Есть перфоратор, Hitachi DH24PC3
даже японской сборки ещё
Пережил пару-тройку ремонтов. Неожиданно пропал удар
отдал в сервисный, оценка стоимости ремонта - 2200-3000 руб, на днях скажут точнее.
с другой стороны, пришёл в эльдораду заказ на BORT BHD-1050U-K, обходится в 5000 руб
по характеристикам даже превосходит Hitachi
по словам мастера, за 3К будет заменена вся ходовая часть, в общем только ствол останется старый, а ствол мол вещь малоубиваемая.
В раздумьях, что же лучше?
Принимая во внимание, что хитачи мало того что продаётся по 8 тыс, и ещё даже японский - вроде как без вариантов лучше его, с другой стороны - основные детали будут заменены, а хитачи и так дорог в ремонтах, и б/у будет, может лучше за 5К новый BORT купить? (да ещё этот за тыщу на запчасти отдать)
Между ремонтом хитачика и новыми спарки, интерсколом я бы ещё думал, но когда Борт....в топку его уже сыновья.Своих денег эти макеты инструмента не стоят.
AnTe написал :
по характеристикам даже превосходит Hitachi
по быстропроживаемости ресурса скорее всего да:15 минут и всё.....дыму-у-у,смраду-у-у-у...И потом ни сколько жалко,сколько обидно....
а тем более ,чтоб в эльдорадо что то вернуть или обменять...Рассматривайте лучше другие варианты
- " Продать внезапно сдохший перф Хитачи на запчасти - кому и за сколько и сколько надо будет добавить на достойный аналог? ", видимо...Ждём с нетерпением...
эго написал :
Следующей вариативной темой автора будет: - " Продать внезапно сдохший перф Хитачи на запчасти - кому и за сколько и сколько надо будет добавить на достойный аналог? ", видимо...Ждём с нетерпением...
Форум же надо подоить основательно . Можно еще две темы открыть.
Vadim 161 написал :
За 5тыр можно найти макиту 2450.
Ну, скажем, не за пять а за семь.
Дешевле семи я точно не встречал.
Но вопрос свой переформулирую. Насколько вообще перфораторы ремонтнопригодны? Перфоратор использовался не-профессионально.
Стоит ли овчинка выделки, платить чуть ли не полстоимости нового за устранение отстуствия удара, как говорят, замену фактически всей ходовой части?
Ремонтировать будут в официальном сервис хитачи. стоимость ремонта ~2800 руб
или это всё мёртвому припарка, и лучше взять за полную стоимость новый? ИС или Макиту (спасибо всем, кто отписался про этот *****борт, заказ уже отменил)
AnTe написал :
Ремонтировать будут в официальном сервис хитачи. стоимость ремонта ~2800 руб
Если офсервис предоставит годовую гарантию, а внешность вашего больного имеет приличную сохранность(не-профессиональное использование я приравниваю к нечастому и аккуратному), то 2800 лучше, чем 7000.
AnTe написал :
Ремонтировать будут в официальном сервис хитачи. стоимость ремонта ~2800 руб
Да нормальная цена - с меня два года назад в аналогичной конторе взяли 2 крубля за замену ротора в DH24PC3 при тогдашней стоимости перфа под 5 крублей.
Всем спасибо! Теперь сомнения отпали окончательно.
Состояние перфоратора было очень хорошим, даже хз почему он сломался, быть может, что я по незнанию его ни разу не смазывал, про то, что на кончик бура надо смазку - тоже не в курсах был, да и было дело долбил подряд минут сорок..
ну теперь в процессе выбора по форуму полазил, начитался
отремонтирую и буду теперь следить!
AnTe написал :
да и было дело долбил подряд минут сорок..
А вот этой процедуры, да ещё и "внагляк", этот перф не любит. Долбёжка не его конёк, а вот бурение - да. Хотя, это относится и ко всем брендовым легковесам.
У меня при долблении первым ствол умирал (как правило). Если ствол не разбило, то однозначно ремонтировать. Потому что ресурс не израсходован. Просто бракованная деталь попалась.
Тоже был такой же HITACHI PC3 ещё японец .На четвёртый год профессиональной работы аппарату потребовалось заменить изношенный ствол и щётки ,ещё год и ротор под замену .Перфоратор оставил о себе самое хорошие впечатления ,кстати,ударный механизм не ремонтировался ни разу-только один раз заменена смазка и всё. Перфоратор был подарен ремонтникам на запчасти .
AnTe написал :
или это всё мёртвому припарка, и лучше взять за полную стоимость новый?
Если это было касаемо бытовой техники я б сказал взять новый, это у тех, меняя запчасть на новую, вы продлеваете жизнь техники на определенный срок, скажем так на непродолжительный. Не знаю, инструмент нельзя приравнять к бытовой техники ; Почесал языком
Malaxut написал :
проще самому отремонтировать, если нет удара, то скорее всего резиновое уплотнение на поршне нужно заменить, вопрос цены рублей 300+ смазка 200 )
Проще советы давать, особливо если в глаза никто не смотрит.
В перфе деталей, всего то около сотни или двух. Одну не так поставил, забил замазки под завязку - не бьёт, не крутит, значится хана пришла перфу и в помойку! И ходим с гордым видом классного механика, выкинув всего пятьсот рублёв, и не догадываясь, что "разбираться" это не разобрать и хлам новорожденный, выкинуть, а разобрать, собрать и чтоб работало, а не крутилось.
Но для этого надо головой работать, а ей, многие только кушают.
Ремонт обошёлся в 2700, сказали, если бы был в собранном виде - рублей на 600 было бы дешевле (предыдущий мастер его раскидал и сказал "проще купить новый", возил не я, а тесть, потому домой он приехал в разобранном виде)
возили в сервисны (в другой город) из нашего магазина, им за возню ещё +300р, говорят, что только после напоминания в коробку сложили заменянные запчасти, и, возможно, не все... ну, главное теперь чтобы работал
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.