Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5180474

gnom написал :
а щетки искрить могут?

Небольшое искрение щёток в пределах нормы. Когда соберёте болгарку дайте ей поработать на холостых, посмотрите на нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы. Если есть поломка она рано или поздно должна "вылезти" - тогда и знать будете что сгорело.

Макс 1 написал :
Falkon58, Вы вообще о чём пишите-то?

О подплавленых звездочках, что показывает о перегреве якоря, в отличие от плавленой шаёбочке, которая на работу двигателя не влияет.

Макс 1 написал :
Небольшое искрение щёток в пределах нормы. Когда соберёте болгарку дайте ей поработать на холостых, посмотрите на нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы. Если есть поломка она рано или поздно должна "вылезти" - тогда и знать будете что сгорело.

Вот Вы то сами поняли, кому и что советуете? Это что за норма "Небольшое искрение щёток" это сколько метров за болгарку? "нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы" следует понимать это "специальные приборы" на которые намекали? Стоит ли делитантизмом искрить. Посоветовали бы сразу выкинуть, коль более внятно не можете обьяснить.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
О подплавленых звездочках, что показывает о перегреве якоря,

Перегрев якоря ещё не значит что якорь нерабочий. Лак и изоляция выдерживают значительно большую температуру чем пластмасса.

Falkon58 написал :
Вот Вы то сами поняли, кому и что советуете? Это что за норма "Небольшое искрение щёток" это сколько метров за болгарку? "нагрев и присутствие запахав вроде горелой пластмассы" следует понимать это "специальные приборы" на которые намекали? Стоит ли делитантизмом искрить. Посоветовали бы сразу выкинуть, коль более внятно не можете обьяснить.

Я советую как автору ветки попытаться найти проблему. Точно установить поломку можно только специальными приборами. А когда вы советуете замену якоря, то не забывайте уточнить, что это только 50-ти процентная вероятность решить проблему.

Макс 1 написал :
Перегрев якоря ещё не значит что якорь нерабочий. Лак и изоляция выдерживают значительно большую температуру чем пластмасса.

Шаёбочка тем более.

Макс 1 написал :
Я советую как автору ветки попытаться найти проблему. Точно установить поломку можно только специальными приборами. А когда вы советуете замену якоря, то не забывайте уточнить, что это только 50-ти процентная вероятность решить проблему.

Такие советы, начинающему, как мертвому припарка. Вместо банальной притирки щеток, будет, по Вашей рекомендации тупо смотреть, как искрит коллектор, до вони, бабаха, с последующим, нецензурным приветствием автору.
Точно установить поломку, можно только на собранном и подключенном двигателе.
Достаточно амперметра. И минимальных знаний в ремонте двигателей.
Замену якоря не советовал.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
тупо смотреть, как искрит коллектор, до вони, бабаха,

Бабахать там нечему, не пугайте. Но конечно, лучше включать через предохранитель или автоматическую пробку.

Falkon58 написал :
Точно установить поломку, можно только на собранном и подключенном двигателе.
Достаточно амперметра. И минимальных знаний в ремонте двигателей.

И как же это сделать при помощи амперметра если не секрет?

Макс 1 написал :
Бабахать там нечему, не пугайте. Но конечно, лучше включать через предохранитель или автоматическую пробку.QUOTE]Да чо там! Акромя подшипников и нет ничего.
[quote="Макс 1;5181852"]И как же это сделать при помощи амперметра если не секрет?

Другими словами следует понимать - "Как при помощи амперметра выявить на работающем двигателе неисправность?" Вам это обьяснить?

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
Да чо там! Акромя подшипников и нет ничего.

При коротком замыкании может быть небольшой хлопок ( а не бабах ), но это маловероятно. Предохранитель всё решает.

Falkon58 написал :
Другими словами следует понимать - "Как при помощи амперметра выявить на работающем двигателе неисправность?" Вам это обьяснить?

Да, конечно, автору ветки тоже наверняка будет интересно.

Макс 1 написал :
При коротком замыкании может быть небольшой хлопок ( а не бабах ), но это маловероятно. Предохранитель всё решает.

Хлопок, бабах аль шмяк, какая разница, коль на 220в наблюдаеш уткнувши носом - пойдет дым, аль нет.

Макс 1 написал :
Да, конечно, автору ветки тоже наверняка будет интересно.

Коль пошла такая пьянка, то минимальные требования, для проверки двигателя - Подключаем двигатель через ЛАТР, амперметр к питанию. Медленно повышая вольтаж, смотрим на амперметр и искру на коллекторе якоря. Амперы не должны превышать (на этой болгарке) примерно 1,5а. 2а, это уже много. Искра (выбег искры от щетки) не должна превышать 05мм. 2мм-плохо.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 15.06.2014 Воскресенск Сообщений: 348

похоже чтобы ее починить нужно курсы электротехники закончить.....))))

Falkon58 написал :
Амперы не должны превышать (на этой болгарке) примерно 1,5а. 2а,

И что ему дадут эти амперы? Рабочая болгарка или нет будет очевидно и без амперметра, а точно установить поломку можно только специальными приборами, как я и говорил.

gnom написал :
похоже чтобы ее починить нужно курсы электротехники закончить.....))))

В г-не ковыряться - может каждый. А что б потом работало, то сантехник.

Макс 1 написал :
И что ему дадут эти амперы? Рабочая болгарка или нет будет очевидно и без амперметра, а точно установить поломку можно только специальными приборами, как я и говорил.

Очевидно не будет. Крутится и работает - разные вещи. Для каждой работы, есть "специальные приборы". К примеру для колки дров, нужен колун. Кто это делает, знает. Кто не знает - не делает.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

вам нужно заменить якорь и статор!
и все будет гуд.там видно сгорели ламилы колектора и поплавило пыльник подшипника иза-того что тянет сильно дугу по якорю а статор может быть цел! если сгорает якорь дугу тянет по колектору из под двух щеток,а есле статор то. горит одна щетка или же не наберает макс. обороты!