makzzz написал : написал, попросили выслать фото, пока молчат - наверное, выходные. пока в ЭТМ не пойду, подожду ответ АББ.
Вот и отлично. Ждем официального ответа. Тоже интересно.
31.10.2015 в 08:25:05
makzzz написал : написал, попросили выслать фото, пока молчат - наверное, выходные. пока в ЭТМ не пойду, подожду ответ АББ.
Вот и отлично. Ждем официального ответа. Тоже интересно.
31.10.2015 в 14:00:01
Да, интересная ситуация. Все-таки надо сразу проверять. Хотя, до конца никогда не узнаешь, что и где проверять. Разве можно ожидать такого, тем более не на рынке. Тут только спец или подготовленный поймет.
03.11.2015 в 10:39:48
ABB пока не отвечают, а т.к. мне нужен был ещё один УЗО, я поехал в ЭТМ, меня выслушали, предложили написать претензию. Начальница местная ко мне подошла, сказала что по моему запросу из техподдержки ЭТМ ей звонили, сказала что эта тема уже поднималась и представители ABB пояснили: ошибка на конвейере. сказали что поменять могут, но у них на складе было всего два УЗО, одно из которых такое же с опечаткой, другое нормально. В итоге я купил нормальный и забрал два тех что уже были. Может всё так и есть, но я же не был на заводе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу