19.03.2015 в 12:27:27
Serg написал : Как-то вот так. Comprenez-vous?
А так не лучше: Verstehst du, einen Dumpfkopf?
19.03.2015 в 13:30:28
Nemez написал : Специально поискал для Вас есть величина истираемость пример наполнителей для асфальтобетона :
Специально для Вас поискал есть скорость зависимость разрушение:
То, что разный материал подвержен истираемости по-разному это и так понятно. В случае с шипами какой-то материал быстрее сотрётся, какой-то ещё быстрее. Но всё же, пробегитесь по теме и постарайтесь как-то выделить такой момент, что колея долбиться именно от высокой скорости. И как изменятся результаты испытаний Ваших примеров с увеличением скорости воздействия на них - большой вопрос.
Nemez написал : Бетон тоже подвержен деформации - есть примеры на Мкад ( разрушение бетона на мостах и путепроводах ) с торчащей арматурой и сеткой
Я знаю только одно такое место - это мост через Профсоюзную на внешней стороне. Там действительно косяк, который вроде уже починили. Говорить о таком явлении, как массовое, я бы не стал.
Vladimir_Vas написал : А так не лучше: Verstehst du, einen Dumpfkopf?
Нет, будет лучше "печкин, ты понял, Тупая Голова?". А то как-то нечестно. В стране, языком которой Вы прикрылись, шипы запрещены. Правда, потом от Вашего покорного будет небольшая просьба объяснить сиё высказывание, но это будет мелочь, на которую не стоит обращать внимания, как и на остальные мелочи, которые Ваш же слуга просил объяснить.
19.03.2015 в 13:36:48
pechkin написал : В стране, языком которой Вы прикрылись, шипы запрещены.
Угу..., только скорости на автобанах какие?
Что то Вас "колыхает"..., то шипы, то скорость...,
19.03.2015 в 13:46:11
Директор написал : Угу..., только скорости на автобанах какие? Что то Вас "колыхает"..., то шипы, то скорость...,
Да я как-то и не "колыхался". И я только утверждаю, что колея - это шип ПЛЮС скорость. А вот как просто скорость может прорубить колею, мне ни кто не объяснил. Помните "что происходит с асфальтом, когда по нему лупят резинкой?"?
19.03.2015 в 13:50:20
pechkin написал : Помните "что происходит с асфальтом, когда по нему лупят резинкой?"?
Уже отвечал - мне по бубну!!! А вот как, порой, строят дороги и их ремонтируют, я знаю не понаслышке.
Помоему Вам скучно и Вы прикалываетесь...
19.03.2015 в 13:59:01
Директор написал : По-моему Вам скучно и Вы прикалываетесь...
Там, где-то наверху, написано название темы.
Скажите, на тех дорогах, которые "порой", есть колейность?
Я приколюсь и скажу, что здесь мы говорим не просто о плохих дорогах, а о хороших дорогах, на которых нет ни каких других дефектов, кроме, как колея. Конечно же, многие пытаются свернуть на тему плохих дорог. Но правда такова, что колея образуется только на хороших дорогах, на которых можно разогнаться потоку.
19.03.2015 в 14:03:23
pechkin написал : Я приколюсь и скажу, что здесь мы говорим не просто о плохих дорогах, а о хороших дорогах, на которых нет ни каких других дефектов, кроме, как колея.
Вот-вот..., и с какого перепуга они хорошие и качественно постороены, если на них появляется колея и летом и осенью?.., я понимаю - скажете "некоторые ездят и летом на шипах", хорошо - но их единицы...
19.03.2015 в 14:49:13
pechkin написал : а о хороших дорогах, на которых нет ни каких других дефектов, кроме, как колея
Нет таких.
19.03.2015 в 15:19:40
Serg написал : Нет таких.
Очень интересен был опыт других стран и городов ( печкин не причем ) , в других городах(Европа ) нет хороших дорог внутри города ,упор делают на скоростные магистрали ( там действительно очень хорошие ). Именно внутри города дороги чаще ремонтируются небольшими картами (только место разрушения ) тем самым экономя средства .
19.03.2015 в 15:48:34
Nemez написал : упор делают на скоростные магистрали ( там действительно очень хорошие )
Ага.Только наверное,по этим самым магистралям лесовозы не ездят,да коровы не ходят...И трактора,коровьи лепёшки по дорожному полотну не раскидывают...Во всём остальном,мы почти Европа.:a
19.03.2015 в 15:49:55
taels написал : Ага.Только наверное,по этим самым магистралям лесовозы не ездят,да коровы не ходят..
Они платные.
19.03.2015 в 20:13:34
Serg написал : Они платные.
И бесплатные в очень хорошом состоянии . Главное не распыляют средства, при наших расстояниях пошло бы на пользу , не к чему каждые 3 - 5 лет каждое направление в Москве асфальтировать и устраивать кучу дублирующих развязок .
Для примера подобрал фото дорог ( дефектов ):
19.03.2015 в 21:19:13
pechkin написал : ..Потрудитесь уж пройтись по теме и собрать цитаты из моих аргументов, которые я опроверг. Задаю одни и те же вопросы, так как получаю одни и те же ответы. И ответ, собственно, один..
..не хочу..
Мне с Вами скучно, Вам со мной - непонятно.. ..если Вы один ответ не можете понять, зачем Вам остальные?
19.03.2015 в 21:21:21
Nemez написал : И бесплатные в очень хорошом состоянии .
Ну я бы так не сказал. Давайте сойдемся на удовлетворительном :) Просто наши уж точно в неудовлетворительном... Ленинградку от Клина до Москвы видимо бомбят регулярно... большая бетонка очень даже ничего.
На платных там конечно, все в шоколаде, никакого намека на трещинки, выбоины и ... нет, не буду произносить это слово к ночи :)
У меня во дворе каждую зиму появляются большие выбоины, их каждую весну засыпают асфальтом..., укатывают мотогладилкой, но к концу следующей зимы опять дыры. Ну что это за ремонт такой, что хватает на полгода?
23.03.2015 в 22:47:37
Serg написал : Давайте сойдемся на удовлетворительном :)
я понимаю когда в Петрозаводске жалуются на дороги - там плохо но когда стонут жители двух столиц - я не понимаю, пора уже подружиться с головой, по Москве не ежжу, Лужков забрал деньги на дороги с собой? в СПб проблем реальных с дорогами просто нет, нытье нытиков можно не слушать, люди в неадеквате и не помнят даже того что было 10 лет назад
если по практике смотреть - дороги в идеале практически, кое где после копки труб и прочего волны, гдето колея, но в основном - очень много делается и очень много сделано в дорожном движении
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу