29.04.2015 в 22:12:42
gnom написал : а щетки искрить могут?
Небольшое искрение щёток в пределах нормы. Когда соберёте болгарку дайте ей поработать на холостых, посмотрите на нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы. Если есть поломка она рано или поздно должна "вылезти" - тогда и знать будете что сгорело.
30.04.2015 в 01:16:19
Макс 1 написал : Falkon58, Вы вообще о чём пишите-то?:)
О подплавленых звездочках, что показывает о перегреве якоря, в отличие от плавленой шаёбочке, которая на работу двигателя не влияет.
Макс 1 написал : Небольшое искрение щёток в пределах нормы. Когда соберёте болгарку дайте ей поработать на холостых, посмотрите на нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы. Если есть поломка она рано или поздно должна "вылезти" - тогда и знать будете что сгорело.
Вот Вы то сами поняли, кому и что советуете? Это что за норма "Небольшое искрение щёток" это сколько метров за болгарку? "нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы" следует понимать это "специальные приборы" на которые намекали? Стоит ли делитантизмом искрить. Посоветовали бы сразу выкинуть, коль более внятно не можете обьяснить.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
30.04.2015 в 11:12:02
Falkon58 написал : О подплавленых звездочках, что показывает о перегреве якоря,
Перегрев якоря ещё не значит что якорь нерабочий. Лак и изоляция выдерживают значительно большую температуру чем пластмасса.
Falkon58 написал : Вот Вы то сами поняли, кому и что советуете? Это что за норма "Небольшое искрение щёток" это сколько метров за болгарку? "нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы" следует понимать это "специальные приборы" на которые намекали? Стоит ли делитантизмом искрить. Посоветовали бы сразу выкинуть, коль более внятно не можете обьяснить.
Я советую как автору ветки попытаться найти проблему. Точно установить поломку можно только специальными приборами. А когда вы советуете замену якоря, то не забывайте уточнить, что это только 50-ти процентная вероятность решить проблему.
30.04.2015 в 13:54:27
Макс 1 написал : Перегрев якоря ещё не значит что якорь нерабочий. Лак и изоляция выдерживают значительно большую температуру чем пластмасса.
Шаёбочка тем более.
Макс 1 написал : Я советую как автору ветки попытаться найти проблему. Точно установить поломку можно только специальными приборами. А когда вы советуете замену якоря, то не забывайте уточнить, что это только 50-ти процентная вероятность решить проблему.
Такие советы, начинающему, как мертвому припарка. Вместо банальной притирки щеток, будет, по Вашей рекомендации тупо смотреть, как искрит коллектор, до вони, бабаха, с последующим, нецензурным приветствием автору. Точно установить поломку, можно только на собранном и подключенном двигателе. Достаточно амперметра. И минимальных знаний в ремонте двигателей. Замену якоря не советовал.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
30.04.2015 в 15:35:05
Falkon58 написал : тупо смотреть, как искрит коллектор, до вони, бабаха,
Бабахать там нечему, не пугайте. Но конечно, лучше включать через предохранитель или автоматическую пробку.
Falkon58 написал : Точно установить поломку, можно только на собранном и подключенном двигателе. Достаточно амперметра. И минимальных знаний в ремонте двигателей.
И как же это сделать при помощи амперметра если не секрет?
01.05.2015 в 00:51:32
Макс 1 написал : Бабахать там нечему, не пугайте. Но конечно, лучше включать через предохранитель или автоматическую пробку.QUOTE]Да чо там! Акромя подшипников и нет ничего. [quote="Макс 1;5181852"]И как же это сделать при помощи амперметра если не секрет?
Другими словами следует понимать - "Как при помощи амперметра выявить на работающем двигателе неисправность?" Вам это обьяснить?
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
01.05.2015 в 10:40:31
Falkon58 написал : Да чо там! Акромя подшипников и нет ничего.
При коротком замыкании может быть небольшой хлопок ( а не бабах ), но это маловероятно. Предохранитель всё решает.
Falkon58 написал : Другими словами следует понимать - "Как при помощи амперметра выявить на работающем двигателе неисправность?" Вам это обьяснить?
Да, конечно, автору ветки тоже наверняка будет интересно.
01.05.2015 в 15:45:42
Макс 1 написал : При коротком замыкании может быть небольшой хлопок ( а не бабах ), но это маловероятно. Предохранитель всё решает.
Хлопок, бабах аль шмяк, какая разница, коль на 220в наблюдаеш уткнувши носом - пойдет дым, аль нет.
Макс 1 написал : Да, конечно, автору ветки тоже наверняка будет интересно.
Коль пошла такая пьянка, то минимальные требования, для проверки двигателя - Подключаем двигатель через ЛАТР, амперметр к питанию. Медленно повышая вольтаж, смотрим на амперметр и искру на коллекторе якоря. Амперы не должны превышать (на этой болгарке) примерно 1,5а. 2а, это уже много. Искра (выбег искры от щетки) не должна превышать 05мм. 2мм-плохо.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
02.05.2015 в 00:31:06
похоже чтобы ее починить нужно курсы электротехники закончить.....))))
05.05.2015 в 11:31:27
Falkon58 написал : Амперы не должны превышать (на этой болгарке) примерно 1,5а. 2а,
И что ему дадут эти амперы? Рабочая болгарка или нет будет очевидно и без амперметра, а точно установить поломку можно только специальными приборами, как я и говорил.
06.05.2015 в 02:52:17
gnom написал : похоже чтобы ее починить нужно курсы электротехники закончить.....))))
В г-не ковыряться - может каждый. А что б потом работало, то сантехник.
Макс 1 написал : И что ему дадут эти амперы? Рабочая болгарка или нет будет очевидно и без амперметра, а точно установить поломку можно только специальными приборами, как я и говорил.
Очевидно не будет. Крутится и работает - разные вещи. Для каждой работы, есть "специальные приборы". К примеру для колки дров, нужен колун. Кто это делает, знает. Кто не знает - не делает.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
17.01.2016 в 15:29:32
вам нужно заменить якорь и статор! и все будет гуд.там видно сгорели ламилы колектора и поплавило пыльник подшипника иза-того что тянет сильно дугу по якорю а статор может быть цел! если сгорает якорь дугу тянет по колектору из под двух щеток,а есле статор то. горит одна щетка или же не наберает макс. обороты!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу