Рыжий Тигра
Рыжий Тигра
Местный

Регистрация: 11.11.2006

Винница

Сообщений: 824

17.11.2006 в 19:11:08

Интересно - пробовал ли кто запитать мини-электростанцию (бензиновый движок + генератор) от квартирного газового ввода? Само собой, понадобится замена карбюратора на газовый смеситель, внесение изменений в автоматику и т.д. - зато можно не только получить резервное питание котлу, но и - при подходящей мощности - отапливаться... И должно быть не дороже обычного автономного отопления - такой движок плюс несколько, скажем, масляных радиаторов вместо котла/труб/батарей. Плюс мобильность - радиаторы можно таскать по всему дому.

Правда, как я догадываюсь, самое трудное - это сговориться с органами газового надзора... :(

0
Angel.
Angel.
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1014

17.11.2006 в 21:11:17

2Рыжий Тигра КПД поршневого движка 25%

0
Рыжий Тигра
Рыжий Тигра
Местный

Регистрация: 11.11.2006

Винница

Сообщений: 824

17.11.2006 в 22:21:03

Хреново. А турбинки (хоть газовые, хоть паровые)? Топливные элементы, наконец?

0
Angel.
Angel.
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1014

17.11.2006 в 22:37:55

2Рыжий Тигра

А почему не устраивает классическое отопление?

0
piligrim130
piligrim130
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1093

17.11.2006 в 23:08:45

поршневой двигатель неполучится , турбина тоже - давление в магестрали маленькое , да и расход у установки большой . А главное зачем :)) потреблять газ чтобы из него делать электричество а потом электричеством нагревать помещение . Кроме низкого кпд - хотя двигатель сам по идее будет нагревать , есть еще такие факторы как : стоимость установки , стоимость ее обслужвания и ремонта , производимый установкой шум ...

0
Рыжий Тигра
Рыжий Тигра
Местный

Регистрация: 11.11.2006

Винница

Сообщений: 824

17.11.2006 в 23:37:21

2piligrim130

зачем ) потреблять газ чтобы из него делать электричество а потом электричеством нагревать помещение Ну... главное тут - мобильность отопительных приборов. Ещё охота избавиться от трахоёмкости строительства сети теплоносителя. Мне, правда, это до весны неактуально - мы с женой себе уже локальное отопление построили (сами! варили из ПП - три недели по вечерам, устали, как собаки). Но без глюков не обошлось - я не угадал место для одной батареи и крупно пролетел с полотенцесушителем (он, гад, шунтирует приличный кусок контура - сам раскалённый, а батареи рядом холодные, и горячая вода в обратку шурует, котёл с толку сбивая; кранами отбалансировать пока не удалось), кончится отопительный сезон - придётся переделывать.

Ладно, с отоплением от движка - согласен, стормозил я. Но хотя бы питать автоматику и насос котла во время отключений? (Вчера как раз - в полночь питание выбило во всём квартале, только к 6 утра энергетики починили.) Обидно же - 24 киловатта под носом, а даже лампочку не подключишь! :)

0
Doca
Doca
Эксперт

Регистрация: 29.10.2006

Москва

Сообщений: 1819

17.11.2006 в 23:47:17

Рыжий Тигра написал : Интересно - пробовал ли кто запитать мини-электростанцию (бензиновый движок + генератор) от квартирного газового ввода? Само собой, понадобится замена карбюратора на газовый смеситель, внесение изменений в автоматику и т.д. - зато можно не только получить резервное питание котлу, но и - при подходящей мощности - отапливаться... И должно быть не дороже обычного автономного отопления - такой движок плюс несколько, скажем, масляных радиаторов вместо котла/труб/батарей. Плюс мобильность - радиаторы можно таскать по всему дому.

Правда, как я догадываюсь, самое трудное - это сговориться с органами газового надзора...

От бедности это всё.Зачем это всё,если есть куча готовых вариантов с котлами на различных энергоносителях!? Можно и комбинированный вариант ставить.Можно ионовые котлы ставить,солнечные батареи,ветряки ))),вариантов куча.

0
Doca
Doca
Эксперт

Регистрация: 29.10.2006

Москва

Сообщений: 1819

17.11.2006 в 23:48:47

Блин,можно и газом отапливать,проще и надежней

0
Wazawai
Wazawai
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4132

18.11.2006 в 00:12:26

2Angel. - Это у дизеля. У карбюраторного 10-15%. Но можно отводить тепло от системы охлаждения.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу