Наконец то пришла катушка из китая и теперь можно показать что было сделано и что получилось.
Итак что было сделано:
- Был куплен на ибэе подходящий по размерам неодимовый магнит.
- С трудом но всё-же это магнит был вставлен в магнитный башмак на место отсутствующего.
- Были засверлены стенки башмака, края сколов и тд.
- Всё обезжирено и залито эпоксидкой.
В результате получилось это:



После проверки выяснилось что родная катушка мертва, разобрав её я нашёл маленькую платку с транзистором треснутым в центре.
Позже на алиэкспрессе было найдено несколько похожих катушек, крепление которых естественно отличалось и я задумал переставить старый сердечник на новую катушку. Своей целью я выбрал катушку наиболее подходящую по размерам и вот спустя 2 месяца ожидания она наконец-то пришла.


магнитопровод по центру оказался толще чем на старой.

и железа в сердечнике оказалось на пару пластин больше.

С помощю тисков и молотка я снял магнитопровод.


затем подмотав пару витков изоленты и проложив плотным картоном одел катушку на старый магнитопровод. Затем немного погрел Феном сердечник с краю и припаял провод от катушки на магнитопровод (что надо было сделать до того как одел катушку).

Высоковольтный провод от катушки оказался немного короче родного, но до свечи дотягивается.


коричневый провод пойдёт на "глушилку"

Двигатель завёлся без проблем, но теперь встал вопрос почему когда цетробежный регулятор открывает заслонку карбюратора, либо когда я сам открываю с помощю винта на карбюраторе двигатель начинает дергаться, теряет обороты, а под хорошей нагрузкой почти глохнет почихивая чёрным дымом. Есть подозрение что смесь почему-то переобогощается.