Аватар пользователя
Kizersozi

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

06.04.2015 в 22:11:10

Добрый День Не знаю в какую тему писать. Решил написать сюда. Имеется детская каляска у которой треснула одна из четырех опор в раме. Раму сварили но остались швы и в целом итог работы крайне непрезентабельный. Шов находится в не доступном для болгарки месте а другого инструмента не имею. Прошу подсказать куда обратится в Питере для обработки шва на нержавейке и доведения ее до пристойного внешнего вида. Спасибо

0
Аватар пользователя
Kizersozi

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

06.04.2015 в 22:36:41

Вот фото беды
и ссылка на внешнюю конструкцию http://market.yandex.ru/product/6035769/ . Очень нужна помощь

0
Аватар пользователя
semur

Местный

Регистрация: 08.05.2014

Иркутск

Сообщений: 1117

07.04.2015 в 07:05:30

Шов до заводского, очень трудно восстановить. Закажите декоративные накладки из тонкой нержавейки. Их посадить на точки изнутри или на клёпки.

0
Аватар пользователя
Kizersozi

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

07.04.2015 в 07:27:54

Спасибо за идею. Надо подумать.

0
Аватар пользователя
Hyperborey

Местный

Регистрация: 27.11.2014

Челябинск

Сообщений: 1107

07.04.2015 в 07:58:29

Можно вырезать накладки и самому из тонкого алюминия ножницами по металлу или чем другим. Чтобы не бросалось в глаза, установить симметрично такие же накладки на другую опору. Пластины стянуть между собой небольшими винтами или эластичными стяжками из хорошей резины.

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

07.04.2015 в 09:58:46

Kizersozi,Напильники уже отменили?

0
Аватар пользователя
Hyperborey

Местный

Регистрация: 27.11.2014

Челябинск

Сообщений: 1107

07.04.2015 в 11:09:22

Викторыч написал : Kizersozi,Напильники уже отменили?

В данном случае я бы не торопился стачивать напильником сварочный валик. Металл несущих профилей для облегчения веса делают тонким, поэтому под каплями наплавленного металла запросто может оказаться не трубка каркаса, а пустота. На вид не похоже, что сварку делал опытный мастер наиболее подходящим электродом в лучшем режиме.

Кстати, кОляска.

0
Аватар пользователя
semur

Местный

Регистрация: 08.05.2014

Иркутск

Сообщений: 1117

07.04.2015 в 11:24:48

Hyperborey, +1. Редкий сварной справится с тонкостенкой, на ходу. Сомневаюсь, что коляску полностью разбирали в цех.

0
Аватар пользователя
Kizersozi

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

07.04.2015 в 13:46:54

Вы правы делали без разборки рамы. Разборка была не возможна. Все соединения на заклепках. Одно из них (шарнирное соединение рамы и люльки внизу) было сломано. Пластик. Заказывал через оф дилера в Москве экспресс-почтой. Цена за две родные клепки и пластиковую вставку 1000 рублей. Было душно тратить такие деньги а что делать. Даже не представляю во сколько бы вышел полный демонтаж рамы. Делали Ремонт в обычном авто сервисе полуавтоматом. Стенка действительно тонкая. Внутри находится усиливающая стальная планка. Наколхозил что мог. На ремонт уже вложил несколько тыр а результат не в какие ворота. Предложение с накладками на мой взгляд не самое удачное. Через год ребенок вырастит и можно каляска продать но кому она нужна в непотребном виде даже за малые деньги. Ps за ремарку в орфографии благодарю. За спиной 40 лет жизни и два высших честных образования а пишу как и в детстве безграмотно. Спасибо планшету. Иногда сам правит ошибки)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу