10.04.2015 в 08:48:09
Добрй день форумчане,хотелось бы услышать ваши мнения основанные на личном или чужом опыте применения и использования разрезных ключей, при обслуживания автомобиля. я сам большой поклонник хорошего инструмента, вот и столкнулся с тем,что пришлось попробовать такой узкоспециализированный инструмент как разрезные ключи джонсвей. скажу сразу,что я не пытаюсь ругать или умалять репутацию заслуженного и именитого производителя как джонсвей,имеющего массу как поклонников,так и пользователей к числу которых отношусь и я. пользовались ключами из двух источников,так сказать, из чемодана набора инструментов, и набора,которые в хорошем,аккуратно сделанном матерчатом чехле-сумке. работа производилась на машине, вазовской классике,прокачка тормозов,сцепления,все эти гайки,штуцера,кто крутил то знает,так вот крутить этими ключами НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!! они все одеваются на гайку или штуцер неплотно,с небольшим люфтом,в результате которого,при дальнейшем откручивании,вернее его попытке, происходит слизывание граней у шестигранников. что такие гранники у автоваза,такие ключи у джонсвея,про руки уважаемые,любители поострить, можете не утруждать себя, все открутили в итоге где рожковым,где разводным,где газовым №1,где всякими приспособами. вообщем хотелось бы услышать ваш опыт использования разрезных ключей
10.04.2015 в 09:08:03
Во как, я прям опечален. Этой зимой прикупил 3 таких ключика для тех же целей (на ВАЗ 2107). Еще по докризисным ценам успел, чему и был рад. Опробовать еще не успел...
10.04.2015 в 10:43:47
Друг купил YATO наборчик. Менять тормозные трубки на старой машине. Так вот в итоге все равно все штуцера откручивал чем получится и ставил новые, которые затягивал такими ключами. Тянуть там нужно сильно, поэтому простой рожок не подходит. А штуцера так прикипают, да и сделаны они из довольно мягкого металла, что тупо сминаются при попытке открутить. Так что рекомендую штуцера новые прикупить.
И еще, если вальцевать трубки, то есть два стандарта DIN и SAE. Double Flare(SAE) и Buble Flare(DIN)! Не знаю, как на классике, а на HONDA HRV вроде Buble Flare был. А штуцера купил под Double Flare(SAE), в итоге использовал старые штуцера с новыми трубками.
10.04.2015 в 12:02:07
rumb написал : если вальцевать трубки, то есть два стандарта DIN и SAE. Double Flare(SAE) и Buble Flare(DIN)! Не знаю, как на классике, а на HONDA HRV вроде Buble Flare был. А штуцера купил под Double Flare(SAE), в итоге использовал старые штуцера с новыми трубками.
про стандарты возьму на заметку. но вопрос в другом,я даже новую гайку на 17 брал,одеваешь на нее ключ,и видно довольно таки большой зазор между гранями гайки и ключом.новая гайка ,а уже изрядно люфтит в ключе,и это безо всяких усилий..
10.04.2015 в 12:07:15
пробовал также к примеру на гайку 13 одеть ключ на 12,не выходит. а на гайке 13,ключ этого размера люфтит.у меня такое ощущение сложилось,как будто они на 0.5 размера прослабленны. речь идет о новых ключах и гайках, уже ради примера начал пробовать.
10.04.2015 в 13:01:18
Возьмите комбинированный ключ, накиньте накидную часть на гайку - люфт будет так же +-.
10.04.2015 в 14:03:54
нет,не так же. комбинированные ключи из чемодана джонника, показывают себя намного достойнее.они крутят эти же гранники, без такого шалтайся. ладно,я не собираюсь никому ничего доказывать, и никого в чем то убеждать. просто хотелось послушать опыт применения
10.04.2015 в 14:06:17
Всегда пользовался дольше, конечно, чем просто разрезным, зато ничего не люфтит и грани на штуцерах целы
10.04.2015 в 20:25:05
алекс34 написал : нет,не так же. комбинированные ключи из чемодана джонника, показывают себя намного достойнее.они крутят эти же гранники, без такого шалтайся. ладно,я не собираюсь никому ничего доказывать, и никого в чем то убеждать. просто хотелось послушать опыт применения
Значит точно лажа какая - то, а не ключи!
10.04.2015 в 20:27:19
Я тоже не постиг "дзен" этих ключей, по логике должны работать лучше рожковых но если штуцер закис проворачиваются, если говорить о прокачных то или накидной или головка, а если крепление трубки к цилиндру то то рожковым, как повезет , бывает прикиснет к трубке, и если вовремя не заметил то трубка в поросячий хвост. Так что не оценил пользы этих ключей.
10.04.2015 в 21:57:09
Викторыч, Пользовался такими-когта-то.Иногда неполучалось...наверное у меня просто руки не под то заточены...За Тайвань у меня Форс-полёт нормальный-может немно научился...
11.04.2015 в 11:45:27
Я покупал головку 3/8' на 8-10мм.,приваривал ручку, а потом делал пропил в головке-получал ключик разрезной без люфтов.
12.04.2015 в 10:27:28
в общем и целом на данный момент делаю такой вывод: 1) в "широких массах" потребителей, эти ключи не получили широкого распространения,и о них знают мало,либо по наслышке от кого то,сами не пользовали. 2)в спецкругах (сервисы и прочее) может и знают,только по форумам не пишут,им это нафик не надо)). я бы сейчас не купил бы эти штуки
12.04.2015 в 10:35:11
А я буду на вольво V40 97 года менять тормозные трубки, планирую для этой операции купить GEDORE ключик. Правда, не знаю, какой размер нужен. Думаю брендовый будет что надо. А вообще, буду в магазе, возму болт на 13 и сравню, как болтается простой ключ и GEDORE разрезной. Заинтриговали аж.
20.04.2015 в 21:27:16
Спецом зашел сегодня в магазин с болтиком на 13. Посмотрел дешевый PROLINE HD - таки да, болтик там как - то сильнее болтается, чем в накидной части простого комбинированного ключа. По крайней мере мне так показалось, как его не крутил. Затем сравнил GEDORE разрезной с KS Tools трещоточным комбинированным. Так вот в Гедоре болт сидел плотнее, чем в кольце КС Тулза. Он сидел так же плотно, как в открытом зеве КС Тулза.
PROLINE HD имеет "
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу