01.03.2015 в 22:41:13
Gleden написал : ДСТО занялась устранением колейности на КАД за свой счет, на это было израсходовано 250 млн рублей из федерального бюджета.
И как, получилось? Колейность устранена и больше не появилась?
Nemez написал : в Москве это признается гарантийным обязательством и фото в теме( ремонт одной полосы) с сохранением разметки как раз гарантийный ремонт ( разметка сохраняется , что бы еще и ее не восстанавливать за свой счет )
И всё же, это левые полосы. И откуда у Вас информация, что эти ремонты делаются именно по гарантии и не за счёт бюджета?
Vladimir_Vas написал : В Египте и Алжире тоже запрещены шипованные шины. Я уж молчу про Иорданию, Израиль и Саудов. Не думайте - климат тут не при чем - эт вам этот товарищ быстро растолкует!
Уважаемый, Вы бы поакуратней как-то... Перечитайте к чему была моя фраза "климат-чушь", а потом расскажите нам о сходстве климата Германии и Египта.
Gleden написал : Согласно европейской статистике, применение шипованной резины увеличивает износ дорожных покрытий в 5-8 раз.
Браво! Только славно Вы ниже завалили статьями российских поп журналов. И уже шипы долбят не колёю, а какие-то там канавки. И уже в колее повинны не шипы, а, согласно Немецкому Дор. Союзу, так ласкающие нам слух "нарушения при проектировании, строительстве и контроле".
И тут же копипаста про Ай-5 в штате Вашингтон. Вот только не написали они о том, что полотно там бетонное и сколько же автомобилей едет на шипах, если большинство предпочитает даже не зимнюю липучку, а всесезонную резину.
01.03.2015 в 23:23:35
Микаэл написал : Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры ездят по дорогам не предназначенным для таких нагрузок. Колейность в 15-20 см глубиной..
)) огонь, люблю комменты такие, вам рулетку дать? приезжайте в питер дам вам рулетку, вдруг (ВДРУГ) абсолютно внезапно обнаружится что колея легковая, а где находится грузовая колея многие и не скажут из водителей-автолюбителей
01.03.2015 в 23:26:51
СергейИ написал : Только как были плохие дороги и ворье кругом. Вот точно про нас всегда говорили "страна советов". Советовать можем, а делать не умеем!
а если кроме шуток - у нас условия погодные сильно другие (и не надо пришивать рукав к половому органу, не надо вспоминать про финляндию и канаду - мимо кассы абсолютно) другие условия другие грунты другие нагрузки, кто интересуется без труда найдет обсуждения с доводами, не все меряется воровством и криворукостью (хотя и воруют конечно же)
01.03.2015 в 23:34:49
alzp написал : 1 состав асфольта у нас до сих пор по убогим гостам Ссср , где для экономии допускалось значительное содержание песка. На испытаниях такой асфальт разрушается намного раньше финского 2 шипы асфальт не портят. Колея появляется от жары когда асфальт "раскатывают". 3 хреновый асфальт по зиме трескается из за постоянных замерзаний воды в трещинах. Поэтому асфальт "выкрашивается"
Именно по этому к осени огромная колея а после зимы выбоины. Это разные явления в принципе 4 бетон запрсто встает за сутки при подогреве, и не надо ждать месяц как тут кто то говорил 5 когда читал про дороги мира узнал что на кубе дороги охлаждаются водой чтобы не расплавиться :) 6 бордюрный камень изначально должен был защитить пешехода от машины, но сегодня любой авто перескакивает через него запросто. В итоге безопасности нуль, а вреда - целая телега. Наши дороги блягодаря бордюру это фактически корыто с пылью - после дождя это месиво заливающее все вокруг, а при сухой погоде облако пыли. В европе бордюры или отсутствуют или минимальны, но зато есть отбойники для безопасности и газоны вдоль дорог для того чтобы улавливать всю пыль.
В целом надо менять госты на состав асфальта, госты на "устройство" дороги и строить больше дорог и строить там где надо. А то у нас половина маршрутов идет зачем то (ясно зачем) через москву. Грузовики делают крюк, палят саляру и загружают мкад вместо того чтобы ехать напрямую.
01.03.2015 в 23:36:55
alzp написал : грузовик выдавливает асфальт с наплывами потому что объем асфальта который он выдавливает большой : там большая масса и сдвоенные колеса . На легковушке все то же самое только масштаб иной поэтому на фото не видно. Второй фактор легковушки двигаются с куда большим смещениям по полосе нежели грузовики. В итоге легковушки несколько исправляют ситуацию размазывая наплывы.
И вы не ответили на вопрос почему колея появляется к концу лета, а не по весне.
вам вопрос как профессионалу - где в Питере грузовая колея? я знаю, а вы?
01.03.2015 в 23:42:54
alzp написал : Предлагаю сравнить составы асфальта у нас и в скандинавии. Шипы у них то же есть, а колеи нет. Можно взять хельсинки для примера - машин хватает . В москве 10 летназад зимняя резина была вся шипованая, сейчас значительная часть липучка. Колея как была так и осталась.
и как там с населением то в Хельсинки, раз уж решили сравнивать, 10-15 миллионов есть? значительная часть липучки? тото я гляжу в продаже одна шиповка, это наверное потому что покупают токо липучку
и это, про ремонт дорог, надо немного учитывать их протяженность и удаленность, это сильно влияет на цены (для любителей рассуждать про воровство и плохость), так ведь может оказаться (внезапно как обычно) что в чудо-Финляндии, загруженная дорога всего одна (или две) ну и протяженность ее посчитать, потом кстати сравнить с загрузкой Е-105 к примеру МСК-СПБ, ну просто посмеяться-похохотать
02.03.2015 в 00:07:51
pechkin написал : Браво!
Будьте объективны. Где то там же среди прочего цитируется.
Gleden написал : Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный..
Поэтому ваше браво абсолютно необъективно.
02.03.2015 в 00:16:48
toliX написал : для любителей рассуждать про воровство
Я про воровство сказал про как-таковое, наличевствующее быть. А по сути сказал то же самое, что и вы. Что в основной массе критики (присутствующие здесь) понятия не имеют (я тоже) ни о составе асфальта ни о технологии дорожного строительства. Зато покритиковать - хлебом не корми. Действительно, проедутся по паре десятков километров хорошей дороги где-нибудь в Финляндии и сразу в критику. А не вдомек, что в той Финляндии и дорог-то всего столько, сколько у нас в одной Московской обл.
02.03.2015 в 00:17:01
AndyMirror написал : Где то там же среди прочего цитируется.
И на это отвечается:
pechkin написал : копипаста про Ай-5 в штате Вашингтон. Вот только не написали они о том, что полотно там бетонное и сколько же автомобилей едет на шипах, если большинство предпочитает даже не зимнюю липучку, а всесезонную резину.
02.03.2015 в 00:26:02
СергейИ написал : Я про воровство сказал про как-таковое, наличевствующее быть. А по сути сказал то же самое, что и вы.
издержки текста, там не вам, там именно любителям рассказывать про воровство, что оно конечно же есть и в больших масштабах, но по качеству дорог есть и объективные причины
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу