Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

25.02.2015 в 13:30:46

alzp написал : Предлагаю сравнить составы асфальта у нас и в скандинавии.

AndyMirror написал : Это было к тому, что есть наука.

http://spravochnik.madi.ru/part4_2.html - скандинавия и наука в чистом виде.

alzp написал : Предлагаю сравнить составы асфальта у нас и в скандинавии.

И опять же. Почему при нашем плохом асфальте колея образуется именно от легкового транспорта? Легковушек больше? Чушь! Деревянный мостик рухнет от 500 человек, прошедших за день, а одни трактор, на который он не расчитан, выдержит? Но примерно это вы и утверждаете.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

25.02.2015 в 13:42:19

alzp написал : Шипы у них то же есть, а колеи нет. Можно взять хельсинки для примера - машин хватает

Доложу вам, что основное разрушение дороги шипами начинается ударно от скоростей примерно в 70-80 км/ч. В скандинавии везде стоит ограничение в 80 км/ч. Потому в левой полосе колея и более очевидна. Одна шипованная легковушка обогнавшая на 110 км/ч караван легковушек, пусть и на шипах, но едущих значительно медленнее, делает вреда гораздо больше. Поэтому, кстати, полно дорог без колеи, где быстро ехать не получается. И я не знаю как в Хельсенки, но в центр Осло въезд для шипованных авто платный - ок. 5 дол.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

25.02.2015 в 14:04:14

pechkin написал : Доложу вам, что основное разрушение дороги шипами начинается ударно от скоростей примерно в 70-80 км/ч.

Мысль голословная. Как и другие "аргументы". Есть масса примеров, когда разные участки одной и той же дороги: одни имеют колею, другие - нет. А количество проехавших машин строго одинаково - ибо между участками нет никаких ответвлений дороги. Особенно это заметно на стыках ответственности разных ДРСУ на стыке областей, к примеру.

0
Аватар пользователя
i23e

Местный

Регистрация: 08.07.2012

Москва

Сообщений: 566

25.02.2015 в 14:33:00

Когда резина новая, дорогааааая, и ширина более 225, на колею мягко начихать становится. Машина едет как утюг. Для того, чтобы содержать автомобиль в отличном состоянии (я щяс именно о резине), не нужно знание ГОСТов, состава асфальта и прочей шняги.

0
Аватар пользователя
Nemez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 2049

25.02.2015 в 18:14:38

Serg написал : А убирать стали значительно хуже...

(Пример Москва )Заказчик и большое число подрядчиков ( увеличивается и похоже прийдет к 100% под натиском приказов свыше ), а также контролирующие органы одна и та же контора - притом государственная ( выводы делайте сами )

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

25.02.2015 в 18:46:49

i23e написал : Когда резина новая, дорогааааая, и ширина более 225, на колею мягко начихать становится. Машина едет как утюг.

Не верю :) меньше 255 давно небыло и кидает по колее так что неприятно становится . на 295 й (штатная с завода на гл) вообще ездть нервно даже на незначительной колее.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

25.02.2015 в 18:49:32

pechkin написал : http://spravochnik.madi.ru/part4\_2.html - скандинавия и наука в чистом виде.

;) Где вы там науку то узрели? Одни либералистические рассуждения.

Vladimir_Vas написал : Есть масса примеров, когда разные участки одной и той же дороги: одни имеют колею, другие - нет

Да.

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

25.02.2015 в 18:55:20

pechkin написал : Доложу вам, что основное разрушение дороги шипами начинается ударно от скоростей примерно в 70-80 км/ч. В скандинавии везде стоит ограничение в 80 км/ч. Потому в левой полосе колея и более очевидна. Одна шипованная легковушка обогнавшая на 110 км/ч караван легковушек, пусть и на шипах, но едущих значительно медленнее, делает вреда гораздо больше. Поэтому, кстати, полно дорог без колеи, где быстро ехать не получается. И я не знаю как в Хельсенки, но в центр Осло въезд для шипованных авто платный - ок. 5 дол.

Смешно . Особенно про ограничение скорости. Вы в финляндии то были ? Тут народ за туалетной бумагой туда мотается. Пожалуйста не рассказывайте про скоростной режим "там" ... Да и финны носятся так, что мало не покажется. Ваши предположения про 80 кмч выглядят забавно особенно на участках где такую скорость не развить в принципе. Загадки про цемент и деревянные мосты не имеют к делу никакого отношения. Играть в эту игру не вижу смысла. Еще раз повторю что колея появляется после лета а не после зимы , причем тут шипы ?

0
Аватар пользователя
alzp

Местный

Регистрация: 28.01.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 4668

25.02.2015 в 19:06:29

pechkin написал : http://spravochnik.madi.ru/part4_2.html - скандинавия и наука в чистом виде .

По мнению автора шипованая резина удаляет с полотна асфальт в след количестве : 25гр /авто/км

Т. Е. Вы "на полном серъезе" утверждаете ,что сгоняв на дачу и обратно (100+100км) я содрал 25*200= 5000г асфальта ? Еще раз - 5 кило асфальта ????

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

25.02.2015 в 21:04:37

Ещё в Осло народ нехило мрёт от шин с шипами. :swoon

0
Аватар пользователя
i23e

Местный

Регистрация: 08.07.2012

Москва

Сообщений: 566

25.02.2015 в 22:33:53

alzp написал : Не верю :) меньше 255 давно небыло и кидает по колее так что неприятно становится . на 295 й (штатная с завода на гл) вообще ездть нервно даже на незначительной колее.

W204 amg, перед 225, зад 245 - на нормальной резине - утюг, реально пофиг на колеи. На летней (не помню что за хлам) - кидает.

Профиль 45 перед, 40 зад.

0
Аватар пользователя
i23e

Местный

Регистрация: 08.07.2012

Москва

Сообщений: 566

25.02.2015 в 22:35:30

alzp написал : По мнению автора шипованая резина удаляет с полотна асфальт в след количестве : 25гр /авто/км

Т. Е. Вы "на полном серъезе" утверждаете ,что сгоняв на дачу и обратно (100+100км) я содрал 25*200= 5000г асфальта ? Еще раз - 5 кило асфальта ????

Кончай асфальт портить))) мало того что твой комбаин хрен обьедешь на дороге, так после него и дорога вся раздолбанная)))

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

26.02.2015 в 01:22:16

Vladimir_Vas написал : Есть масса примеров, когда разные участки одной и той же дороги: одни имеют колею, другие - нет.

И укладывали асфальт разные ДРСУ в одно время? Вот на МКАДе когда-то укладывали сразу пять полос, но колея пробилась именно в левых полосах. С тех пор только их и перекладывают. Кусками. Разные ДРСУ. Где-то колея больше, где-то ещё больше. Дорогу на Домодедово строили немцы. Две полосы туда, две обратно. В левой полосе трамвайные пути...

Vladimir_Vas написал : Мысль голословная.

А то, что шина сама начинает быстрее изнашиваться от таких скоростей и выше - это тоже "голословно"? Может, сможете объяснить почему в европах там, где разрешены шипы действуют ограничения скорости для таких машин?http://www.winter-tires.ru/articles/8/

alzp написал : Еще раз повторю что колея появляется после лета а не после зимы , причем тут шипы ?

Ещё раз повторю. Колея от легковых автомобилей, причём, на дорогах, где и большегрузы ездят? Почему?

alzp написал : Т. Е. Вы "на полном серъезе" утверждаете

Во-первых, не я, а те исследования, на которые я сослался. Во-вторых, почему бы и нет. Даже если на полосу, на которой елё заметна колея, положить правилО, то будет видно, насколько изношено полотно. Даже сантиметры провалов будут выливаться в тонны выбитого асфальта. В-третьих. Данные цифры были получены ок 20 лет назад. Могу Вас успокоить, что с тех пор кое-что изменилось. На каких-то там уровнях были ограничены высота шипа, его масса и их количество на колесо. Сегодня количество выбиваемого асфальта снизилось. Снизилось! Но износ всё равно остался. В-четвёртых. Во многих странах шипы запрещены. В Германии проблем с качеством асфальта-то нет, а вот въехать на шипах не дадут. Шипы в Германии не нужны? Там и внедорожники не нужны, но они там ездят и их туда пускают. А на шипах даже в Польшу не пустят. Это как?

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

26.02.2015 в 09:02:18

pechkin написал : Это как?

Дурака то не надо включать - какой климат в Баварии и какой у нас!

pechkin написал : Может, сможете объяснить почему в европах там, где разрешены шипы действуют ограничения скорости для таких машин?

Что ж тут непонятного то? На чистой дороге сцепление шипованных шин с дорогой хуже, чем у нешипованной. Отсюда и ограничения! Это же очевидно! Вообще, Ваша манера не замечать аргументы оппонентов и "включать дурака" на очевидных вещах отбивает желание продолжать дискуссию. Можете и дальше продолжать долдонить свои догмы...

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

26.02.2015 в 14:05:44

Vladimir_Vas написал : Дурака-то не надо включать

Включите умного. Тесты тормозных испытаний - в студию! Из первого попавшегося - http://www.koleso.kharkov.ua/articles/12/. Результаты шипованных и нешипованных шин перемешаны.

Vladimir_Vas написал : Ваша манера не замечать аргументы оппонентов

Простите, а какие у вас аргументы, кроме воровства, несоблюдения ГОСТов технологий и... что там ещё было? На это у меня только одни вопрос. Почему при всех этих косяках колея остаётся именно от легковых автомобилей?

Vladimir_Vas написал : "включать дурака" на очевидных вещах

Ну так попробуйте Вы проскребсти без АБС по асфальту шипованной и не шипованной шиной и посмотреть, что и какой оставит след. И не включать дурака, что мол это не нужно для эффективного торможения.

И ещё вдогонку - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429

Разговоры об ужесточении правил использования шипов ведутся в скандинавских странах давно, а причина — усиленный износ дорожного полотна.

На летнем полигоне Nokian Tyres есть собственный сертифицированный участок для проведения теста на износ дорожного покрытия. По гранитной плитке строго определенных размеров и формы автомобиль на зачетных шипованных шинах проезжает 200 раз в одну сторону и 200 раз в другую. Измеряя массу плитки до испытаний и после, комиссия дает заключение о допуске шин к производству и продаже в странах Северной Европы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу