Ramir
Ramir
Резидент

Регистрация: 22.10.2012

Курган

Сообщений: 1506

20.02.2015 в 19:49:21

Была куплена летом 14-го в ближайшем магазине, по причине срочно понадобилась болгарка, ехать далеко. Работала в основном на камне. железа вообще чуть-чуть порезала и сколько то шлифовали швы сварные но не много то же. Чистить не стал перед съемкой, все в том виде каком взял собственно для чистки. Что бы наглядно было видно куда пыль попадает, а куда нет. Собственно сама болгарка Шнур 3.1м H05RN-F

Крышка, место под регулятор оборотов закрыто заглушкой на защелках

венетиляционные отверстия, пыль собственно от резки.

Редуктор

в разобраном виде, видно плохо, там подшипник игольчатый

фланец и гайка

0
лирик
лирик
Резидент

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

20.02.2015 в 19:58:06

покажите состояние якоря после работы с камнем

0
Ramir
Ramir
Резидент

Регистрация: 22.10.2012

Курган

Сообщений: 1506

20.02.2015 в 19:58:09

Дальше щеточный узел

корпус редуктора, легкий, резиновый уплотнитель видно.

кнопка

Ротор

0
Ramir
Ramir
Резидент

Регистрация: 22.10.2012

Курган

Сообщений: 1506

20.02.2015 в 19:59:21

лирик написал : покажите состояние якоря после работы с камнем

ну не ужели было не подождать :) Муторно это фотографии закидывать, для меня по крайней мере.

0
Belk
Belk
Местный

Регистрация: 03.03.2013

Краснотурьинск

Сообщений: 732

20.02.2015 в 20:46:51

Ramir, Не пойму ротор бронировали самостоятельно или это такой обмоточный лак толстый? Для работы по камню хорошо выглядит.

0
Vadim 161
Vadim 161
Резидент

Регистрация: 08.06.2014

Ростов-на-Дону

Сообщений: 5167

20.02.2015 в 20:57:40

Belk написал : Для работы по камню хорошо выглядит.

Я больше уважаю,когда обмотки якоря полностью залиты компаудом, как в АЕГ.

0

Грубый, но справедливый

Реставратор
Реставратор
Резидент

Регистрация: 15.03.2008

Хабаровск

Сообщений: 2114

20.02.2015 в 20:58:50

Belk, На моей аналогичной Фелисатти(только кожух на 115) лака в разы меньше, сам собрался пропитывать. Ещё светятся незаполненные пустоты в каналах якоря для обмоток. На всех моих ушм они закрыты эпоксидкой.....фото бы с такого ракурса якоря, где это видно.

0
Belk
Belk
Местный

Регистрация: 03.03.2013

Краснотурьинск

Сообщений: 732

20.02.2015 в 21:14:53

Реставратор написал : сам собрался пропитывать

Цапонлаком? Балансировка не уйдет?

0
Реставратор
Реставратор
Резидент

Регистрация: 15.03.2008

Хабаровск

Сообщений: 2114

20.02.2015 в 21:32:19

Belk, Да вот думаю эпоксидкой с повышенным содержанием отвердителя. Хотя б слегка промазать, типа тонко равномерно покрасить ...... и так пару раз. А то некоторые отдельные проводки можно пошевелить. Такого не должно быть.

0
лирик
лирик
Резидент

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

20.02.2015 в 22:48:49

щетки не изношены а коллектор не слабо поеденный , на лицо не правильный подбор материала щеток , якорь не бронирован , заливка обеспечивает лишь фиксацию проводков , но не от абразива , впрочем с такой скоростью износа коллектора бранировать обмотки ненужно , пыль не успеет повредить провода , коллектор быстрее здохнет так пример коллектора от самой дешевой макиты

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

20.02.2015 в 23:02:44

лирик написал : щетки не изношены

Вау, мосье увидел это в хрустальном шаре? щетки в профиль не сфотографированы ни разу. И диагноз как всегда резкий и неожиданный, как приступ поноса :)

Belk написал : Не пойму ротор бронировали самостоятельно

Не все увлекаются извращениями с инструментом, некоторые просто работают.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу