27.02.2016 в 21:15:27
Сегодня завёл УД-2 на газу, редуктор Новогрудский 1 вакумное поколение, слишком мало газа в баллоне, быстро упало давление.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
27.02.2016 в 21:32:19
Форумчане, можете сказать как устанавливается зажигание на уд-15, на шестернях имеются метки? Сегодня пытался вдохнуть жизнь в мтз-05, но зажигание очень позднее стоит, стреляет в карб и глушитель. Разобрал регулятор, вытащил вал с шестерней. Дальше дело стоит.
27.02.2016 в 21:44:26
dixon.74 написал: Форумчане, можете сказать как устанавливается зажигание на уд-15, на шестернях имеются метки? Сегодня пытался вдохнуть жизнь в мтз-05, но зажигание очень позднее стоит, стреляет в карб и глушитель. Разобрал регулятор, вытащил вал с шестерней. Дальше дело стоит.
Зря ты это сделал. Первое что делают в таком случае это снимают магнето, проворачивают ротор на 180* и пробуют завести еще раз. Метки есть на всех шестернях. На шестерне коленвала должна сопасть с меткой на шестерне распредвала, а метка распредвальной шестерни должна совпасть с меткой на шестерне привода магнето и регулятора. У меня эта метка как правило в виде точки как от кернения. Если ты во время ремонта эти метки не трогал, то и снимать ничего не надо было. Ты снял и задал вопрос, надо было наоборот делать. ....Ну и неплохо бы написать магнето какой стоит. Правильно зажигание это по метке ЗЗ на маховике вентиляторе ускоритель пусковой начинает взводится и ближе к ВМТ срабатывает ускоритель и проходит искра. Все это должно быть в конце такта сжатия. Если что непонятно в написанном. Задавай вопросы.
27.02.2016 в 22:28:26
Pavel003, Двигатель я не разбирал, мотоблок недавно купил. Со слов прежнего владельца двиг разбирался. По "33" метке я никак не мог выставить зажигание, до размыкания контактов еще далековато. На 180 градусов поворачивал, результатов нет. Магнето родное, левого вращения. Поэтому спрашиваю, где там метки искать на распредвале и в каком положении должна стоять шестерня в центробежном регуляторе при отметке "33"? Забыл сказать магнето без ускорителя.
27.02.2016 в 22:47:37
Pavel003, А еще карболитовую проставку между бензонасосом и блоком по аналогу какую можно подобрать? Вся раскрошена.
27.02.2016 в 22:56:16
dixon.74 написал: Поэтому спрашиваю, где там метки искать на распредвале и в каком положении должна стоять шестерня в центробежном регуляторе при отметке "33"? Забыл сказать магнето без ускорителя.
Метки обозначены четко. На коленвале и на распредвале. Как именно я не помню. Коленвалы у меня есть. Должен быть и распредвал. Если надо я завтра посмотрю как имено выглядят меитки. Метку на шестерне привода я не могу увидеть. Но что там есть точка, как от керна это точно. ...Как стоят метки при ЗЗ я не могу сказать. Еще одно есть ли переходник тестолитовый между магнето и приводом? Это важно. Тип магнето тоже важно. То есть оно должно быть левого вращения. Магнето какое, хотя бы но названию. Оно на корпусе. Бывает двух цилиндроввое стоит. Ну с двумя сосками. Больше инфы. Я много задал вопросов про магнето. Ты пишешь что оно родное, почему тогда без ускорителя? Начни с малого, проворачивая коленвал найди метку на шестерне распредвала. И на шестерне снятого привода найди метку. И установи назад регулятор совместив метки. Если надо как выглядят метки, напиши. Я посмотрю и отвечу. Завтра. Если жив буду.
27.02.2016 в 23:01:30
dixon.74 написал: Pavel003, А еще карболитовую проставку между бензонасосом и блоком по аналогу какую можно подобрать? Вся раскрошена.
Сделать надо. Из текстолита, даже из твердой резины можно. Я делал металлическую из нержавейки, 0,8 мм. Я просто много такой варил. Да и не было у меня лет 15 назад (или больше) текстолита. ....На каком сайте, правда нашего UA, интернет магазина она есть в продаже. Попроси Гугл про запчасти на УД 15, может показать. Но сделать ее можно и самому.
28.02.2016 в 08:27:03
В россии по движкам зч продает ЗАО вотум г.москва
28.02.2016 в 08:59:22
Кто ставил карбы от китайских движков?поделитесь своим опытом по адаптации,как подключали регулятор оборотов?
28.02.2016 в 09:28:20
nbari написал: Кто ставил карбы от китайских движков?поделитесь своим опытом по адаптации,как подключали регулятор оборотов?
Ставили пока только от скутеров, а если кто и ставил, то информации нет. в течении 1-2 недели буду ставить от 6,5 кобыльного стационарника, переходник - уголок водопроводной трубы Ф20 мм повернуть в сторону вентилятора, на сапун переходник под шланг, в регуляторе выкинуть пружины с грузов, тогда он будет чувствителен с 1000 об. примерно, штатную пружину с гайкой оставить для устойчивых холостых, на китайский карб надо ставить пластину (на привод заслонки, чтобы оптимизировать угол поворота заслонки, так как сейчас он стоит неудобно для УД) и у китайском карбюраторе плечо на приводе заслонки очень маленькое, не больше 1 см, в К-16 около 2,2 см короче надо это компенсировать, а остальное мелочи, включая подбор пружины для регулировки газа под нагрузкой. Следи за темой, сделаю выложу, а лучше за моим каналом на ютубе, всё рукоблудство туда кидаю. Если кто то считает, что это реклама, можете не смотреть, а ломайте голову сами.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
28.02.2016 в 09:37:39
СаняТ3 написал: а если кто и ставил, то информации нет.
В теме про миник "Уралец" есть. Правда не помню видео или просто пост. О приводе с регулятора оборотов на карбюратор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу