал что 3 литра это получается практически весь объем блока ДМ 1. 317 кубиков почему за 3 литра принял. Ну а Андрюша яйца к легким прилепил. Ну никак поршень с ДМ 1 не тянет на 3 литра. Отсюда весь сыр бор.
Забей, то есть забудь.
У меня как то UP 168 (аналог хонды 200) в натяг на 3 передаче, на холостых в детонацию на 92-м бензине пошёл, я его бросил и в сторону отошёл. получается он на холостых сильно нагрелся, а про УД пока ничего сказать не могу.
Pavel003 написал:
Какая мне разница какой объем у жигулей 1,3 или 1,5 литра. Я могу это поменять? Нет. Так зачем мне эта инфа.
Земля вращается вокруг Солнца, ну или Солнце вокруг Земли, какая разница? Я могу это поменять? Нет. Так зачем мне эта инфа.}} В электросети дома 220 вольт, а в эл.сети авто 12 Я могу это поменять? Нет. Так зачем мне эта инфа.}} Ну или типа того. Продолжай в том же духе. Очень поучительно звучит. ;)
СаняТ3 написал:
если считать на сколько голову поджать, то тоже как бы что такое рабочий объём знать надо,
Не, ну тому, кто занимается переделкой движков понятное дело. Я таким не занимаюсь. УД 15,25 92 хавают. Это как бы раз. Но если мне надо будет посчитать, я посчитаю. Без проблем. Могу в столбик без калькулятора. Могу с таблицами Брадиса, могу на логарифмической линейке. Но я этого не считал и не буду.
-=Суворовец=- написал:
Земля вращается вокруг Солнца, ну или Солнце вокруг Земли, какая разница?
Никакой, все относительно. .....ведь даже Эйнштейн, физический гений, весьма относительно всё понимал, всё, всё....... Высоцкий В.С.
Форумчане, можете сказать как устанавливается зажигание на уд-15, на шестернях имеются метки? Сегодня пытался вдохнуть жизнь в мтз-05, но зажигание очень позднее стоит, стреляет в карб и глушитель. Разобрал регулятор, вытащил вал с шестерней. Дальше дело стоит.