Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

29.04.2015 в 22:12:42

gnom написал : а щетки искрить могут?

Небольшое искрение щёток в пределах нормы. Когда соберёте болгарку дайте ей поработать на холостых, посмотрите на нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы. Если есть поломка она рано или поздно должна "вылезти" - тогда и знать будете что сгорело.

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

30.04.2015 в 01:16:19

Макс 1 написал : Falkon58, Вы вообще о чём пишите-то?:)

О подплавленых звездочках, что показывает о перегреве якоря, в отличие от плавленой шаёбочке, которая на работу двигателя не влияет.

Макс 1 написал : Небольшое искрение щёток в пределах нормы. Когда соберёте болгарку дайте ей поработать на холостых, посмотрите на нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы. Если есть поломка она рано или поздно должна "вылезти" - тогда и знать будете что сгорело.

Вот Вы то сами поняли, кому и что советуете? Это что за норма "Небольшое искрение щёток" это сколько метров за болгарку? "нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы" следует понимать это "специальные приборы" на которые намекали? Стоит ли делитантизмом искрить. Посоветовали бы сразу выкинуть, коль более внятно не можете обьяснить.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

30.04.2015 в 11:12:02

Falkon58 написал : О подплавленых звездочках, что показывает о перегреве якоря,

Перегрев якоря ещё не значит что якорь нерабочий. Лак и изоляция выдерживают значительно большую температуру чем пластмасса.

Falkon58 написал : Вот Вы то сами поняли, кому и что советуете? Это что за норма "Небольшое искрение щёток" это сколько метров за болгарку? "нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы" следует понимать это "специальные приборы" на которые намекали? Стоит ли делитантизмом искрить. Посоветовали бы сразу выкинуть, коль более внятно не можете обьяснить.

Я советую как автору ветки попытаться найти проблему. Точно установить поломку можно только специальными приборами. А когда вы советуете замену якоря, то не забывайте уточнить, что это только 50-ти процентная вероятность решить проблему.

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

30.04.2015 в 13:54:27

Макс 1 написал : Перегрев якоря ещё не значит что якорь нерабочий. Лак и изоляция выдерживают значительно большую температуру чем пластмасса.

Шаёбочка тем более.

Макс 1 написал : Я советую как автору ветки попытаться найти проблему. Точно установить поломку можно только специальными приборами. А когда вы советуете замену якоря, то не забывайте уточнить, что это только 50-ти процентная вероятность решить проблему.

Такие советы, начинающему, как мертвому припарка. Вместо банальной притирки щеток, будет, по Вашей рекомендации тупо смотреть, как искрит коллектор, до вони, бабаха, с последующим, нецензурным приветствием автору. Точно установить поломку, можно только на собранном и подключенном двигателе. Достаточно амперметра. И минимальных знаний в ремонте двигателей. Замену якоря не советовал.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

30.04.2015 в 15:35:05

Falkon58 написал : тупо смотреть, как искрит коллектор, до вони, бабаха,

Бабахать там нечему, не пугайте. Но конечно, лучше включать через предохранитель или автоматическую пробку.

Falkon58 написал : Точно установить поломку, можно только на собранном и подключенном двигателе. Достаточно амперметра. И минимальных знаний в ремонте двигателей.

И как же это сделать при помощи амперметра если не секрет?

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

01.05.2015 в 00:51:32

Макс 1 написал : Бабахать там нечему, не пугайте. Но конечно, лучше включать через предохранитель или автоматическую пробку.QUOTE]Да чо там! Акромя подшипников и нет ничего. [quote="Макс 1;5181852"]И как же это сделать при помощи амперметра если не секрет?

Другими словами следует понимать - "Как при помощи амперметра выявить на работающем двигателе неисправность?" Вам это обьяснить?

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

01.05.2015 в 10:40:31

Falkon58 написал : Да чо там! Акромя подшипников и нет ничего.

При коротком замыкании может быть небольшой хлопок ( а не бабах ), но это маловероятно. Предохранитель всё решает.

Falkon58 написал : Другими словами следует понимать - "Как при помощи амперметра выявить на работающем двигателе неисправность?" Вам это обьяснить?

Да, конечно, автору ветки тоже наверняка будет интересно.

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

01.05.2015 в 15:45:42

Макс 1 написал : При коротком замыкании может быть небольшой хлопок ( а не бабах ), но это маловероятно. Предохранитель всё решает.

Хлопок, бабах аль шмяк, какая разница, коль на 220в наблюдаеш уткнувши носом - пойдет дым, аль нет.

Макс 1 написал : Да, конечно, автору ветки тоже наверняка будет интересно.

Коль пошла такая пьянка, то минимальные требования, для проверки двигателя - Подключаем двигатель через ЛАТР, амперметр к питанию. Медленно повышая вольтаж, смотрим на амперметр и искру на коллекторе якоря. Амперы не должны превышать (на этой болгарке) примерно 1,5а. 2а, это уже много. Искра (выбег искры от щетки) не должна превышать 05мм. 2мм-плохо.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
gnom

Местный

Регистрация: 15.06.2014

Воскресенск

Сообщений: 348

02.05.2015 в 00:31:06

похоже чтобы ее починить нужно курсы электротехники закончить.....))))

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

05.05.2015 в 11:31:27

Falkon58 написал : Амперы не должны превышать (на этой болгарке) примерно 1,5а. 2а,

И что ему дадут эти амперы? Рабочая болгарка или нет будет очевидно и без амперметра, а точно установить поломку можно только специальными приборами, как я и говорил.

0
Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

06.05.2015 в 02:52:17

gnom написал : похоже чтобы ее починить нужно курсы электротехники закончить.....))))

В г-не ковыряться - может каждый. А что б потом работало, то сантехник.

Макс 1 написал : И что ему дадут эти амперы? Рабочая болгарка или нет будет очевидно и без амперметра, а точно установить поломку можно только специальными приборами, как я и говорил.

Очевидно не будет. Крутится и работает - разные вещи. Для каждой работы, есть "специальные приборы". К примеру для колки дров, нужен колун. Кто это делает, знает. Кто не знает - не делает.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
Alex1234567890

Местный

Регистрация: 17.01.2016

Лозовая

Сообщений: 1

17.01.2016 в 15:29:32

вам нужно заменить якорь и статор! и все будет гуд.там видно сгорели ламилы колектора и поплавило пыльник подшипника иза-того что тянет сильно дугу по якорю а статор может быть цел! если сгорает якорь дугу тянет по колектору из под двух щеток,а есле статор то. горит одна щетка или же не наберает макс. обороты!

0
Аватар пользователя
Alex1234567890

Местный

Регистрация: 17.01.2016

Лозовая

Сообщений: 1

17.01.2016 в 15:30:08

Alex1234567890 написал: заметь

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу