болгарка Sparky 150 M-902 помогите с ремонтом болгарки
нашел в гараже болгарку, лежала долго там, один раз попилил шифер, после начела искрить, время работы не соблюдалось, положил наполку, а тут убирал в гараже и.........
внутри вроде год 1997 штоли
при работе искрит в районе щеток, щетки новые
разобрал, думал я корь новый купитть, но этот на вид целый, гл в районе подшипника, между трущей со щетками поверхность и подшипником пласмаска толи как то порвана, толи оплавлена....
хз может из за этого искрило
Valmemst написал :
Пластмасска - обыкновенная защитная шайба пылезащиты подшипника.
Это не шайба а резиновая втулка. Возможно при перегреве она задубела и стала похожа на пластмассу. Ставится на подшипник чтобы центрировать якорь относительно статора и сглаживать различные биения. Вот ссылка на взрыв-схему :
Скорее всего ротор немного гуляет без нее, вот и искрят щетки. Поищите втулку в сервис центрах или можно заказать со Спарковского сайта. Стоит она копейки но пересылка дорогая.
gnom написал :
разобрал, думал я корь новый купитть, но этот на вид целый, гл в районе подшипника, между трущей со щетками поверхность и подшипником пласмаска толи как то порвана, толи оплавлена....
хз может из за этого искрило
Посмотрите в каком состоянии седло подш в корпусе у щеток. Зайдите в любой сервис - мастерскую с болгаркой, попросите амортизатор на подшипник 27ой.
gnom написал :
на помойку зачем выбрасывать рано думаю
Зачем же на помойку, машинка то хорошая, если круги большие не ставить и не перегружать, работать будет долго... Якорь меняйте, он сгорел 100%, как и написал Вам snowdog.. Изоляция пластмассовая в обмотке вылетела от перегрева и кольцо у подшипника расплавилось от сильного искрения, на этих якорях это явный признак неисправности...
gnom написал :
А ЗАПЧАСТИ у них на сайте ТИПА ОРИГИНАЛЬНЫЕ?
цены кусаются, или китайцы все это?
Что значит оригинальные? Sparky уже давно свое производство перенесли в Китай. Из того что у нас продается, где то на 80-90% собрано в Китае. Не исключено что запчасти производят там же. А цены действительно нереально высокие. Кстати если покупать через сервис, то цена будет еще выше.
Из болгарок HD серия в Болгарии делается. Видео есть, где видно как на болгарском заводе для них льют корпуса редукторов(те что красные), мотают якоря. Комплектующие в тех HD, что недавно видел, европейского производства...- подшипники, провода.....
Falkon58 написал :
"Звездочка" изоляция лобовых частей намотки от железа якоря.
Намотка и железо якоря находятся с противоположной стороны коллектора, фотографии смотрите, что-ли.
gnom написал :
блин че там за пласмаска подгорела, хрен поймеш
Это какая-то дополнительная защита подшипника, если её части остались на коллекторе их нужно удалить.
Кстати, установить со 100 процентной точностью поломку можно только специальными приборами.
Макс 1 написал :
Намотка и железо якоря находятся с противоположной стороны коллектора, фотографии смотрите, что-ли.
Это какая-то дополнительная защита подшипника, если её части остались на коллекторе их нужно удалить.
Кстати, установить со 100 процентной точностью поломку можно только специальными приборами.
"какая-то дополнительная защита подшипника" находятся с противоположной стороны коллектора, фотографии смотрите, что-ли.
Специальными приборами проверять плавленую шайбу у подшипника, смысла нет, а плавленые звездочки, на 100% можно проверить только на запущенном двигателе. Специальный прибор - амперметр.